Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2112 1.5 16кл

Суть проблемы такая: на холодную завожу мотор начинает прогреваться если нажать на газ всё нормально и обороты подпрыгивают бодренько, но стоит двиглу прогреться как начинается головняк.. при резком нажатии на газ где то до 1500 об. бросаю педаль обороты падают до 500 и чуть ли не глохнет, но после выравнивает до 1000. На разгон машина тупая как будто сзади танк привязали, а на скорости едет хорошо. так же при включении 1 передачи после повышенной замечается такой провал аж фары притухают. Ездил к диагносту сказал что все датчики в норме и проблем быть не должно, чек не горит. В чём может быть трабл?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Трабл в диагносте.Смени.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чубаров
Мужик он престарелый и говорит что занимается такими машинами 15 лет, приехал к нему с этой проблемой а он нашёл 2 других которые я уже устранил.. А тут даже не знаю куда и копать уже пол движка перелопатил и всё по прежнему ! Думаю мозги на исправность проверить или кинуть другие
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы занялся профилактикой и замерами...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
СсылкаПожаловаться
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
Давление в норме, после того как поменял бензанасос , РДТ на рампе и форсы заодно почистил - эта одна из поломок которые нашёл этот диагност
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чубаров
Давление топлива измерить(именно на горячую), форсы помыть.
Давление в норме, после того как поменял бензанасос , РДТ на рампе и форсы заодно почистил - эта одна из поломок которые нашёл этот диагност
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вопрос аж фары тухнут ни на какие мысли не наводит. А форсунки кроме мойки на производительность и распыл кто нибудь проверял
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот вопрос аж фары тухнут ни на какие мысли не наводит. А форсунки кроме мойки на производительность и распыл кто нибудь проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, буду проверять!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чубаров
нет, буду проверять!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот когда проверите форсунки. Сканером напряжение ЭБУ в то время когда фары тухнут. Тогда и будем думать как авто сделать. А пока вы диагностику не делали а только читальщик ошибок авто посмотрел. Бдем гадать на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
Серж
Если поршня менял на группу (д-е) без хонинговки цилиндров, то причина именно в этом.
СсылкаПожаловаться
Серж
Если поршня менял на группу (д-е) без хонинговки цилиндров, то причина именно в этом.
СсылкаПожаловаться
Кстати поршня меняные, стоят с проточками. А можно подробнее и чем решить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чубаров
Кажется Серж оказался прав т.к. стоят поршня от 21124 прошивку для них соответственно не калибровали
СсылкаПожаловаться
Серж
Так-как поршень большей группы , 0.03-4 сотки , а износ цилиндра никогда не бывает равномерным , где кольца не ходят - его там просто нет, то при прогреве двигателя - поршня просто внизу цилиндра начинают клинить.Решение проблемы - хонинговка цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Серж
Так-как поршень большей группы , 0.03-4 сотки , а износ цилиндра никогда не бывает равномерным , где кольца не ходят - его там просто нет, то при прогреве двигателя - поршня просто внизу цилиндра начинают клинить.Решение проблемы - хонинговка цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ! Будем ремонтировать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru