3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112 16 клапанная

Ехал по трассе и заглохла на ходу, потом завелась и опять заглохла и так раз 6. Думал бензонасос, так как его не слышно! разобрал ,подсоеденил на прямую , работает! проверил предохранители все в порядке реле бензонасоса тоже норм, и реле зажигания норм! Попробовал завести при работающем насосе не схватывае! Подумал мозги, воткнул другие - результат тот же! проверил своё ЭБУ тоже рабочее! Помогите пожалуйста советом, где еще смотреть?
Алексей Шокуров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Татьяна Брагина
для начала ...
убедится , ИСКРА есть или нет ...
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ДПКВ. метки ГРМ ,шпонку сорвало на диске коленвала.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Возможно перегрев модуля зажигания, остывает- заводится, нагрелся,отключился, причина, может помпу поменяли, может параметры её или об ухудшились, я с таким сталкивался, пока помпу не сменил ещё раз, на одной лопаток было меньше, модуль стоит на блоке, причём двигатель не перегревался.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Возможно перегрев модуля зажигания, остывает- заводится, нагрелся,отключился, причина, может помпу поменяли, может параметры её или об ухудшились, я с таким сталкивался, пока помпу не сменил ещё раз, на одной лопаток было меньше, модуль стоит на блоке, причём двигатель не перегревался.
СсылкаПожаловаться
Это на 8 клапанном модуль стоит на блоке. А на 16 клапанном его там нету.))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Это на 8 клапанном модуль стоит на блоке. А на 16 клапанном его там нету.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.5 16 кл модуль по моему стоит На ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
1.5 16 кл модуль по моему стоит На ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно на ГБЦ а не на блоке. А на 8 клапанном, на блоке.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вот именно на ГБЦ а не на блоке. А на 8 клапанном, на блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, и, на гбц температура ниже чтоль?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну, и, на гбц температура ниже чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и дело, что намного выше. И в этом проблема этих двигателей. На 11-ом двигателе модуль не нагревается так сильно, хотя в модулях всегда была проблема с алюминиевыми проводами внутри модуля. Часто приходилось их разбирать и перепаивать. Можно попробовать пошевелить разъём модуля, иногда контакт появляется, но не надолго.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну, и, на гбц температура ниже чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГБЦ еще и пластиковой крышкой закрыта сверху
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверьте провода датчика коленвала и модель зажигания. Если конечно у вас на самом деле ВАЗ 2112 а не ВАЗ 21124.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария