Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

ваз 2112 16 кл.инжектор

ваз 2112 инжектор 16 кл зимой заводится без проблем как лето так мучение не ЗАВОДИТСЯ стартер, замок, в норм причина в контакте а вот цука где он, нет нормальных монтажных схем на холодную заводится нет проблем,приходится на прямую +(аккумулятор) и стартер (куда подается питание с замка зажигания)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ЭЛЕКТРОШОК
Тема ниже про стартер или сюда;http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя вот как на фото скорее всего

СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя вот как на фото скорее всего

СсылкаПожаловаться
а вот этот конатакт, действительно, частая проблема на этих стартерах, но в теме, похоже, дело будет не в этом.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя вот как на фото скорее всего

СсылкаПожаловаться
в теме, смотри, Олег, он запускает мотор, подавая питание на "50", минуя замок.
Если бы проблема была в этом контакте, стартер всё-равно не сработал бы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на 12-шках эта проблема чаще всего решается установкой дополнительного промежуточного реле под капотом, которое включается замком зажигания при запуске, а само оно уже подаёт напряжение с плюсовой клеммы АКБ на кл.50 втягивающего.
Монтировать это реле удобно на одной из шпилек кожуха аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы ещё посоветовал бы перенести "минус" мотора со шпильки термостата на одно из креплений стартера.
Удобнее всего обычно на верхнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
монтажная схема для чего?
там цепь проще пареной репы - на замок зажигания подаётся розовым проводом напряжение "30", а с замка красным проводом уже "50" идёт через штекер над монтажным блоком к "50" на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
монтажная схема для чего?
там цепь проще пареной репы - на замок зажигания подаётся розовым проводом напряжение "30", а с замка красным проводом уже "50" идёт через штекер над монтажным блоком к "50" на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
а вот за штекер над монтажным блоком спс поищу кстати и минус перекинуть тоже мысль (проблема только летом подчеркиваю летом)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут ещё такое дело:
Многие, в том числе, я уверен, и автор темы, никогда не заечают, что при запуске мотра на приборной доске загорается лампа контроля уровня тормозной. Эта лампа контролирует е только уровень жидкости, но и подачу напряжения на стартер, и сделано это из-за того, что замки зажигания когда-то постоянно залипали в положение "старт" из-за неудачной конструкции подсветки, и стартера "умирали".
----
Если при попытке запуска эта лампа светится, а стартер молчит, то проблема не в замке, и не в проводе от замка к штекеру над монтажным блоком, а в либо в проводе от штекера к стартеру (чего практически не бывает), либо в самом стартере (что бывает в 99,99999....% случаев)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru