Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112 16 кл., 1,5 об,. Застучал компенсатор на первом цилиндре.

Возможно ли самому произвести замену, или лучше в сервис. С данным движком просто не встречался, классический перебирал с верху донизу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Волчара Москва
Это творение ничем особым не отличается, сам заменишь на коленке
СсылкаПожаловаться
scuzmy
....Кстати маслецем хорошим попробуй покормить двигу....Промывка редко, но бывало что помогала..Там есть такая .ерня как шариковый клапан..Если он засран то не держит давление масла....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Методика разборки и проверки гидрокомпенсаторов

Проверка выполняется обычным порядком - после снятия клапанной крышки прогретого двигателя, нужно подходящим предметом надавить на толкатель и если межде толкателем и тылом кулачка можно засунуть щуп порядка 0.1 мм - толкатель надо смотреть ближе. Реально, прогретый мотор может практически нормально работать и при больших зазорах, измеренных по вышеуказанной методике. Могу также добавить, что нормально работающий гидротолкатель, находящийся на собранной голове блока не должен "продавливаться" даже через неделю. Из личного опыта - разборке подвергалась голова, которую после снятия с мотора никто не трогал 2-3 месяца. Из 10 гидротолкателей 6 - не позволяли воткнуть щуп вообще, 4 - позволяли засунуть 0.2 - 0.5 мм. Эти шесть до сих пор ждут своего часа и не позволяют себя "прогнуть". Четыре оставшихся подверглись препарированию с целью выяснения возможных причин выхода из строя. По моему мнению гидротолкатель является чем-то вроде слепой кишки. Если туда что нибудь твердое залетит - обратно, скорее всего не выйдет. Так что если гидротолкатель постоянно подчуют маслом, содержащим примеси (твердые вкрапления или что-либо способное образовывать достаточно твердый налет) , способные нарушить работу клапана гидротолкателя - "кормить" машину ими можно до одури - все равно начинают греметь. В общем здесь распинаться можно долго и нудно.
Теперь о технологии разборки.
Если поворотить стакан гидротолкателя стороной, обращенной к клапану, можно увидеть пымпочку, которой гидротолкатель стучит по клапану. Если вооружиться нормально сидящими в руке пассатижами и ухватиться за боковые поверхности пымпочки, другой рукою через тряпицу схватившись за корпус толкателя, то прилагая сравнительно небольшое раздирательное усилие с небольшим поворотом деталей можно извлечь сам гидрокомпенсатор из корпуса. Прям как в книге - если увидишь черепаху - то надо выцарапать ее лапой из панциря.
После извлечения корпус откладывается в сторону и минут пять стоишь и думаешь "Ай да Пушкин, действительно сукин сын". Сделано просто и со вкусом. Всего 5 деталей. Два стакана, входящих один в другой(плунжерная пара),внутри них пружина, подпирающая шарик, стопорное кольцо (снружи) не позволяет всему этому разбежаться. Если кто нибудь занимался инсталляцией гидрокомпенсаторов на Жигули обязательно оценят конструкцию похожего узла от Ауди.

Теперь о том как и куда смотреть.
Очевидно, если корпус толкателя не болтается в своем гнезде, а гидрокомпенсатор не болтается в корпусе, причиной плохой работы может быть либо повышенный зазор в плунжерной паре (выдавливание масла по месту "стыка" либо неисправность клапана (выдавливание масла через клапан). Если первое - делать нечего, если второе - то как правило промыванием внутренней полости гидротокателя устраняется. Проверяется после сборки промытого гидрокомпенсатора на открытом воздухе - после сжатия пальцами воздух выходит достаточно медленно, после снятия нагрузки плунжерная пара расходится с характерным похрюкиванием, производимым клапаном. Для пущей наглядности можно располовинить полностью исправный толкатель, чтобы было с чем сравнивать.

На этом караул устал.

Источник: http://www.auto.ru/
СсылкаПожаловаться
Игорь
Методика разборки и проверки гидрокомпенсаторов

Проверка выполняется обычным порядком - после снятия клапанной крышки прогретого двигателя, нужно подходящим предметом надавить на толкатель и если межде толкателем и тылом кулачка можно засунуть щуп порядка 0.1 мм - толкатель надо смотреть ближе. Реально, прогретый мотор может практически нормально работать и при больших зазорах, измеренных по вышеуказанной методике. Могу также добавить, что нормально работающий гидротолкатель, находящийся на собранной голове блока не должен "продавливаться" даже через неделю. Из личного опыта - разборке подвергалась голова, которую после снятия с мотора никто не трогал 2-3 месяца. Из 10 гидротолкателей 6 - не позволяли воткнуть щуп вообще, 4 - позволяли засунуть 0.2 - 0.5 мм. Эти шесть до сих пор ждут своего часа и не позволяют себя "прогнуть". Четыре оставшихся подверглись препарированию с целью выяснения возможных причин выхода из строя. По моему мнению гидротолкатель является чем-то вроде слепой кишки. Если туда что нибудь твердое залетит - обратно, скорее всего не выйдет. Так что если гидротолкатель постоянно подчуют маслом, содержащим примеси (твердые вкрапления или что-либо способное образовывать достаточно твердый налет) , способные нарушить работу клапана гидротолкателя - "кормить" машину ими можно до одури - все равно начинают греметь. В общем здесь распинаться можно долго и нудно.
Теперь о технологии разборки.
Если поворотить стакан гидротолкателя стороной, обращенной к клапану, можно увидеть пымпочку, которой гидротолкатель стучит по клапану. Если вооружиться нормально сидящими в руке пассатижами и ухватиться за боковые поверхности пымпочки, другой рукою через тряпицу схватившись за корпус толкателя, то прилагая сравнительно небольшое раздирательное усилие с небольшим поворотом деталей можно извлечь сам гидрокомпенсатор из корпуса. Прям как в книге - если увидишь черепаху - то надо выцарапать ее лапой из панциря.
После извлечения корпус откладывается в сторону и минут пять стоишь и думаешь "Ай да Пушкин, действительно сукин сын". Сделано просто и со вкусом. Всего 5 деталей. Два стакана, входящих один в другой(плунжерная пара),внутри них пружина, подпирающая шарик, стопорное кольцо (снружи) не позволяет всему этому разбежаться. Если кто нибудь занимался инсталляцией гидрокомпенсаторов на Жигули обязательно оценят конструкцию похожего узла от Ауди.

Теперь о том как и куда смотреть.
Очевидно, если корпус толкателя не болтается в своем гнезде, а гидрокомпенсатор не болтается в корпусе, причиной плохой работы может быть либо повышенный зазор в плунжерной паре (выдавливание масла по месту "стыка" либо неисправность клапана (выдавливание масла через клапан). Если первое - делать нечего, если второе - то как правило промыванием внутренней полости гидротокателя устраняется. Проверяется после сборки промытого гидрокомпенсатора на открытом воздухе - после сжатия пальцами воздух выходит достаточно медленно, после снятия нагрузки плунжерная пара расходится с характерным похрюкиванием, производимым клапаном. Для пущей наглядности можно располовинить полностью исправный толкатель, чтобы было с чем сравнивать.

На этом караул устал.

Источник: http://www.auto.ru/
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Очень познавающе!. Цокает кстате только на халодном движке пока не прогреется, потом все в норме. Масло залито лукойл люкс синтетика проехал 8 тыс. обычно меняю через 10 тыс. стабильно.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Если стучит только на холодную,ничего страшного. Как это не банально, но попробуй сменить марку масла и фильтра. Если нет навыков,то самому лучше не ремонтировать, проблемы могут быть при откручивании болтов клапанной крышки- очень легко они обрываются. Устранить последствия обрыва болтов намного сложнее, чем заменить компенсатор.
СсылкаПожаловаться
Юлия Кузнецова
А если компенсаторы стучат и на горячую. Можно ли эксплуатировать автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru