Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2112 16кл. 1500 гонит масло

Всем привет!Помогите люди добрые советом! у меня 12-ка 2000 г.в, двигатель 1500 16кл. проблема такая -весь низ двигателя закидан маслом,под машиной после стоянки-лужица масла,меняли в сервисе сальники на коленчатом валу(передний и задний) сальники на грм,поменяли даже поддон,мотивируя это тем,что он якобы ведёный был...ужас какой-то,продолжаю подливать масло в двигатель по 1 литре на 1 тыс км.пробега.сальники менены уже 2 раза по кругу,сам лазил под машину,там весь поддон в масле и ничего не понятно,смог только протянуть ещё раз поддон и шланг вентиляции двигателя на герметик посадить,пробовал ещё герметик в масло довбавлять,но результата никакого,как бежало,так и бежит(((..на что ещё грешить?что попробовать проверить и как?за ранее благодарен!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Жаринов
как вариант, посмотри датчик давления масла, сухо там или нет. Вообще вытереть насухо все масло и завести мотор, сразу увидишь откуда пойдет подтекание масла .
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаринов
как вариант, посмотри датчик давления масла, сухо там или нет. Вообще вытереть насухо все масло и завести мотор, сразу увидишь откуда пойдет подтекание масла .
СсылкаПожаловаться
у датчика сухо...
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Встречалось несколько раз, прокладка масляного насоса рвалась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Встречалось несколько раз, прокладка масляного насоса рвалась.
СсылкаПожаловаться
Может фильтра?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Встречалось несколько раз, прокладка масляного насоса рвалась.
СсылкаПожаловаться
а как узнать,что она именно?там всё в масле у шестерни весь низ на корпусе...может причина в коленчатом валу...не менять же методом тыка,накладно...
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
правильно пишут вытереть и смотреть ,а герметик в масло вообще жесть позабивает всё ,не можете сами в другой сервис нормальный обратитесь сразу найдут,в основном сальники текут если кривыми руками меняли ...
СсылкаПожаловаться
Richard
респект Сергею Жаринову . Прислушайся к его совету . 80-90% что там!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Про датчик не спорю,но прокладку передней крышки(масл насоса)со счетов не сбрасывал бы(По С Балобанову)
С какой стороны больше подтёков?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Про датчик не спорю,но прокладку передней крышки(масл насоса)со счетов не сбрасывал бы(По С Балобанову)
С какой стороны больше подтёков?
СсылкаПожаловаться
будем пробовать,сам не полезу,буду над слесарем стоять)отпишусь...спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
проверь датчик уровня масла.он ниже фильтра масляного стоит.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
проверь датчик уровня масла.он ниже фильтра масляного стоит.
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь!Но интересно,кто там в сервисе менял два раза сальники и поддон,не найдя причины подтёков???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Плюсуюсь!Но интересно,кто там в сервисе менял два раза сальники и поддон,не найдя причины подтёков???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всем спасибо!!!будем искать и пробовать,самому интересно.низ двигателя у поддона и с лева и с права в масле,такое ощущение,что все сальники гонят опять...сегодня один кулибин напугал,что нужно коленчатый вал менять,причина в нём...а в сервисе ведь сами знаете,всё по шаблону...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Плюсуюсь!Но интересно,кто там в сервисе менял два раза сальники и поддон,не найдя причины подтёков???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причин не доверять тем,кто менял нет-мотористы нормальные,они сами удивлены,не должно так быть...
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
проверь датчик уровня масла.он ниже фильтра масляного стоит.
СсылкаПожаловаться
спаибо ,проверю и это...
СсылкаПожаловаться
Вова Чирков
у меня такое ощущение,что на больших оборотах толи выдавливает его,толи коленчатый бъёт и в это время выгоняет...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
( коленчатый бъёт) -- разбило бы уже весь двиг! Смотри как сказали -- прокладку масляного насоса, датчик уровня масла, поддон.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
( коленчатый бъёт) -- разбило бы уже весь двиг! Смотри как сказали -- прокладку масляного насоса, датчик уровня масла, поддон.
СсылкаПожаловаться
хорошо)хорошо...спасибо за совет...с утра начну добивать...
СсылкаПожаловаться
Вова Чирков
встал сегодня на очередь в сервис на послезавтра записали,завтра двиг промою и немного погоняю,чтоб видеть конкретног откуда и как...все ваши варианты в сервисе сегодня выложил,так что буду над душой стоять и контролировать,чтоб не накосячили....ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,результат отпишу....
СсылкаПожаловаться
Вова Чирков
всем огромное!!!проблема решена...пришлось стоять над нашими мастерами и пальцем тыкать,а то опять бы обошлось банальной сменой сальников...причина течи оказалась в прокладке масленого насоса и + прокладка поддона была резиновая и почемуто уже новая в 3-х местах текла,поставили пробковую прокладку,вроде как с их слов надёжнее...так что всем ещё раз спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Роман
У меня тоже Ваз 2112, тоже такое же проблема, поменял три раза сальник и прок. поддона и ничего не добился, но причину нашло, течет из заглушку который, над передный крышке двиг. надо снять двигатель и заменить заглушку....
СсылкаПожаловаться
Вова Чирков
Роман,я мучался 1.5 года с этой проблемой...совсем недавно обратился в профеесиональный сервис и проблема разрешилась...текло из заглушек в передней и задней части двигателя,это небольшие пятачки...сделал вывлд-не обращяться более к делитантам,деньги впустую,лучше сразу заплатить профи...
СсылкаПожаловаться
народ проблема такая бежит масло везде + стук какой - то появился, датчик масло загорелся, вообщем на холодном ни стука, ничего нет, а как темп-ра поднимается свыше 70 град и все начинается, подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
Жанахмет, что за автомобиль? Для начала попробуй заменить датчик контрольной лампы давления масла. Если не поможет, замени маслофильтр и само масло. Проблема осталась - надо посмотреть редукционный клапан маслонасоса (возможно заклинил в открытом положении). Износ насоса маловероятен. Заглянуть в маслоприёмник, проверить на наличие загрязнения его сетки. Если ничего не помогло - надо вскрывать двигатель, смотреть подшипники КВ и постели РВ. Временно можно устранить проблему, залив более густое масло (5w50, 10w60), но это не есть решение проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть