18 марта
Mercedes-Benz GLE 500 AT
Моя жизнь изменилась. Сразу предупреждаю, что являюсь поклонником марки с 2008 года. Начинал с CLK 230. До этого было все, пыжики тоёты, ниссаны, в...
5
18 марта
Opel Combo 1.4 i
машинку приобретал для работы.занимаюсь предпринимательством в сфере выездных услуг.авто находится в движении с утра и до вечера каждый день и почт...
3.3
Все отзывы

Ваз 2112 1.6 16 кл. Провал с 2-х до 3-х тыс.об.

При наборе скорости когда тахометр доходит до 2000 об появляется провал, пропадает тяга, или как будто сзади кто то зацепился не знаю как даже это описать и все это пропадает после 3000 об. При этом увеличился расход топлива. Может кто встречался с такой проблемой?
Денис Тимофеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Гусев
Замени топливный фильтр, неплохо проверить сетку на бензонасосе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
начните с замены расходников: свечи....
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
А может для начала стоит выяснить какая на авто система впрыска топлива. карбюратор или инжектор и только после этого давать советы?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на анатолий дмитриев
анатолий дмитриев
А может для начала стоит выяснить какая на авто система впрыска топлива. карбюратор или инжектор и только после этого давать советы?
СсылкаПожаловаться
А как вы думаете, что значат вот эти слова? "Ваз 2112 1.6 16 кл." Это вам о чём не будь говорит?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А как вы думаете, что значат вот эти слова? "Ваз 2112 1.6 16 кл." Это вам о чём не будь говорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно автор немного ошибся в марке авто, не ВАЗ-2112 а ВАЗ-21124.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Нет необходимого давления в рампе. Две причины, либо топливный насос не докачивает, либо регулятор давления не держит, стоит он в топливном модуле. Первое что делаем, замеряем давление в рампе. Должно быть 3.5 атм с обратным клапаном, а без него 3.8 атм. Обратный клапан установлен на рампе, если на рампе его нет то стоит в топливном модуле регулятор давления. Если давление в норме то причина в опережении зажигания, однако при этом симптомы другие, но стоит проверить ремень грм, Кстати, чек горит? При наличии неисправности в системе зажигания загорается чек.
СсылкаПожаловаться
андрей
Точно такие же симптомы были на 12 шке у моего братана.Он ездил на диагностику к четырём разным диагностам,но,толи диагносты у нас такие,толи наши вазы ну уж очень сложные машины.Ни один диагност ничего не выявил.В итоге стлали переставлять с рабочей 10ки что бы не покупать всё подряд и сразу повезло.Всё дело было в ДМРВ а эта штука по цене нынче кусается.Сняли,аккуратненько промыли и всё пока в порядке.Может и у вас тоже этот датчик не в порядке? Не берусь утверждать,но попробуйте разобрать и промыть его.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто