Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2112 1.5 16кл захлебывается до 2000 об/мин

Здраствуйте форумчане!!! Двигатель захлебывается как трогаешься ,потом где то с 1700 подхватывает!!! И страшно стучат гидрокомпенсаторы,менял уже 2 жды,и прокачивал все равно стучат!!!Недавно промывал форсунки ,менял кладыши коренные и шатунные,прочистил масло приемник!!!!подскажите пж от чего может быть!!?а то устал двигатель скрывать!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Такое бывает от кривых ручек,незнания специфики и отсутствия диагностики
СсылкаПожаловаться
Такое бывает от кривых ручек,незнания специфики и отсутствия диагностики
СсылкаПожаловаться
Если нет путевого совета ,нехрен сюда писать и старатся умничать!!!
СсылкаПожаловаться
Римис Б
Если нет путевого совета ,нехрен сюда писать и старатся умничать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совет путёвый есть.Если сам не знаешь как делать- то в инете полно даже видео капремонтов вазовских движков,надо лишь в поисковике набрать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, 5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Если ГБЦ на герметике собирали менять компенсаторы в 3 раз. А давление масла сколько на шгорячую
СсылкаПожаловаться
Если ГБЦ на герметике собирали менять компенсаторы в 3 раз. А давление масла сколько на шгорячую
СсылкаПожаловаться
Саму гбц или клапанную крышку?давление масло не мерил еще, а сколько должно быть в норме?
СсылкаПожаловаться
Римис Б
Саму гбц или клапанную крышку?давление масло не мерил еще, а сколько должно быть в норме?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так сама ГБЦ и 2 частей состоит валы которая прижимает на что собирали на герметик или спец клей.. давление если на ХХ на прогретом двигателе меньше 1 кг/см все в ремонт. Либо двигатель либо ГБЦ .
СсылкаПожаловаться
Так сама ГБЦ и 2 частей состоит валы которая прижимает на что собирали на герметик или спец клей.. давление если на ХХ на прогретом двигателе меньше 1 кг/см все в ремонт. Либо двигатель либо ГБЦ .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ему уже пожоже насоветовали про низкое давление,вот вкладыши и поменял.А в ремонт ему всяко....
СсылкаПожаловаться
Ему уже пожоже насоветовали про низкое давление,вот вкладыши и поменял.А в ремонт ему всяко....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не че не советовали , поменял когда вал зажало в дороге!!!!пришлось двс снимать и коленвал точить
СсылкаПожаловаться
Римис Б
Да не че не советовали , поменял когда вал зажало в дороге!!!!пришлось двс снимать и коленвал точить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот от низкого давления вкладыши к валу и приварило. Если вал точили то причина низкого давления это ГБЦ. Если есть станки можно расточить постель распредвала. Если таковых нет замена ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Вот от низкого давления вкладыши к валу и приварило. Если вал точили то причина низкого давления это ГБЦ. Если есть станки можно расточить постель распредвала. Если таковых нет замена ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На первый шаттунный вкладыш вообще не плступало масло, она сухая была!!!и масло приемник засорен был так что две дырки в сетке видны были((((до этого у меня маслянка горела постоянно после прочистки масло приемника и замены вкладышей пропала!!!!клапанную крышку и крышку распредала собирал на белый герметик может причина в этом!!!?
СсылкаПожаловаться
Римис Б
На первый шаттунный вкладыш вообще не плступало масло, она сухая была!!!и масло приемник засорен был так что две дырки в сетке видны были((((до этого у меня маслянка горела постоянно после прочистки масло приемника и замены вкладышей пропала!!!!клапанную крышку и крышку распредала собирал на белый герметик может причина в этом!!!?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ГБЦ крышку распредвалов и клапанов собирают на спец клей. продается в магазинах. Герметик может попасть в масляный канал и перекрыть его. Но судя по вашим рассказам постелям распредвалов пришел мандец. Так что давление вы уже не найдете ГБЦ на замену.
СсылкаПожаловаться
Так сама ГБЦ и 2 частей состоит валы которая прижимает на что собирали на герметик или спец клей.. давление если на ХХ на прогретом двигателе меньше 1 кг/см все в ремонт. Либо двигатель либо ГБЦ .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прокладку гбц менял по видяхе , там герметик и клей не использовали!!!шлифанул гбц прокладку новую и закрутил в три этапта спец ключом,а крышку распредвалов и клапанную крышку на герметике!!!!
СсылкаПожаловаться
Римис Б
Прокладку гбц менял по видяхе , там герметик и клей не использовали!!!шлифанул гбц прокладку новую и закрутил в три этапта спец ключом,а крышку распредвалов и клапанную крышку на герметике!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и ответил на свой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Римис Б
Прокладку гбц менял по видяхе , там герметик и клей не использовали!!!шлифанул гбц прокладку новую и закрутил в три этапта спец ключом,а крышку распредвалов и клапанную крышку на герметике!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мда....."хороший" авто достался..
Определиться надо куда лезть.
Давление топлива в рампе замерь,давление масла.результаты в студию .
Замерь компрессию,если более 11 то норм,гбц можно не снимать.Снять крышку РВ,прочистить все отверстия подачи масла,посмотреть в инете где и сколько чего мазать и собрать.
СсылкаПожаловаться
nyukta
просто поражаюсь вашему терпению....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru