24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2112 (1,5 16 клапанов)

Странная ситуация произошла с машиной. Работала работала и тут "на тебе!". Вечером завёлся (с пол тычка) и поехал до магазина. Доехал без нареканий. Выйдя из магазина сел в машину - и всё... Зажигание включаю а машина ноль реакции - только небольшой щелчок, но стартер даже не проворачивается. Ну, так как я привык к капризам машины - попытался завести с "толчка", но увы. Как будто умер мотор - никакой реакции... Плюнул. Закрыл машину на парковке. Приехал за ней на следующий вечер. Сел-завёл. Ни каких проблем. На радостях заглушил. Пошёл в магазин (за хлебом). Вышел сел - опять та же фигня. Не заводится. Благо друг рядом проезжал - отбуксировал меня до дома. Спустя "буксировку" длительностью 40 минут до дома - решили попробовать завести и опять заработала с полтычка. Но после 20 секунд работы, заглушив двигатель - ничего. И самое интересное в том, что после того, как машина поработала у меня зажигание из 2го положения в 3е т.е. - пуск стартёра даже не даёт повернуть ключ в это положение.В чём может быть беда?
Александр Пайо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
сергей иванов
Ну если из 2 в 3 положение не дает повернуть с замка и начинай. Вернее с его замены.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Наука о контактах!
Начни с клемм АКБ ,потом проверь провода на генераторе (отгорают там напрочь) ,ну и потом слева от монтажного блока силовой 8 контактный разъём ,там тоже клеммы выгорают.
СсылкаПожаловаться
DEN
на замке стоит защита от повторного запуска! для блондинок))))т.е пока ключ не повернешь в положение "выключенно" то не заведешь! но есть и другой прикол! если он не поворачиваеться в третье положение с выключенного состояния то вероятно что ключик стерся! попробуй сделать новую копию ключа-просто это дешевле,на первом этапе! если копия не помогла решить проблему то меняем сам замок! но хотя если у тебя машина вообще не откликаеться на него то можно сразу менять! у меня была подобная беда мне помогла замена ключа! но после этого перестал откликаться стартер! думал сначало что это втягивающие реле стартера накрылось! но прозвонив оказалось что до него дело то и не доходит вовсе!!! ну тут уже по науке расковырял сам замок и на механизме пуска отвалился провод от контакта! все запаял и собрал!!!!процесс сборки самый жестокий!!!!хто придумал там такую систему....все очень маленькое и очень много направляющих плюс еще пружины которые не дают направляющим сесть на место. и все это дело держиться на гавеных защелках....короче впечатлений было много
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария