Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112 1.6 8v глохнет при включении нейтралки на скорости

Здравствуйте. Столкнулся второй день с такой проблемой. Если медленно еду (до 40 км/ч) всё отлично. Если разгонюсь до 70+ и включаю нейтралку - обороты полностью падают и глохнет. Как на бензине, так и на газу. 
Первый день такое было первые 2 км, потом проблема исчезла. Сегодня постоянно..

В чём искать проблему? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
подсос воздуха,смотри шланги,проверь метки ГРМ,может шпонку сорвало на диске коленвала.
СсылкаПожаловаться
посмотри модуль зажигания, у меня так было.
СсылкаПожаловаться
вероятно неисправен ...
РЕГУЛЯТОР холостого хода ...
СсылкаПожаловаться
Да, соглашусь с Дмитрием. Скорее всего проблемы с зажиганием. Но подача топлива также может вносить свои сбои. Стоит проверить карбюратор, и обратить внимание на смесь. Может слишком мало или много одного из компонентов. На первый взгляд пустяки, но они приводят к плохой работе свечей, поэтому можете для более точной информированности посмотреть эти статьи:
Устройство и принцип работы системы зажигания автомобиля.
Какой зазор выставлять в свечах зажигания?
СсылкаПожаловаться
Да, соглашусь с Дмитрием. Скорее всего проблемы с зажиганием. Но подача топлива также может вносить свои сбои. Стоит проверить карбюратор, и обратить внимание на смесь. Может слишком мало или много одного из компонентов. На первый взгляд пустяки, но они приводят к плохой работе свечей, поэтому можете для более точной информированности посмотреть эти статьи:
Устройство и принцип работы системы зажигания автомобиля.
Какой зазор выставлять в свечах зажигания?
СсылкаПожаловаться
стоит проверить КАРБЮРАТОР ...
мысль , даже ОЧЕНЬ интересная ...
СсылкаПожаловаться
стоит проверить КАРБЮРАТОР ...
мысль , даже ОЧЕНЬ интересная ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слышал, чтобы в инжекторных системах были карбюраторы)
СсылкаПожаловаться
Не слышал, чтобы в инжекторных системах были карбюраторы)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свой предыдущий ПОСТ ...
прочитай ВНИМАТЕЛЬНО ...
Стоит проверить карбюратор и
обратить внимание на смесь ...
сам утверждаешь НО не слышишь ...
СсылкаПожаловаться
свой предыдущий ПОСТ ...
прочитай ВНИМАТЕЛЬНО ...
Стоит проверить карбюратор и
обратить внимание на смесь ...
сам утверждаешь НО не слышишь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Упустил
СсылкаПожаловаться
Да, соглашусь с Дмитрием. Скорее всего проблемы с зажиганием. Но подача топлива также может вносить свои сбои. Стоит проверить карбюратор, и обратить внимание на смесь. Может слишком мало или много одного из компонентов. На первый взгляд пустяки, но они приводят к плохой работе свечей, поэтому можете для более точной информированности посмотреть эти статьи:
Устройство и принцип работы системы зажигания автомобиля.
Какой зазор выставлять в свечах зажигания?
СсылкаПожаловаться
Инжектор..
СсылкаПожаловаться
смотри датчик дпдз у меня была такая прблема глохнет что на газу что на бензине поменял проблем нестало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru