Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2112

В холодное время заводится со второго раза, то есть первый раз заводится, работает 10-15 секунд, потом глохнет. Сов торого раза работает как часы. И в морозы гоняешь, гоняешь, схватывает сначала, но не набирает обороты, где то заведется
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Девочка это не порно сайт! Это все же приличное место!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
шла бы ты....
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
привет! наталья надо заменить топ.фильтр. в топ.фильтре вода густеет в холодное время,и фильтр плохо пропускает бензин. проверить свечи(светлый нагар хорошо, чёрный плохо) зазор 1 мм. и проверить создает ли топ.насос давление(самый простой способ, открутить крышку бензобака,должно пшикнуть, должен выйти воздух из бензобака(если пшикнуло значит все окей)
удачи. если чё спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Баженов
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер! Я считал, что в холодное время вода замерзает. И из бака воздух не выходит, а засасывается из-за разрежения. Попробуй замерить давление в рампе. От некачественного бензина быстро садятся плунжера.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер! Я считал, что в холодное время вода замерзает. И из бака воздух не выходит, а засасывается из-за разрежения. Попробуй замерить давление в рампе. От некачественного бензина быстро садятся плунжера.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Наталья Вейнберг
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В рампе падает давление. Просто включить ключь зажигания. Дать насосу подкачать бензин до нужного давления 3-4с. Затем уж, включать стартер.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер! Я считал, что в холодное время вода замерзает. И из бака воздух не выходит, а засасывается из-за разрежения. Попробуй замерить давление в рампе. От некачественного бензина быстро садятся плунжера.
СсылкаПожаловаться
если вода в бензине замерзнет,то дышать на таком морозе,ты точно не сможешь!
химия 8-9 класс.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Привет! Похожая проблема... тока моя 12ка глохнет зимой, если я на непрогретой поеду(или недостаточно прогретой), заводишь второй раз и все ок. В чем дело не знаю, даже ездил на автоваз, там пожали плечами и сказали оставь на ночь утром проверим, а на ночь мне не когда и не охота оставлять
СсылкаПожаловаться
Назаров Валерий
Привет.Наталья,мне посоветовали и я советую.На заправках продают жидкость для удаления воды из бензобака, хорошо помогает.Сам заливал после двигатель работает без перебоев.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Здесь поблема больше конструктивная, чем какая-то неисправность. Такой способ заводки авто "со второго раза" у меня с самого начала эксплуатации моей 12-ки с марта 2003-го. И не важно - лето на дворе или зима. Что в тёплую погоду, что в мороз. Абсолютно без изменений. Что только не перепробовали и не диагностировали - не помогает. Такая машина и у моих друзей и знакомых. Это не худший вариант. Хуже когда в мороз на трассе заглохнешь. А так проблем нет. Завожу и сам через 5-10 секунд выключаю, потому что сама если заглохнет, то ощущение, что свечи залило. Выкручиваешь - чистые и сухие. Потом без проблем завожу второй раз - и еду. Такая машина, такой ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Zaga
привет!! точна такая проблема была у меня на 14-ой, было без разницы что утром заводил или днем если двигатель был холодным, первый раз проработав 10-15 секунд машина глохла!!! одним словом поменяли датчик холостого хода, без толку, прочистили жиклер, тоже без толку. один мастер подсказал что нужно прочистить форсунки прочистили (на прошлой неделе) сейчас вроде нормально работает!! ну удачи тебе!!
СсылкаПожаловаться
putnikx1.82
а ты газку прибавя чуть чуть и подержи секунд 30 чтоб двигатель разогрелся потом отпусти и жди когда температура до 50 станет
СсылкаПожаловаться
Андрей Цимбал
Блин 4 года машине заводится на севере в 43 градуса .с пол пенка_)))просто сезонное тех обслуживание редко делаете- у мя ваз 21140
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Проверь датчик массового расхода воздуха(ДМРВ).Расположен на патрубке воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Валера Боровиков
Всё очень просто!
Есть такое понятие "утренний трабл" :-))
Напрямую зависит от качества бензина и его количества в баке!
Цитата: "Блин 4 года машине заводится на севере в 43 градуса .с пол пенка_)))" конец цитаты. Вот косвенное тому подтверждение. Бензины бывают зимними, летними и... газоконденсатами :-))
Небольшой тест. Утром, перед тем, как заводить, отверните пробку бензобака и следом - поставьте её на место. В 99%-тах случаев машина заведётся с первго раза.
Лечение.
1. Прочистить обыкновенным "Очистителем карбюратора" блок дроссельных заслонок.
2. Прочистить форсунки. Можно на стенде у мастеров за 2000-2500руб... А можно своими руками, или руками мужа за 200-250руб. Каждй выбирает сам. Бюджетный вариант вот здесь: http://toyota-club.net/files/04-09-10/04...
После прведённых процедур машина, в зависимости от качества заправляемого бензина, в течение месяца не будет о себе напоминать. Потом - повторить.
А вообще, вот здесь много интересного и полезного: http://toyota-club.net/files/02_st-expl....
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бадиков
А я бы продал бы эту машину! И пусть меня осуждают....НО НАШИ МАШИНЫ ГРОБЫ НА КОЛЕСАХ....Очень часто ездию по автотрассам страны, и в крупных авариях в наших машинах ...вынос тела.Недавно видел краш- тест 12, приоры....Проводила независимая комиссия...Результаты плачевны! Мое мнение не можете делать нормальные машины...Не делайте их!
СсылкаПожаловаться
Pechkin
Такая же беда. При этом началось все с того, что "гуляли" обороты на холостом ходе. Уже поменял: ДМРВ, датчик ХХ, топливный насос, свечи, провода. Делал диагностику (оставлял на ночь в сервисе), ничего не дало, промывал форсунки - ничего. Остается последнее - вычитал в последнем "ЗР", что у них на "Калине" была такая же проблема, и они меняли модуль зажигания. Не знаю, пока денег нет. Кто чего думает?
СсылкаПожаловаться
Pechkin
Такая же беда. При этом началось все с того, что "гуляли" обороты на холостом ходе. Уже поменял: ДМРВ, датчик ХХ, топливный насос, свечи, провода. Делал диагностику (оставлял на ночь в сервисе), ничего не дало, промывал форсунки - ничего. Остается последнее - вычитал в последнем "ЗР", что у них на "Калине" была такая же проблема, и они меняли модуль зажигания. Не знаю, пока денег нет. Кто чего думает?
СсылкаПожаловаться
Такая же беда. При этом началось все с того, что "гуляли" обороты на холостом ходе. Уже поменял: ДМРВ, датчик ХХ, топливный насос, свечи, провода. Делал диагностику (оставлял на ночь в сервисе), ничего не дало, промывал форсунки - ничего. Остается последнее - вычитал в последнем "ЗР", что у них на "Калине" была такая же проблема, и они меняли модуль зажигания. Не знаю, пока денег нет. Кто чего думает?

У меня недавно тоже обороты на холостом гуляли. Тоже и инжектор промывал, и датчик ХХ менял, и остальное вроде в поряде содержу - оказалась причина в датчике положения дросельной заслонки, хотя тестером сопротивление нормальное показывалось. Видно контакты все же подоксленные были. Замена вылечила.
СсылкаПожаловаться
Pechkin
Кстати топливные фильтра (оба) тоже меняю, сеточку через 20-25 т.км, а основной через 10-15т.км.
СсылкаПожаловаться
Engineer
Была такая беда, вылечил заменой ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), и бензин здесь ни при чём
СсылкаПожаловаться
Dura- Duroy
Купите нормальную машину и забудете , как капот открывать ...Ну , если только незамерзайки долить надо все равно...
СсылкаПожаловаться
Виктор Веселов
вот это правильно!!!!
машину поменять и забыть обо всех проблемах.
у меня за 20 лет в руках побывал ВЕСЬ отечественный автопром(ЗАЗ,ГАЗ,АЗЛК,ВАЗ)
КУПИЛ ГОД НАЗАД КОРЕЙЦА....И ТЕПЕРЬ Я СЧАСТЛИВ И СПОКОЕН))))))))
СсылкаПожаловаться
С 2003 по 2007 эксплуатация ВАЗ-21120. Проблем особых не было. Из наших самая нормальная машина кстати была. В дороге не подводила ни разу, но вот заводиться после -25 категорически отказывалась, пока не подсказали способ: включить зажигание и дождаться пока отработает бензонасос, затем выключить зажигание сделать паузу секунд пять, сново включить и когда насос отработает заводить машину. Если аккумулятор был заряжен машина заводилась. Бензин был 92, помогало всегда. Стоит попробовать.
СсылкаПожаловаться
Valentin
2112 2003г. Заводится, в принципе, нормально после выдержки в замке. Обороты выходят на 1400 и помере прогрева падают до 900 (что нормально) . В диапазоне 1200 - 1050 в нормальном звуке двигателя прослушивается некий переходный режим. Это наблюдается только при включении холодного двигателя перед поездкой. Тест двигателя в автосервисе не показывает отклоенений. Никто не может пояснить. Что это за ситуация и как реагировать? Если знаете, пожалуйста, подскажите. Заранее благодарю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru