11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2112

Здравствуйте. Проблема такая, когда еду в пробке двигатель нагревается на 110 градусов, не доходя до красного деления (130) потом минуту на 110 градусах побудет и опускается на 95-98, во время обычной езды все в порядке, но в пробке почему-то нагревается до 110. В чем может быть проблема, либо все в порядке ? Заранее спасибо за ответ.
София Толчеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николай Буров
Скорее всего, все в порядке. Включается вентилятор, охлаждает двигатель... А почему на это внимание обратили? Раньше как-то по-другому было, или недавно купили машину?
СсылкаПожаловаться
София ТолчееваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Скорее всего, все в порядке. Включается вентилятор, охлаждает двигатель... А почему на это внимание обратили? Раньше как-то по-другому было, или недавно купили машину?
СсылкаПожаловаться
Щас просто погода лучше стала и да машину недавно приобрел, просто стал переживать сильно, то что движок стукнет из-за перегрева, 110 градусов думал много сильно.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на София Толчеева
София Толчеева
Щас просто погода лучше стала и да машину недавно приобрел, просто стал переживать сильно, то что движок стукнет из-за перегрева, 110 градусов думал много сильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ходу двиг потоком воздуха охлаждается, а а пробке нет. Вот доходит до 110 и охлаждается вентилятором, это норм.
Паникуй, когда вентилятор перестанет включаться и стрелка в красной зоне ляжет
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Температура включения вентилятора 104-107 градусов. В пробке именно он и охлаждает, т.к. нет набегающего потока воздуха. С учтетом погрешности приборов может показать и 110. Все у вас нормально.
СсылкаПожаловаться
Svoly
Все очень логично: когда вы едете на скорости, встречный воздух поступает к двигателю и охлаждает его. Когда вы стоите в пробке - воздух естественным способом не охлаждает двигатель, мотор начинает нагревается, включается вентилятор, охлаждает движок и температура падает. Что вы и наблюдаете. Если будете стоять в пробке, а после того, как мотор нагреется до 110 - он начнёт дальше греется и не падать до 95-98 - то да, тут пора бить тревогу.
СсылкаПожаловаться
Игорь Заднепровский
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
показометры на ВАЗ показывают погоду на марсе
проверьте уровень ОЖ и пробку расширителя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария