24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы

Ваз 2112 (1,5 16 клапанов)

Странная ситуация произошла с машиной. Работала работала и тут "на тебе!". Вечером завёлся (с пол тычка) и поехал до магазина. Доехал без нареканий. Выйдя из магазина сел в машину - и всё... Зажигание включаю а машина ноль реакции - только небольшой щелчок, но стартер даже не проворачивается. Ну, так как я привык к капризам машины - попытался завести с "толчка", но увы. Как будто умер мотор - никакой реакции... Плюнул. Закрыл машину на парковке. Приехал за ней на следующий вечер. Сел-завёл. Ни каких проблем. На радостях заглушил. Пошёл в магазин (за хлебом). Вышел сел - опять та же фигня. Не заводится. Благо друг рядом проезжал - отбуксировал меня до дома. Спустя "буксировку" длительностью 40 минут до дома - решили попробовать завести и опять заработала с полтычка. Но после 20 секунд работы, заглушив двигатель - ничего. И самое интересное в том, что после того, как машина поработала у меня зажигание из 2го положения в 3е т.е. - пуск стартёра даже не даёт повернуть ключ в это положение.В чём может быть беда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
сергей иванов
Ну если из 2 в 3 положение не дает повернуть с замка и начинай. Вернее с его замены.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Наука о контактах!
Начни с клемм АКБ ,потом проверь провода на генераторе (отгорают там напрочь) ,ну и потом слева от монтажного блока силовой 8 контактный разъём ,там тоже клеммы выгорают.
СсылкаПожаловаться
DEN
на замке стоит защита от повторного запуска! для блондинок))))т.е пока ключ не повернешь в положение "выключенно" то не заведешь! но есть и другой прикол! если он не поворачиваеться в третье положение с выключенного состояния то вероятно что ключик стерся! попробуй сделать новую копию ключа-просто это дешевле,на первом этапе! если копия не помогла решить проблему то меняем сам замок! но хотя если у тебя машина вообще не откликаеться на него то можно сразу менять! у меня была подобная беда мне помогла замена ключа! но после этого перестал откликаться стартер! думал сначало что это втягивающие реле стартера накрылось! но прозвонив оказалось что до него дело то и не доходит вовсе!!! ну тут уже по науке расковырял сам замок и на механизме пуска отвалился провод от контакта! все запаял и собрал!!!!процесс сборки самый жестокий!!!!хто придумал там такую систему....все очень маленькое и очень много направляющих плюс еще пружины которые не дают направляющим сесть на место. и все это дело держиться на гавеных защелках....короче впечатлений было много
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru