Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток, госпада, подскажите пожалуйста, оборвало ремень ГРМ на 1,5 моторе 16 клапанов, ваз 2112, все сделал, завел, теперь ехать не хочет!!!!! Давлю газ в пол, а она тупая, как 25 летняя лошадь!!!) что может быть???
Клапана сначала не притирать,а погнутые менять нужно. А потом притирать. Компрессия для вашего двигателя в 9,5 атм это ни о чем как говорят.У вас должно как минимум в 13,5 атм плюс минус 0.5.В идеале в 14 атм.
Неужели непонятно, что отремонтировать двигатель - это не резину "переобуть" или лампочку поменять? Доколе каждый (почти!) будет считать себя наследником Кулибина и братьев Черепановых одновременно?! Умение держать в руках гаечный ключ и отличать пассатижи от кусачек НЕ ДЕЛАЕТ человека механиком...
Неужели непонятно, что отремонтировать двигатель - это не резину "переобуть" или лампочку поменять? Доколе каждый (почти!) будет считать себя наследником Кулибина и братьев Черепановых одновременно?! Умение держать в руках гаечный ключ и отличать пассатижи от кусачек НЕ ДЕЛАЕТ человека механиком...
Неужели непонятно, что отремонтировать двигатель - это не резину "переобуть" или лампочку поменять? Доколе каждый (почти!) будет считать себя наследником Кулибина и братьев Черепановых одновременно?! Умение держать в руках гаечный ключ и отличать пассатижи от кусачек НЕ ДЕЛАЕТ человека механиком...
выкрути свечку с первого цилиндра вставь отвертку и подведи 1 поршень в ВМТ ослабь ремень грм посмотри метки на распред валу они должны распологаться по бокам и на колен валу на маховике устанавливая ремень на шестерни распред вала смотри чтоб метки одного распред вала совпадали а другой где производится натяжка роликом поставь на один зуб выше метки при натяжке роликом он встанет на место.поставь все остальное на место и воздухан тоже и проверь заведя двигатель.
выкрути свечку с первого цилиндра вставь отвертку и подведи 1 поршень в ВМТ ослабь ремень грм посмотри метки на распред валу они должны распологаться по бокам и на колен валу на маховике устанавливая ремень на шестерни распред вала смотри чтоб метки одного распред вала совпадали а другой где производится натяжка роликом поставь на один зуб выше метки при натяжке роликом он встанет на место.поставь все остальное на место и воздухан тоже и проверь заведя двигатель.
что в принципе невозможно