Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы

ваз 2112 16 кл.инжектор

ваз 2112 инжектор 16 кл зимой заводится без проблем как лето так мучение не ЗАВОДИТСЯ стартер, замок, в норм причина в контакте а вот цука где он, нет нормальных монтажных схем на холодную заводится нет проблем,приходится на прямую +(аккумулятор) и стартер (куда подается питание с замка зажигания)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ЭЛЕКТРОШОК
Тема ниже про стартер или сюда;http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя вот как на фото скорее всего

СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя вот как на фото скорее всего

СсылкаПожаловаться
а вот этот конатакт, действительно, частая проблема на этих стартерах, но в теме, похоже, дело будет не в этом.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя вот как на фото скорее всего

СсылкаПожаловаться
в теме, смотри, Олег, он запускает мотор, подавая питание на "50", минуя замок.
Если бы проблема была в этом контакте, стартер всё-равно не сработал бы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на 12-шках эта проблема чаще всего решается установкой дополнительного промежуточного реле под капотом, которое включается замком зажигания при запуске, а само оно уже подаёт напряжение с плюсовой клеммы АКБ на кл.50 втягивающего.
Монтировать это реле удобно на одной из шпилек кожуха аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы ещё посоветовал бы перенести "минус" мотора со шпильки термостата на одно из креплений стартера.
Удобнее всего обычно на верхнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
монтажная схема для чего?
там цепь проще пареной репы - на замок зажигания подаётся розовым проводом напряжение "30", а с замка красным проводом уже "50" идёт через штекер над монтажным блоком к "50" на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
монтажная схема для чего?
там цепь проще пареной репы - на замок зажигания подаётся розовым проводом напряжение "30", а с замка красным проводом уже "50" идёт через штекер над монтажным блоком к "50" на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
а вот за штекер над монтажным блоком спс поищу кстати и минус перекинуть тоже мысль (проблема только летом подчеркиваю летом)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут ещё такое дело:
Многие, в том числе, я уверен, и автор темы, никогда не заечают, что при запуске мотра на приборной доске загорается лампа контроля уровня тормозной. Эта лампа контролирует е только уровень жидкости, но и подачу напряжения на стартер, и сделано это из-за того, что замки зажигания когда-то постоянно залипали в положение "старт" из-за неудачной конструкции подсветки, и стартера "умирали".
----
Если при попытке запуска эта лампа светится, а стартер молчит, то проблема не в замке, и не в проводе от замка к штекеру над монтажным блоком, а в либо в проводе от штекера к стартеру (чего практически не бывает), либо в самом стартере (что бывает в 99,99999....% случаев)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru