Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2112 1.5 16кл

Суть проблемы такая: на холодную завожу мотор начинает прогреваться если нажать на газ всё нормально и обороты подпрыгивают бодренько, но стоит двиглу прогреться как начинается головняк.. при резком нажатии на газ где то до 1500 об. бросаю педаль обороты падают до 500 и чуть ли не глохнет, но после выравнивает до 1000. На разгон машина тупая как будто сзади танк привязали, а на скорости едет хорошо. так же при включении 1 передачи после повышенной замечается такой провал аж фары притухают. Ездил к диагносту сказал что все датчики в норме и проблем быть не должно, чек не горит. В чём может быть трабл?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Трабл в диагносте.Смени.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чубаров
Мужик он престарелый и говорит что занимается такими машинами 15 лет, приехал к нему с этой проблемой а он нашёл 2 других которые я уже устранил.. А тут даже не знаю куда и копать уже пол движка перелопатил и всё по прежнему ! Думаю мозги на исправность проверить или кинуть другие
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы занялся профилактикой и замерами...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
СсылкаПожаловаться
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
Давление в норме, после того как поменял бензанасос , РДТ на рампе и форсы заодно почистил - эта одна из поломок которые нашёл этот диагност
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чубаров
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
Давление в норме, после того как поменял бензанасос , РДТ на рампе и форсы заодно почистил - эта одна из поломок которые нашёл этот диагност
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вопрос аж фары тухнут ни на какие мысли не наводит. А форсунки кроме мойки на производительность и распыл кто нибудь проверял
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот вопрос аж фары тухнут ни на какие мысли не наводит. А форсунки кроме мойки на производительность и распыл кто нибудь проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, буду проверять!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чубаров
нет, буду проверять!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот когда проверите форсунки. Сканером напряжение ЭБУ в то время когда фары тухнут. Тогда и будем думать как авто сделать. А пока вы диагностику не делали а только читальщик ошибок авто посмотрел. Бдем гадать на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
Серж
Если поршня менял на группу (д-е) без хонинговки цилиндров, то причина именно в этом.
СсылкаПожаловаться
Серж
Если поршня менял на группу (д-е) без хонинговки цилиндров, то причина именно в этом.
СсылкаПожаловаться
Кстати поршня меняные, стоят с проточками. А можно подробнее и чем решить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чубаров
Кажется Серж оказался прав т.к. стоят поршня от 21124 прошивку для них соответственно не калибровали
СсылкаПожаловаться
Серж
Так-как поршень большей группы , 0.03-4 сотки , а износ цилиндра никогда не бывает равномерным , где кольца не ходят - его там просто нет, то при прогреве двигателя - поршня просто внизу цилиндра начинают клинить.Решение проблемы - хонинговка цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Серж
Так-как поршень большей группы , 0.03-4 сотки , а износ цилиндра никогда не бывает равномерным , где кольца не ходят - его там просто нет, то при прогреве двигателя - поршня просто внизу цилиндра начинают клинить.Решение проблемы - хонинговка цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ! Будем ремонтировать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru