Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2112 (1,5 16 клапанов)

Странная ситуация произошла с машиной. Работала работала и тут "на тебе!". Вечером завёлся (с пол тычка) и поехал до магазина. Доехал без нареканий. Выйдя из магазина сел в машину - и всё... Зажигание включаю а машина ноль реакции - только небольшой щелчок, но стартер даже не проворачивается. Ну, так как я привык к капризам машины - попытался завести с "толчка", но увы. Как будто умер мотор - никакой реакции... Плюнул. Закрыл машину на парковке. Приехал за ней на следующий вечер. Сел-завёл. Ни каких проблем. На радостях заглушил. Пошёл в магазин (за хлебом). Вышел сел - опять та же фигня. Не заводится. Благо друг рядом проезжал - отбуксировал меня до дома. Спустя "буксировку" длительностью 40 минут до дома - решили попробовать завести и опять заработала с полтычка. Но после 20 секунд работы, заглушив двигатель - ничего. И самое интересное в том, что после того, как машина поработала у меня зажигание из 2го положения в 3е т.е. - пуск стартёра даже не даёт повернуть ключ в это положение.В чём может быть беда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
сергей иванов
Ну если из 2 в 3 положение не дает повернуть с замка и начинай. Вернее с его замены.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Наука о контактах!
Начни с клемм АКБ ,потом проверь провода на генераторе (отгорают там напрочь) ,ну и потом слева от монтажного блока силовой 8 контактный разъём ,там тоже клеммы выгорают.
СсылкаПожаловаться
DEN
на замке стоит защита от повторного запуска! для блондинок))))т.е пока ключ не повернешь в положение "выключенно" то не заведешь! но есть и другой прикол! если он не поворачиваеться в третье положение с выключенного состояния то вероятно что ключик стерся! попробуй сделать новую копию ключа-просто это дешевле,на первом этапе! если копия не помогла решить проблему то меняем сам замок! но хотя если у тебя машина вообще не откликаеться на него то можно сразу менять! у меня была подобная беда мне помогла замена ключа! но после этого перестал откликаться стартер! думал сначало что это втягивающие реле стартера накрылось! но прозвонив оказалось что до него дело то и не доходит вовсе!!! ну тут уже по науке расковырял сам замок и на механизме пуска отвалился провод от контакта! все запаял и собрал!!!!процесс сборки самый жестокий!!!!хто придумал там такую систему....все очень маленькое и очень много направляющих плюс еще пружины которые не дают направляющим сесть на место. и все это дело держиться на гавеных защелках....короче впечатлений было много
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru