Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112 16 клапанная

Ехал по трассе и заглохла на ходу, потом завелась и опять заглохла и так раз 6. Думал бензонасос, так как его не слышно! разобрал ,подсоеденил на прямую , работает! проверил предохранители все в порядке реле бензонасоса тоже норм, и реле зажигания норм! Попробовал завести при работающем насосе не схватывае! Подумал мозги, воткнул другие - результат тот же! проверил своё ЭБУ тоже рабочее! Помогите пожалуйста советом, где еще смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
для начала ...
убедится , ИСКРА есть или нет ...
СсылкаПожаловаться
ДПКВ. метки ГРМ ,шпонку сорвало на диске коленвала.
СсылкаПожаловаться
Возможно перегрев модуля зажигания, остывает- заводится, нагрелся,отключился, причина, может помпу поменяли, может параметры её или об ухудшились, я с таким сталкивался, пока помпу не сменил ещё раз, на одной лопаток было меньше, модуль стоит на блоке, причём двигатель не перегревался.
СсылкаПожаловаться
Возможно перегрев модуля зажигания, остывает- заводится, нагрелся,отключился, причина, может помпу поменяли, может параметры её или об ухудшились, я с таким сталкивался, пока помпу не сменил ещё раз, на одной лопаток было меньше, модуль стоит на блоке, причём двигатель не перегревался.
СсылкаПожаловаться
Это на 8 клапанном модуль стоит на блоке. А на 16 клапанном его там нету.))))
СсылкаПожаловаться
Это на 8 клапанном модуль стоит на блоке. А на 16 клапанном его там нету.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.5 16 кл модуль по моему стоит На ГБЦ
СсылкаПожаловаться
1.5 16 кл модуль по моему стоит На ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно на ГБЦ а не на блоке. А на 8 клапанном, на блоке.
СсылкаПожаловаться
Вот именно на ГБЦ а не на блоке. А на 8 клапанном, на блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, и, на гбц температура ниже чтоль?
СсылкаПожаловаться
Ну, и, на гбц температура ниже чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и дело, что намного выше. И в этом проблема этих двигателей. На 11-ом двигателе модуль не нагревается так сильно, хотя в модулях всегда была проблема с алюминиевыми проводами внутри модуля. Часто приходилось их разбирать и перепаивать. Можно попробовать пошевелить разъём модуля, иногда контакт появляется, но не надолго.
СсылкаПожаловаться
Ну, и, на гбц температура ниже чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГБЦ еще и пластиковой крышкой закрыта сверху
СсылкаПожаловаться
Проверьте провода датчика коленвала и модель зажигания. Если конечно у вас на самом деле ВАЗ 2112 а не ВАЗ 21124.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru