Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На генераторе силовую клемму проверь .Там несколько проводов,вернее три.Один от аккумулятора,а два в цепь электропитания схемы.Затяжку и обжимку проверь для начала.Может обгорела.Начинай оттуда и двигайся в сторону монтажного блока.По пути рядом с монтажным блоком разъем проверь на предмет надежности контакта.
Отдельным проводом,как правило чёрным, подсоединён к плюсовой клемме АКБ. В 10-15см от клеммы этот провод стыкуется,обжимкой, с красным проводом (всё расположено в гофре).Часто отламывается на месте стыка.
предохранители системы впрыска, сами реле системы впрыска.
Отдельным проводом,как правило чёрным, подсоединён к плюсовой клемме АКБ. В 10-15см от клеммы этот провод стыкуется,обжимкой, с красным проводом (всё расположено в гофре).Часто отламывается на месте стыка.
Расположены в консоли,прямо под ЭБУ.
уточняю для автора темы..