Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2112 1.5 16кл не тянет

Помогите проблема такая выежаю на трассу всё нормально машина тянет работает нормально проезжаю 40-50 км тупо резко перестоёт тянуть ,остановишься постоишь всё приходит в норму потом опять повторяется но не всегда а в городе иногда включаешь нитралку а обороты стоят на 1300
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
посмотри дыхательный клапан в заливной горловине бензобака
СсылкаПожаловаться
посмотри дыхательный клапан в заливной горловине бензобака
СсылкаПожаловаться
1. Там нет этого клапана.
2. Если бы был, то что, именно он поднимает обороты до 1300 ?
СсылкаПожаловаться
1. Там нет этого клапана.
2. Если бы был, то что, именно он поднимает обороты до 1300 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы с оборотами ничились раньше и мыл инжектор дросель и менял датчик холостого
СсылкаПожаловаться
диман
Проблемы с оборотами ничились раньше и мыл инжектор дросель и менял датчик холостого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
) Регулятор холостого
Так что с ошибкой? Высвечивает же!
СсылкаПожаловаться
) Регулятор холостого
Так что с ошибкой? Высвечивает же!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гонял на диагностику сказали всё нормально но предложили прошить компьтер .стоит бошивский .но все прблемы начались весной как потеплело
СсылкаПожаловаться
диман
гонял на диагностику сказали всё нормально но предложили прошить компьтер .стоит бошивский .но все прблемы начались весной как потеплело
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А термостат точно не приклинен? Машина не на грани закипания?
СсылкаПожаловаться
А термостат точно не приклинен? Машина не на грани закипания?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет термостат нормальный температура 90
СсылкаПожаловаться
диман
нет термостат нормальный температура 90
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это указательный. А управляющий?
1200-1300 - это аварийный режим, что то же ЭБУ в него переводит, не может быть чтобы ЭБУ это не прописало.
Меняй диагноста, что еще посоветуешь.
СсылкаПожаловаться
Это указательный. А управляющий?
1200-1300 - это аварийный режим, что то же ЭБУ в него переводит, не может быть чтобы ЭБУ это не прописало.
Меняй диагноста, что еще посоветуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1200-1300 - это аварийный режим, что то же ЭБУ в него переводит, не может быть чтобы ЭБУ это не прописало.

Но ещё может РХХ подклинивать, да ДПДЗ тоже может такие обороты выставить. И ЧЕК не загорится.
СсылкаПожаловаться
Какую ошибку рисует?
СсылкаПожаловаться
Двигатель не ремонтировали? Похоже на зажатые клапана. Но может быть и модуль зажигания. После прогрева бывает перестаёт работать один канал.
СсылкаПожаловаться
Двигатель не ремонтировали? Похоже на зажатые клапана. Но может быть и модуль зажигания. После прогрева бывает перестаёт работать один канал.
СсылкаПожаловаться
двигатель не ремонтировал номинал 130000 накатано
СсылкаПожаловаться
Двигатель не ремонтировали? Похоже на зажатые клапана. Но может быть и модуль зажигания. После прогрева бывает перестаёт работать один канал.
СсылкаПожаловаться
Рашит, вопрос на засыпку: все программы на грани перегрева аварийный режим врубают?
СсылкаПожаловаться
Рашит, вопрос на засыпку: все программы на грани перегрева аварийный режим врубают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, вопрос на засыпку: все программы на грани перегрева аварийный режим врубают?

Нет. Слышал что Микасы некоторые переходят в аварийку, но сам честно скажу не видет и не проверял. А Вазовские хоть закипяти, им пофиг. Подключал вместо датчика температуры мост сопротивлений и подымал температуру, не каких реакций.
СсылкаПожаловаться
Рашит, вопрос на засыпку: все программы на грани перегрева аварийный режим врубают?

Нет. Слышал что Микасы некоторые переходят в аварийку, но сам честно скажу не видет и не проверял. А Вазовские хоть закипяти, им пофиг. Подключал вместо датчика температуры мост сопротивлений и подымал температуру, не каких реакций.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня вчера этот долбаный французский термостат приклинил, утром заводишь - песня, полет истребителя, потом замирает на 103 градусах (по бортовику), вырастает якорь сзади, холостые автоматом встают на 1200 и так пока не остудишь. (( Сегодня некогда было, завтра махну. Программу навскидку не помню, перепишу номер завтра, знаю только что на базе спортивной т-02 с добавкой 8,5 на хвосте названия (отсечка сдвинута на 8500). Да, еще ее индивидуально калибровали под выпуск, рессивер и КПП 18 ряд на 3,9
СсылкаПожаловаться
У меня вчера этот долбаный французский термостат приклинил, утром заводишь - песня, полет истребителя, потом замирает на 103 градусах (по бортовику), вырастает якорь сзади, холостые автоматом встают на 1200 и так пока не остудишь. (( Сегодня некогда было, завтра махну. Программу навскидку не помню, перепишу номер завтра, знаю только что на базе спортивной т-02 с добавкой 8,5 на хвосте названия (отсечка сдвинута на 8500). Да, еще ее индивидуально калибровали под выпуск, рессивер и КПП 18 ряд на 3,9
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, еще ее индивидуально калибровали под выпуск, рессивер и КПП 18 ряд на 3,9

Ну тут трудно годать. Это нужно у автора прошивки спрашивать. Я сам не калибрую прошивки и оборудования для этого нету. Почему то на ЧИПтюнинг спроса у нас нету. А что за блок то? И какие калибровки там по температуре навтыкали. Так и вообще можно машину заглушить, я думаю проблем нету если подачу топлива закрыть на больших температурах.
СсылкаПожаловаться
Да, еще ее индивидуально калибровали под выпуск, рессивер и КПП 18 ряд на 3,9

Ну тут трудно годать. Это нужно у автора прошивки спрашивать. Я сам не калибрую прошивки и оборудования для этого нету. Почему то на ЧИПтюнинг спроса у нас нету. А что за блок то? И какие калибровки там по температуре навтыкали. Так и вообще можно машину заглушить, я думаю проблем нету если подачу топлива закрыть на больших температурах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блок то Январь. Я так понимаю что там не перекрыли, а "осадили" длительность впрыска на больших температурах, чтобы прыть осадить и дать остыть движку.
СсылкаПожаловаться
Блок то Январь. Я так понимаю что там не перекрыли, а "осадили" длительность впрыска на больших температурах, чтобы прыть осадить и дать остыть движку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так понимаю что там не перекрыли, а "осадили" длительность впрыска на больших температурах, чтобы прыть осадить и дать остыть движку.

Пути ЧИПтюнера неисповедимы. Кто его знает какие мысли у него в голове бродят. Лиш бы работала хорошо и клиентам нравилась.
СсылкаПожаловаться
тоже было,только обороты показывали около 2800 ,у меня так случилось на трассе.доехала поменяли топливный фильтр,заменили сетку в баке и все наладилось. на всякий случай купила бензо насос этот скозали не дает достаточного давления.
СсылкаПожаловаться
тоже было,только обороты показывали около 2800 ,у меня так случилось на трассе.доехала поменяли топливный фильтр,заменили сетку в баке и все наладилось. на всякий случай купила бензо насос этот скозали не дает достаточного давления.
СсылкаПожаловаться
поменяли топливный фильтр,заменили сетку в баке и все наладилось.

А вам не кажется что вас просто раскрутили на ненужный ремонт? Как вы можете объяснить грязный фильтр и 2800об/мин?
СсылкаПожаловаться
поменяли топливный фильтр,заменили сетку в баке и все наладилось.

А вам не кажется что вас просто раскрутили на ненужный ремонт? Как вы можете объяснить грязный фильтр и 2800об/мин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поражаюсь!А как слесаря объяснят эту связь ,нарвавшись на соображающего клиента?
СсылкаПожаловаться
Несколько раз встречал что на ЭБУ приходил сигнал что якобы включен кондиционер и ЭБУ поднимает обороты до 1200 . но так как это не аварийный режим то естественно ошибок никаких не будет.
СсылкаПожаловаться
датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru