Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2112 16 кл.инжектор

ваз 2112 инжектор 16 кл зимой заводится без проблем как лето так мучение не ЗАВОДИТСЯ стартер, замок, в норм причина в контакте а вот цука где он, нет нормальных монтажных схем на холодную заводится нет проблем,приходится на прямую +(аккумулятор) и стартер (куда подается питание с замка зажигания)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ЭЛЕКТРОШОК
Тема ниже про стартер или сюда;http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя вот как на фото скорее всего

СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя вот как на фото скорее всего

СсылкаПожаловаться
а вот этот конатакт, действительно, частая проблема на этих стартерах, но в теме, похоже, дело будет не в этом.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя вот как на фото скорее всего

СсылкаПожаловаться
в теме, смотри, Олег, он запускает мотор, подавая питание на "50", минуя замок.
Если бы проблема была в этом контакте, стартер всё-равно не сработал бы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на 12-шках эта проблема чаще всего решается установкой дополнительного промежуточного реле под капотом, которое включается замком зажигания при запуске, а само оно уже подаёт напряжение с плюсовой клеммы АКБ на кл.50 втягивающего.
Монтировать это реле удобно на одной из шпилек кожуха аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы ещё посоветовал бы перенести "минус" мотора со шпильки термостата на одно из креплений стартера.
Удобнее всего обычно на верхнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
монтажная схема для чего?
там цепь проще пареной репы - на замок зажигания подаётся розовым проводом напряжение "30", а с замка красным проводом уже "50" идёт через штекер над монтажным блоком к "50" на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
монтажная схема для чего?
там цепь проще пареной репы - на замок зажигания подаётся розовым проводом напряжение "30", а с замка красным проводом уже "50" идёт через штекер над монтажным блоком к "50" на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
а вот за штекер над монтажным блоком спс поищу кстати и минус перекинуть тоже мысль (проблема только летом подчеркиваю летом)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут ещё такое дело:
Многие, в том числе, я уверен, и автор темы, никогда не заечают, что при запуске мотра на приборной доске загорается лампа контроля уровня тормозной. Эта лампа контролирует е только уровень жидкости, но и подачу напряжения на стартер, и сделано это из-за того, что замки зажигания когда-то постоянно залипали в положение "старт" из-за неудачной конструкции подсветки, и стартера "умирали".
----
Если при попытке запуска эта лампа светится, а стартер молчит, то проблема не в замке, и не в проводе от замка к штекеру над монтажным блоком, а в либо в проводе от штекера к стартеру (чего практически не бывает), либо в самом стартере (что бывает в 99,99999....% случаев)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru