Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

Ваз 2112 1.5 16кл не тянет

Помогите проблема такая выежаю на трассу всё нормально машина тянет работает нормально проезжаю 40-50 км тупо резко перестоёт тянуть ,остановишься постоишь всё приходит в норму потом опять повторяется но не всегда а в городе иногда включаешь нитралку а обороты стоят на 1300
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Виктор Останин
посмотри дыхательный клапан в заливной горловине бензобака
СсылкаПожаловаться
Виктор Останин
посмотри дыхательный клапан в заливной горловине бензобака
СсылкаПожаловаться
1. Там нет этого клапана.
2. Если бы был, то что, именно он поднимает обороты до 1300 ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
1. Там нет этого клапана.
2. Если бы был, то что, именно он поднимает обороты до 1300 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы с оборотами ничились раньше и мыл инжектор дросель и менял датчик холостого
СсылкаПожаловаться
диман
Проблемы с оборотами ничились раньше и мыл инжектор дросель и менял датчик холостого
СсылкаПожаловаться
История переписки3
) Регулятор холостого
Так что с ошибкой? Высвечивает же!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
) Регулятор холостого
Так что с ошибкой? Высвечивает же!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гонял на диагностику сказали всё нормально но предложили прошить компьтер .стоит бошивский .но все прблемы начались весной как потеплело
СсылкаПожаловаться
диман
гонял на диагностику сказали всё нормально но предложили прошить компьтер .стоит бошивский .но все прблемы начались весной как потеплело
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А термостат точно не приклинен? Машина не на грани закипания?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А термостат точно не приклинен? Машина не на грани закипания?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет термостат нормальный температура 90
СсылкаПожаловаться
диман
нет термостат нормальный температура 90
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это указательный. А управляющий?
1200-1300 - это аварийный режим, что то же ЭБУ в него переводит, не может быть чтобы ЭБУ это не прописало.
Меняй диагноста, что еще посоветуешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это указательный. А управляющий?
1200-1300 - это аварийный режим, что то же ЭБУ в него переводит, не может быть чтобы ЭБУ это не прописало.
Меняй диагноста, что еще посоветуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1200-1300 - это аварийный режим, что то же ЭБУ в него переводит, не может быть чтобы ЭБУ это не прописало.

Но ещё может РХХ подклинивать, да ДПДЗ тоже может такие обороты выставить. И ЧЕК не загорится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Какую ошибку рисует?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Двигатель не ремонтировали? Похоже на зажатые клапана. Но может быть и модуль зажигания. После прогрева бывает перестаёт работать один канал.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Двигатель не ремонтировали? Похоже на зажатые клапана. Но может быть и модуль зажигания. После прогрева бывает перестаёт работать один канал.
СсылкаПожаловаться
двигатель не ремонтировал номинал 130000 накатано
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Двигатель не ремонтировали? Похоже на зажатые клапана. Но может быть и модуль зажигания. После прогрева бывает перестаёт работать один канал.
СсылкаПожаловаться
Рашит, вопрос на засыпку: все программы на грани перегрева аварийный режим врубают?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит, вопрос на засыпку: все программы на грани перегрева аварийный режим врубают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, вопрос на засыпку: все программы на грани перегрева аварийный режим врубают?

Нет. Слышал что Микасы некоторые переходят в аварийку, но сам честно скажу не видет и не проверял. А Вазовские хоть закипяти, им пофиг. Подключал вместо датчика температуры мост сопротивлений и подымал температуру, не каких реакций.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, вопрос на засыпку: все программы на грани перегрева аварийный режим врубают?

Нет. Слышал что Микасы некоторые переходят в аварийку, но сам честно скажу не видет и не проверял. А Вазовские хоть закипяти, им пофиг. Подключал вместо датчика температуры мост сопротивлений и подымал температуру, не каких реакций.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня вчера этот долбаный французский термостат приклинил, утром заводишь - песня, полет истребителя, потом замирает на 103 градусах (по бортовику), вырастает якорь сзади, холостые автоматом встают на 1200 и так пока не остудишь. (( Сегодня некогда было, завтра махну. Программу навскидку не помню, перепишу номер завтра, знаю только что на базе спортивной т-02 с добавкой 8,5 на хвосте названия (отсечка сдвинута на 8500). Да, еще ее индивидуально калибровали под выпуск, рессивер и КПП 18 ряд на 3,9
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У меня вчера этот долбаный французский термостат приклинил, утром заводишь - песня, полет истребителя, потом замирает на 103 градусах (по бортовику), вырастает якорь сзади, холостые автоматом встают на 1200 и так пока не остудишь. (( Сегодня некогда было, завтра махну. Программу навскидку не помню, перепишу номер завтра, знаю только что на базе спортивной т-02 с добавкой 8,5 на хвосте названия (отсечка сдвинута на 8500). Да, еще ее индивидуально калибровали под выпуск, рессивер и КПП 18 ряд на 3,9
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, еще ее индивидуально калибровали под выпуск, рессивер и КПП 18 ряд на 3,9

Ну тут трудно годать. Это нужно у автора прошивки спрашивать. Я сам не калибрую прошивки и оборудования для этого нету. Почему то на ЧИПтюнинг спроса у нас нету. А что за блок то? И какие калибровки там по температуре навтыкали. Так и вообще можно машину заглушить, я думаю проблем нету если подачу топлива закрыть на больших температурах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да, еще ее индивидуально калибровали под выпуск, рессивер и КПП 18 ряд на 3,9

Ну тут трудно годать. Это нужно у автора прошивки спрашивать. Я сам не калибрую прошивки и оборудования для этого нету. Почему то на ЧИПтюнинг спроса у нас нету. А что за блок то? И какие калибровки там по температуре навтыкали. Так и вообще можно машину заглушить, я думаю проблем нету если подачу топлива закрыть на больших температурах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Блок то Январь. Я так понимаю что там не перекрыли, а "осадили" длительность впрыска на больших температурах, чтобы прыть осадить и дать остыть движку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блок то Январь. Я так понимаю что там не перекрыли, а "осадили" длительность впрыска на больших температурах, чтобы прыть осадить и дать остыть движку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я так понимаю что там не перекрыли, а "осадили" длительность впрыска на больших температурах, чтобы прыть осадить и дать остыть движку.

Пути ЧИПтюнера неисповедимы. Кто его знает какие мысли у него в голове бродят. Лиш бы работала хорошо и клиентам нравилась.
СсылкаПожаловаться
Елена Паукова
тоже было,только обороты показывали около 2800 ,у меня так случилось на трассе.доехала поменяли топливный фильтр,заменили сетку в баке и все наладилось. на всякий случай купила бензо насос этот скозали не дает достаточного давления.
СсылкаПожаловаться
Елена Паукова
тоже было,только обороты показывали около 2800 ,у меня так случилось на трассе.доехала поменяли топливный фильтр,заменили сетку в баке и все наладилось. на всякий случай купила бензо насос этот скозали не дает достаточного давления.
СсылкаПожаловаться
поменяли топливный фильтр,заменили сетку в баке и все наладилось.

А вам не кажется что вас просто раскрутили на ненужный ремонт? Как вы можете объяснить грязный фильтр и 2800об/мин?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
поменяли топливный фильтр,заменили сетку в баке и все наладилось.

А вам не кажется что вас просто раскрутили на ненужный ремонт? Как вы можете объяснить грязный фильтр и 2800об/мин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поражаюсь!А как слесаря объяснят эту связь ,нарвавшись на соображающего клиента?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Несколько раз встречал что на ЭБУ приходил сигнал что якобы включен кондиционер и ЭБУ поднимает обороты до 1200 . но так как это не аварийный режим то естественно ошибок никаких не будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
датчик кислорода
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru