11 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Общие впечатления автомобиль оставил хорошие! Прекрасный дизайн, и внутри, и снаружи! Переднеприводный кроссовер 2.4, который уверенно держится как...
4.8
12 декабря
Kia Picanto 1.0 MT
Это мой первый автомобиль. любовь с первого взгляда.
5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2112

Здравствуйте. Помогите советом. На машине ВАЗ 2112 во время
езды периодически отключаются оба цилиндра. В сервисе причину
определить не могут. Если знаете как справиться с этой проблемой, подскажите пожалуйста.
Ольга Белоконь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
ДЖИН
вот это вопросик!!!!Оба?!!!А если серьёзно - троит, что ли,иногда? Пары какие - 1-4, или 2-3? Или по-другому? Причина часто в модуле зажигания - пошевелите в этот момент разъём на нем, подёргайте. Если исчезло - меняйте.
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот это вопросик!!!!Оба?!!!А если серьёзно - троит, что ли,иногда? Пары какие - 1-4, или 2-3? Или по-другому? Причина часто в модуле зажигания - пошевелите в этот момент разъём на нем, подёргайте. Если исчезло - меняйте.
СсылкаПожаловаться
Во время движения машина просто перестает ехать, падает скорость, ели-ели тянет, плетется как черепаха,
если продолжить движение, то появляется неприятный запах, машина может заглохнуть. При попытке завестись снова звук необычный, как будто где то, что то недотягивает, потом глохнет. Если удается завестись и проехать недалеко, запах в машине усиливается, если потом заглянуть под машину, можно увидеть, что часть выхлопной трубы после каллектора раскалена до красна, а из выхлопной трубы идет дым, как будто там что-то горит. Когда постоишь с пол часика или чуть больше все прекращается, можно ехать дальше, бывает не очень хорошо, а бывает едет как ни в чем не бывало. Вот такая беда. В автосервисе на диагностике ничего определить не могут.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Наверное модуль.
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Наверное модуль.
СсылкаПожаловаться
Что такое модуль? Где он находится и какие функции выполняет?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Ольга Белоконь
Ольга Белоконь
Что такое модуль? Где он находится и какие функции выполняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде как на этой моделе модуль,это когда катушка и коммутатор соединены в одно целое.Коммутатор=принимает сигнал от датчика Холла в трамблере(слаботочный),усиливает по току и дает + или минус(от конструкции)на катушку,которая вырабатывает высокое напряжение для искры.Бывает конструктивно соединены в одно целое(техника дошла).Вроде как модуль работает выход по парам(1-4,2-3)на продувку искры тоже дает(холостую).Модуль можно определить-свечи,провода,модуль(или катушка)должен быть типа трансформатора,внутри схема,подходят пару проводков(катушка купается в масле,она круглая+ --и высокое выход).А модуль 4 выхода высоких,квадратной формы,типа трансформатора.
Да и как и кто определил что не работает именно пара цилиндров ? Если действительно пара,модуль или компьютер,т.к.таких парных совпадений не бывает.Начните с модуля,если не он - не страшно,будет в запас(возите н.з. в бардачке)дальше уже компьютер наверно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вроде как на этой моделе модуль,это когда катушка и коммутатор соединены в одно целое.Коммутатор=принимает сигнал от датчика Холла в трамблере(слаботочный),усиливает по току и дает + или минус(от конструкции)на катушку,которая вырабатывает высокое напряжение для искры.Бывает конструктивно соединены в одно целое(техника дошла).Вроде как модуль работает выход по парам(1-4,2-3)на продувку искры тоже дает(холостую).Модуль можно определить-свечи,провода,модуль(или катушка)должен быть типа трансформатора,внутри схема,подходят пару проводков(катушка купается в масле,она круглая+ --и высокое выход).А модуль 4 выхода высоких,квадратной формы,типа трансформатора.
Да и как и кто определил что не работает именно пара цилиндров ? Если действительно пара,модуль или компьютер,т.к.таких парных совпадений не бывает.Начните с модуля,если не он - не страшно,будет в запас(возите н.з. в бардачке)дальше уже компьютер наверно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или даже сигнал не от Холла,а скорей всего от ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Или даже сигнал не от Холла,а скорей всего от ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробую описать поподробнее. Во время движения машина просто перестает ехать, падает скорость, ели-ели тянет, плетется как черепаха,
если продолжить движение, то появляется неприятный запах, машина может заглохнуть. При попытке завестись снова звук необычный, как будто где то, что то недотягивает, потом глохнет. Если удается завестись и проехать недалеко, запах в машине усиливается, если потом заглянуть под машину, можно увидеть, что часть выхлопной трубы после каллектора раскалена до красна, а из выхлопной трубы идет дым, как будто там что-то горит. Когда постоишь с пол часика или чуть больше все прекращается, можно ехать дальше, бывает не очень хорошо, а бывает едет как ни в чем не бывало. Вот такая беда. В автосервисе на диагностике ничего определить не могут.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Ольга Белоконь
Ольга Белоконь
Попробую описать поподробнее. Во время движения машина просто перестает ехать, падает скорость, ели-ели тянет, плетется как черепаха,
если продолжить движение, то появляется неприятный запах, машина может заглохнуть. При попытке завестись снова звук необычный, как будто где то, что то недотягивает, потом глохнет. Если удается завестись и проехать недалеко, запах в машине усиливается, если потом заглянуть под машину, можно увидеть, что часть выхлопной трубы после каллектора раскалена до красна, а из выхлопной трубы идет дым, как будто там что-то горит. Когда постоишь с пол часика или чуть больше все прекращается, можно ехать дальше, бывает не очень хорошо, а бывает едет как ни в чем не бывало. Вот такая беда. В автосервисе на диагностике ничего определить не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катализатор стоит у вас ?Вроде как там нечему накаляться больше.Когда черный дым=это несгоревшие углероды,т.е.топливо не догарает.Я ДУМАЮ-МЕНЯЙТЕ В/В ПРОВОДА И СВЕЧИ.У меня было-тяга падает,обороты не набирает,гаснет машина,постоит 15 минут вроде едет-были провода.Возможно не сгорает топливо(недогарает) на катализатор,в нем начинает догарать усиленно+мозги с лямбда зондом дают обогащенную смесь на катализатор(лямбда всегда дает на выход обогащенную смесь для догарания газов с топливом).Или может что с лямбда зондом(завис зашкалил дает бешенные показатели на мозги).Пробуйте провода и свечи сначала.
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Катализатор стоит у вас ?Вроде как там нечему накаляться больше.Когда черный дым=это несгоревшие углероды,т.е.топливо не догарает.Я ДУМАЮ-МЕНЯЙТЕ В/В ПРОВОДА И СВЕЧИ.У меня было-тяга падает,обороты не набирает,гаснет машина,постоит 15 минут вроде едет-были провода.Возможно не сгорает топливо(недогарает) на катализатор,в нем начинает догарать усиленно+мозги с лямбда зондом дают обогащенную смесь на катализатор(лямбда всегда дает на выход обогащенную смесь для догарания газов с топливом).Или может что с лямбда зондом(завис зашкалил дает бешенные показатели на мозги).Пробуйте провода и свечи сначала.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Катализатор стоит. Что такое лямбда?
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Ольга Белоконь
Ольга Белоконь
Что такое модуль? Где он находится и какие функции выполняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
модуль это такая черная коробочка в которую подключаются высоковольтные провода от свечей,находится спереди двигателя, 90% проблема в нем
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
модуль это такая черная коробочка в которую подключаются высоковольтные провода от свечей,находится спереди двигателя, 90% проблема в нем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Ольга Белоконь
Ольга Белоконь
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всегда пожалуйста,очень надеюсь что мы вам помогли совими советами
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
всегда пожалуйста,очень надеюсь что мы вам помогли совими советами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скажите пожалуйста, есть ли смысл переплачивать дениги за модуль JM или можно купить отечественный и нормально ездить.
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Ольга Белоконь
Ольга Белоконь
Скажите пожалуйста, есть ли смысл переплачивать дениги за модуль JM или можно купить отечественный и нормально ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
посмотрю какой у меня стоит и скажу точно),уже года 2 езжу на нем и ни каких проблем слава Богу
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
посмотрю какой у меня стоит и скажу точно),уже года 2 езжу на нем и ни каких проблем слава Богу
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошо, спасибо.
СсылкаПожаловаться
РастаВолк
У друга на такой машине катушка периодически сгорает. Меняет и ездит дальше.
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на РастаВолк
РастаВолк
У друга на такой машине катушка периодически сгорает. Меняет и ездит дальше.
СсылкаПожаловаться
Где находится катушка? Можно ли самостоятельно проверить сгорела она или нет и заменить?
СсылкаПожаловаться
РастаВолкВ ответ на Ольга Белоконь
Ольга Белоконь
Где находится катушка? Можно ли самостоятельно проверить сгорела она или нет и заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще их две. От каждой идет по 2 провода к свечам. В момент когда машина не едет нужно определить какая пара цилиндров не работает. Вывернуть свечи и посмотреть на них. Если пара свечей(от одной катушки) дико черные или просто сырые, ту катушку и менять.
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на РастаВолк
РастаВолк
Вообще их две. От каждой идет по 2 провода к свечам. В момент когда машина не едет нужно определить какая пара цилиндров не работает. Вывернуть свечи и посмотреть на них. Если пара свечей(от одной катушки) дико черные или просто сырые, ту катушку и менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо за дельный совет. А если дело не в катушках? Еще какие-то предположения есть?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ольга Белоконь
Ольга Белоконь
Большое спасибо за дельный совет. А если дело не в катушках? Еще какие-то предположения есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да модуль это, модуль
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ольга Белоконь
Ольга Белоконь
Большое спасибо за дельный совет. А если дело не в катушках? Еще какие-то предположения есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
провода легко проверить тестером
СсылкаПожаловаться
rrinat1@mail.ru
меняй лямбда зонд, модуль, все больше менять ни чего не надо, заедь к электрику пусть проверит провода высоковльтные
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на rrinat1@mail.ru
rrinat1@mail.ru
меняй лямбда зонд, модуль, все больше менять ни чего не надо, заедь к электрику пусть проверит провода высоковльтные
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Марат Успанов
ну что сделали машину в чем была причина?
СсылкаПожаловаться
Ольга БелоконьВ ответ на Марат Успанов
Марат Успанов
ну что сделали машину в чем была причина?
СсылкаПожаловаться
Наладили, поменяли модуль и лямбда зонд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто