12 декабря
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , к...
4.3
13 декабря
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Отличная машина! Стоит этих денег(16000 долл.США) Удобная,комфортабельная, хорошо держит дорогу,проходимость не хуже других кроссоверов.Мощный, на...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ-21124, ремонт и эксплуатация

При вкл зажигания срабатывает бензонасос, через определенное время отключается как должно быть,
но сразу после запуска движка и при его работе бензонасос снова начинает работать.
С чем это связано и как устранить?
s.pozdeev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
ЭЛЕКТРОШОК
Не понял ,вы хотите чтобы бензонасос совсем не работал или наоборот не выключался ? Алгоритм работы на всех машинах одинаков ,если двигатель не заведён какой смысл работать насосу ,куда качать давление .
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так должно быть. Смотри не сломай!
СсылкаПожаловаться
Руслан ИсхаковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так должно быть. Смотри не сломай!
СсылкаПожаловаться
У меня не кочает насос. Какая может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Руслан Исхаков
Руслан Исхаков
У меня не кочает насос. Какая может быть причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин - миллион. Но в этой теме уже никто ничего не посоветует, ей 2 с лишним года ) Создай новую тему, это не сложно. Там не один я посоветую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Когда включаешь зажигание насос дает предворительную прокачку, поднимает давление необходимое для запуска. Как только двигатель начал вращение, через датчик положения коленвала "мозги" читают вращение и включают насос. Популярно?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Когда включаешь зажигание насос дает предворительную прокачку, поднимает давление необходимое для запуска. Как только двигатель начал вращение, через датчик положения коленвала "мозги" читают вращение и включают насос. Популярно?
СсылкаПожаловаться
Азбуку пишешь? )
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Азбуку пишешь? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так сейчас в автошколе мат.часть не преподают. Помнишь же у человека не откручивался привод колеса который из двигателя идет? )))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так сейчас в автошколе мат.часть не преподают. Помнишь же у человека не откручивался привод колеса который из двигателя идет? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да он просто не так выразился! )) Интересно, открутил?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Да он просто не так выразился! )) Интересно, открутил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это вряд ли. Ты как побеждаешь гайку привода?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это вряд ли. Ты как побеждаешь гайку привода?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Большой карбюраторный ключ", один жмёт на тормоз, другой крутит. А как еще?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Большой карбюраторный ключ", один жмёт на тормоз, другой крутит. А как еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я два колесных вкручиваю, меж ними "ломик подходящего диаметра" с упором в пол и в одну харю тем же ключиком.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Я два колесных вкручиваю, меж ними "ломик подходящего диаметра" с упором в пол и в одну харю тем же ключиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ыхыхы, ты ж без "подмастерья"! А у меня их - полон цех был.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ыхыхы, ты ж без "подмастерья"! А у меня их - полон цех был.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мои соболезнования! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Мои соболезнования! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мои соболезнования! )))
Да уж, когда в Range Rover Sport в маслозаливную горловину роняют мааахонькую гаечку, заводят, слышат "чего-то не то", глушат, опять заводят... И только когда всё встаёт окончательно идут "сдаваться" ко мне... Я тогда подумал:"Их сначала повесить или сразу самому на подъёмнике?.." ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Мои соболезнования! )))
Да уж, когда в Range Rover Sport в маслозаливную горловину роняют мааахонькую гаечку, заводят, слышат "чего-то не то", глушат, опять заводят... И только когда всё встаёт окончательно идут "сдаваться" ко мне... Я тогда подумал:"Их сначала повесить или сразу самому на подъёмнике?.." ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И за это все еще и зарплату платить надо..)) Кстати далее ответ на твой предыдущий вопрос )))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И за это все еще и зарплату платить надо..)) Кстати далее ответ на твой предыдущий вопрос )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
)))) А я промолчал, постеснялся... Думаю, мож и правда уже датчик давления" вкрячили?.. А мож это на "еномарках" каких стоит?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
)))) А я промолчал, постеснялся... Думаю, мож и правда уже датчик давления" вкрячили?.. А мож это на "еномарках" каких стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ща тебя, Серёга, терминами закидают!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ща тебя, Серёга, терминами закидают!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ща тебя, Серёга, терминами закидают!

Уже понеслось. С 97 на ВАЗовских инжекторах и наконец то что то новое! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ща тебя, Серёга, терминами закидают!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну с точки зрения банальной эрудиции, тенденции к породоксальным эмоциям не каждый в глобальном масштабе мыслящий индивидуум может игнорировать свои поступки !
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну с точки зрения банальной эрудиции, тенденции к породоксальным эмоциям не каждый в глобальном масштабе мыслящий индивидуум может игнорировать свои поступки !
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Эт ты ща с кем разговариваешь? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Эт ты ща с кем разговариваешь? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну надо же что то умное сказать...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И за это все еще и зарплату платить надо..)) Кстати далее ответ на твой предыдущий вопрос )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И за это все еще и зарплату платить надо..))

А где ты экстрим шоу на халяву посмотреть сможешь?

СсылкаПожаловаться
Руслан ИсхаковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Когда включаешь зажигание насос дает предворительную прокачку, поднимает давление необходимое для запуска. Как только двигатель начал вращение, через датчик положения коленвала "мозги" читают вращение и включают насос. Популярно?
СсылкаПожаловаться
Машина Ваз 21124
СсылкаПожаловаться
chaalex
Топливный насос качает определённое давление. При 60 psi отключается, при падении до 50 psi включается снова.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на chaalex
chaalex
Топливный насос качает определённое давление. При 60 psi отключается, при падении до 50 psi включается снова.
СсылкаПожаловаться
????На 21124 ? Блин, как я отстал от жизни....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
????На 21124 ? Блин, как я отстал от жизни....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
60psi - чего? 50psi - куда? кого позвать?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
60psi - чего? 50psi - куда? кого позвать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учись, пацан!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Учись, пацан!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошая болезнь склероз...ничего не болит и каждый день новости!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
60psi - чего? 50psi - куда? кого позвать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дожили...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на chaalex
chaalex
Топливный насос качает определённое давление. При 60 psi отключается, при падении до 50 psi включается снова.
СсылкаПожаловаться
А подскажи в какое место вколотили датчик давления топлива? В глушитель?
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А подскажи в какое место вколотили датчик давления топлива? В глушитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на chaalex
chaalex
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на chaalex
chaalex
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.

"Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.
Система улавливания паров бензина имеет следующее устройство:
угольный фильтр (адсорбер);
запорный клапан;
соединительные шланги."
Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер имеет соединение с воздушным фильтром.
Освобождение адсорбера от паров бензина осуществляется с помощью электромагнитного запорного клапана. На клапан воздействует электронный блок управления.
Работа системы улавливания паров бензина
По команде электронного блока управления запорный клапан открывается. В адсорбере пары бензина продуваются воздухом из воздушного фильтра и направляются во впускной коллектор. Далее они сжигаются в камерах сгорания двигателя.
На холостом ходу и при холодном двигателе продувка паров бензина из адсорбера во впускной коллектор не производится."

Вы это о ней? А где же здесь устройство, отслеживающее давление в топливной рампе? Объясните, пожалуйста, для работы надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.

"Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.
Система улавливания паров бензина имеет следующее устройство:
угольный фильтр (адсорбер);
запорный клапан;
соединительные шланги."
Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер имеет соединение с воздушным фильтром.
Освобождение адсорбера от паров бензина осуществляется с помощью электромагнитного запорного клапана. На клапан воздействует электронный блок управления.
Работа системы улавливания паров бензина
По команде электронного блока управления запорный клапан открывается. В адсорбере пары бензина продуваются воздухом из воздушного фильтра и направляются во впускной коллектор. Далее они сжигаются в камерах сгорания двигателя.
На холостом ходу и при холодном двигателе продувка паров бензина из адсорбера во впускной коллектор не производится."

Вы это о ней? А где же здесь устройство, отслеживающее давление в топливной рампе? Объясните, пожалуйста, для работы надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо записать, датчики давления топливной системы буду за большие деньги менять..
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Надо записать, датчики давления топливной системы буду за большие деньги менять..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну ляпнул паренёк! ну оставьте его в покое, Серёга! не тратьте время. Хотя я тоже, когда прочитал про 60-50 - обалдел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто