29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2112 1.5 16кл

Суть проблемы такая: на холодную завожу мотор начинает прогреваться если нажать на газ всё нормально и обороты подпрыгивают бодренько, но стоит двиглу прогреться как начинается головняк.. при резком нажатии на газ где то до 1500 об. бросаю педаль обороты падают до 500 и чуть ли не глохнет, но после выравнивает до 1000. На разгон машина тупая как будто сзади танк привязали, а на скорости едет хорошо. так же при включении 1 передачи после повышенной замечается такой провал аж фары притухают. Ездил к диагносту сказал что все датчики в норме и проблем быть не должно, чек не горит. В чём может быть трабл?
p1st0l33t
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
Трабл в диагносте.Смени.
СсылкаПожаловаться
p1st0l33t
Мужик он престарелый и говорит что занимается такими машинами 15 лет, приехал к нему с этой проблемой а он нашёл 2 других которые я уже устранил.. А тут даже не знаю куда и копать уже пол движка перелопатил и всё по прежнему ! Думаю мозги на исправность проверить или кинуть другие
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы занялся профилактикой и замерами...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
СсылкаПожаловаться
p1st0l33tВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
СсылкаПожаловаться
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
Давление в норме, после того как поменял бензанасос , РДТ на рампе и форсы заодно почистил - эта одна из поломок которые нашёл этот диагност
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на p1st0l33t
p1st0l33t
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
Давление в норме, после того как поменял бензанасос , РДТ на рампе и форсы заодно почистил - эта одна из поломок которые нашёл этот диагност
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вопрос аж фары тухнут ни на какие мысли не наводит. А форсунки кроме мойки на производительность и распыл кто нибудь проверял
СсылкаПожаловаться
p1st0l33tВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот вопрос аж фары тухнут ни на какие мысли не наводит. А форсунки кроме мойки на производительность и распыл кто нибудь проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, буду проверять!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на p1st0l33t
p1st0l33t
нет, буду проверять!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот когда проверите форсунки. Сканером напряжение ЭБУ в то время когда фары тухнут. Тогда и будем думать как авто сделать. А пока вы диагностику не делали а только читальщик ошибок авто посмотрел. Бдем гадать на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
Серж
Если поршня менял на группу (д-е) без хонинговки цилиндров, то причина именно в этом.
СсылкаПожаловаться
p1st0l33tВ ответ на Серж
Серж
Если поршня менял на группу (д-е) без хонинговки цилиндров, то причина именно в этом.
СсылкаПожаловаться
Кстати поршня меняные, стоят с проточками. А можно подробнее и чем решить?
СсылкаПожаловаться
p1st0l33t
Кажется Серж оказался прав т.к. стоят поршня от 21124 прошивку для них соответственно не калибровали
СсылкаПожаловаться
Серж
Так-как поршень большей группы , 0.03-4 сотки , а износ цилиндра никогда не бывает равномерным , где кольца не ходят - его там просто нет, то при прогреве двигателя - поршня просто внизу цилиндра начинают клинить.Решение проблемы - хонинговка цилиндров.
СсылкаПожаловаться
p1st0l33tВ ответ на Серж
Серж
Так-как поршень большей группы , 0.03-4 сотки , а износ цилиндра никогда не бывает равномерным , где кольца не ходят - его там просто нет, то при прогреве двигателя - поршня просто внизу цилиндра начинают клинить.Решение проблемы - хонинговка цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ! Будем ремонтировать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария