Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

ВАЗ 2112 16 клапанная

Ехал по трассе и заглохла на ходу, потом завелась и опять заглохла и так раз 6. Думал бензонасос, так как его не слышно! разобрал ,подсоеденил на прямую , работает! проверил предохранители все в порядке реле бензонасоса тоже норм, и реле зажигания норм! Попробовал завести при работающем насосе не схватывае! Подумал мозги, воткнул другие - результат тот же! проверил своё ЭБУ тоже рабочее! Помогите пожалуйста советом, где еще смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Татьяна Брагина
для начала ...
убедится , ИСКРА есть или нет ...
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ДПКВ. метки ГРМ ,шпонку сорвало на диске коленвала.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Возможно перегрев модуля зажигания, остывает- заводится, нагрелся,отключился, причина, может помпу поменяли, может параметры её или об ухудшились, я с таким сталкивался, пока помпу не сменил ещё раз, на одной лопаток было меньше, модуль стоит на блоке, причём двигатель не перегревался.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Возможно перегрев модуля зажигания, остывает- заводится, нагрелся,отключился, причина, может помпу поменяли, может параметры её или об ухудшились, я с таким сталкивался, пока помпу не сменил ещё раз, на одной лопаток было меньше, модуль стоит на блоке, причём двигатель не перегревался.
СсылкаПожаловаться
Это на 8 клапанном модуль стоит на блоке. А на 16 клапанном его там нету.))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это на 8 клапанном модуль стоит на блоке. А на 16 клапанном его там нету.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.5 16 кл модуль по моему стоит На ГБЦ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
1.5 16 кл модуль по моему стоит На ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно на ГБЦ а не на блоке. А на 8 клапанном, на блоке.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот именно на ГБЦ а не на блоке. А на 8 клапанном, на блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, и, на гбц температура ниже чтоль?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну, и, на гбц температура ниже чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и дело, что намного выше. И в этом проблема этих двигателей. На 11-ом двигателе модуль не нагревается так сильно, хотя в модулях всегда была проблема с алюминиевыми проводами внутри модуля. Часто приходилось их разбирать и перепаивать. Можно попробовать пошевелить разъём модуля, иногда контакт появляется, но не надолго.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну, и, на гбц температура ниже чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ГБЦ еще и пластиковой крышкой закрыта сверху
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверьте провода датчика коленвала и модель зажигания. Если конечно у вас на самом деле ВАЗ 2112 а не ВАЗ 21124.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru