Суть проблемы такова: машина то заводится, то нет... Как это происходит и отчего зависит известно только ей одной. Но это конкретно напрягает. Ключ втыкаешь, поворачиваешь, а в ответ тишина... После десятка попыток она как ни в чем не бывало дает звук....И двиг начинает свой "тыр-тыр-тыр". Но так не всегда, порой с пол-оборота... Кто может подскажите...P.S. Пол года назад поменял замок зажигания и поставил сигналку Томагавк S700... Мож в этом проблема, хотя полгода этого не был... ХЗ...
Ну и дальше по проводке (над монтажным блоком часто подгорает разъем на 8 ножек), до втягивающего реле. Ну и конечно масса АКБ-дрыгатель.
Ну и дальше по проводке (над монтажным блоком часто подгорает разъем на 8 ножек), до втягивающего реле. Ну и конечно масса АКБ-дрыгатель.
В электросхеме машин типа вазовских 10-ток с замка зажигания ток в положении "стартер" идёт по двум направлениям - по красному проводу "50" на втягивающее стартера, и отдельно тоже красным проводом - в приборную доску, на лампу контроля уровня тормозной жидкости, обозначенной восклицательным знаком в красном кружке. Эта лампа - справа, в ряду ламп контроля.
Если при повороте ключа эта лампа загорается, а стартер не крутит, то замок зажигания исправен,а неисправность либо в стартере - втягивающее, щётки, либо по пути к стартеру по красному проводу. "По пути" проблема - крайне редкая, чаще всего виноват стартер.
Если лампа контроля не загорается при попытке запуска мотора - неисправен замок зажигания.
В электросхеме машин типа вазовских 10-ток с замка зажигания ток в положении "стартер" идёт по двум направлениям - по красному проводу "50" на втягивающее стартера, и отдельно тоже красным проводом - в приборную доску, на лампу контроля уровня тормозной жидкости, обозначенной восклицательным знаком в красном кружке. Эта лампа - справа, в ряду ламп контроля.
Если при повороте ключа эта лампа загорается, а стартер не крутит, то замок зажигания исправен,а неисправность либо в стартере - втягивающее, щётки, либо по пути к стартеру по красному проводу. "По пути" проблема - крайне редкая, чаще всего виноват стартер.
Если лампа контроля не загорается при попытке запуска мотора - неисправен замок зажигания.
и не только на Нивах, а ещё на куче других вазовских
Всегда, когда спрашиваешь о ней у клиента, в ответ: "Она у меня никогда не горит!",и страшно удивляются, когда увидят.
Всегда, когда спрашиваешь о ней у клиента, в ответ: "Она у меня никогда не горит!",и страшно удивляются, когда увидят.
да всё там у неё будет просто и обычно, и, скорее всего, дело будет в нижнем выводе втягивающего.
--------------
Как сам? жив-здоров? "электро
да всё там у неё будет просто и обычно, и, скорее всего, дело будет в нижнем выводе втягивающего.
--------------
Как сам? жив-здоров? "электро
Уже привыкли к ним. ЭБУ на подмену приобрёл но ещё только М74 и МЕ 17.9.7. Остальные пока не могу найти. А тему создай, подумаем, но я появлюсь только завтра вечером или во вторник.
Уже привыкли к ним. ЭБУ на подмену приобрёл но ещё только М74 и МЕ 17.9.7. Остальные пока не могу найти. А тему создай, подумаем, но я появлюсь только завтра вечером или во вторник.
возможно, в твоей практике было подобное
вчера был интересный дефект, что-то типа загадки, разгадка которой была смешна.
создать, что ли темку, посвятить ей? довольно прикольный был дефектишка