Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2112

Ехал по дороге и раз заглохла.стартер не крути.бензонасос не работает.на прямую стартер работает но не заводит.бензонасос работает на прямую через акб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николай Буров
Провод отвалился плюсовой, тонуий
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Провод отвалился плюсовой, тонуий
СсылкаПожаловаться
На полслове улетает... Тонкий провод плюсовой отвалился, скорее всего, питания нет нигде...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
к автоэлектрику надо,если сам найти обрыв провода не смог,то форум не поможет
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
На генераторе силовую клемму проверь .Там несколько проводов,вернее три.Один от аккумулятора,а два в цепь электропитания схемы.Затяжку и обжимку проверь для начала.Может обгорела.Начинай оттуда и двигайся в сторону монтажного блока.По пути рядом с монтажным блоком разъем проверь на предмет надежности контакта.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
реле к6,с права под печкой.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если "чек" не загорается, как обычно - см. питание на ЭБУ: провод от аккума, предохранители системы впрыска, сами реле системы впрыска.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если "чек" не загорается, как обычно - см. питание на ЭБУ: провод от аккума, предохранители системы впрыска, сами реле системы впрыска.
СсылкаПожаловаться
провод от аккума

Отдельным проводом,как правило чёрным, подсоединён к плюсовой клемме АКБ. В 10-15см от клеммы этот провод стыкуется,обжимкой, с красным проводом (всё расположено в гофре).Часто отламывается на месте стыка.
предохранители системы впрыска, сами реле системы впрыска.

Расположены в консоли,прямо под ЭБУ.

уточняю для автора темы..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.