Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21124, ремонт и эксплуатация

При вкл зажигания срабатывает бензонасос, через определенное время отключается как должно быть,
но сразу после запуска движка и при его работе бензонасос снова начинает работать.
С чем это связано и как устранить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
ЭЛЕКТРОШОК
Не понял ,вы хотите чтобы бензонасос совсем не работал или наоборот не выключался ? Алгоритм работы на всех машинах одинаков ,если двигатель не заведён какой смысл работать насосу ,куда качать давление .
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так должно быть. Смотри не сломай!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так должно быть. Смотри не сломай!
СсылкаПожаловаться
У меня не кочает насос. Какая может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Руслан Исхаков
У меня не кочает насос. Какая может быть причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причин - миллион. Но в этой теме уже никто ничего не посоветует, ей 2 с лишним года ) Создай новую тему, это не сложно. Там не один я посоветую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Когда включаешь зажигание насос дает предворительную прокачку, поднимает давление необходимое для запуска. Как только двигатель начал вращение, через датчик положения коленвала "мозги" читают вращение и включают насос. Популярно?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Когда включаешь зажигание насос дает предворительную прокачку, поднимает давление необходимое для запуска. Как только двигатель начал вращение, через датчик положения коленвала "мозги" читают вращение и включают насос. Популярно?
СсылкаПожаловаться
Азбуку пишешь? )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Азбуку пишешь? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так сейчас в автошколе мат.часть не преподают. Помнишь же у человека не откручивался привод колеса который из двигателя идет? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так сейчас в автошколе мат.часть не преподают. Помнишь же у человека не откручивался привод колеса который из двигателя идет? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да он просто не так выразился! )) Интересно, открутил?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да он просто не так выразился! )) Интересно, открутил?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это вряд ли. Ты как побеждаешь гайку привода?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это вряд ли. Ты как побеждаешь гайку привода?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Большой карбюраторный ключ", один жмёт на тормоз, другой крутит. А как еще?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Большой карбюраторный ключ", один жмёт на тормоз, другой крутит. А как еще?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я два колесных вкручиваю, меж ними "ломик подходящего диаметра" с упором в пол и в одну харю тем же ключиком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я два колесных вкручиваю, меж ними "ломик подходящего диаметра" с упором в пол и в одну харю тем же ключиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ыхыхы, ты ж без "подмастерья"! А у меня их - полон цех был.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ыхыхы, ты ж без "подмастерья"! А у меня их - полон цех был.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мои соболезнования! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Мои соболезнования! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мои соболезнования! )))
Да уж, когда в Range Rover Sport в маслозаливную горловину роняют мааахонькую гаечку, заводят, слышат "чего-то не то", глушат, опять заводят... И только когда всё встаёт окончательно идут "сдаваться" ко мне... Я тогда подумал:"Их сначала повесить или сразу самому на подъёмнике?.." ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мои соболезнования! )))
Да уж, когда в Range Rover Sport в маслозаливную горловину роняют мааахонькую гаечку, заводят, слышат "чего-то не то", глушат, опять заводят... И только когда всё встаёт окончательно идут "сдаваться" ко мне... Я тогда подумал:"Их сначала повесить или сразу самому на подъёмнике?.." ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И за это все еще и зарплату платить надо..)) Кстати далее ответ на твой предыдущий вопрос )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И за это все еще и зарплату платить надо..)) Кстати далее ответ на твой предыдущий вопрос )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
)))) А я промолчал, постеснялся... Думаю, мож и правда уже датчик давления" вкрячили?.. А мож это на "еномарках" каких стоит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
)))) А я промолчал, постеснялся... Думаю, мож и правда уже датчик давления" вкрячили?.. А мож это на "еномарках" каких стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ща тебя, Серёга, терминами закидают!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ща тебя, Серёга, терминами закидают!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ща тебя, Серёга, терминами закидают!

Уже понеслось. С 97 на ВАЗовских инжекторах и наконец то что то новое! ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ща тебя, Серёга, терминами закидают!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну с точки зрения банальной эрудиции, тенденции к породоксальным эмоциям не каждый в глобальном масштабе мыслящий индивидуум может игнорировать свои поступки !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну с точки зрения банальной эрудиции, тенденции к породоксальным эмоциям не каждый в глобальном масштабе мыслящий индивидуум может игнорировать свои поступки !
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Эт ты ща с кем разговариваешь? )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Эт ты ща с кем разговариваешь? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну надо же что то умное сказать...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И за это все еще и зарплату платить надо..)) Кстати далее ответ на твой предыдущий вопрос )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И за это все еще и зарплату платить надо..))

А где ты экстрим шоу на халяву посмотреть сможешь?

СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Когда включаешь зажигание насос дает предворительную прокачку, поднимает давление необходимое для запуска. Как только двигатель начал вращение, через датчик положения коленвала "мозги" читают вращение и включают насос. Популярно?
СсылкаПожаловаться
Машина Ваз 21124
СсылкаПожаловаться
chaalex
Топливный насос качает определённое давление. При 60 psi отключается, при падении до 50 psi включается снова.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Топливный насос качает определённое давление. При 60 psi отключается, при падении до 50 psi включается снова.
СсылкаПожаловаться
????На 21124 ? Блин, как я отстал от жизни....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
????На 21124 ? Блин, как я отстал от жизни....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
60psi - чего? 50psi - куда? кого позвать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
60psi - чего? 50psi - куда? кого позвать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учись, пацан!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Учись, пацан!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошая болезнь склероз...ничего не болит и каждый день новости!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
60psi - чего? 50psi - куда? кого позвать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дожили...
СсылкаПожаловаться
chaalex
Топливный насос качает определённое давление. При 60 psi отключается, при падении до 50 psi включается снова.
СсылкаПожаловаться
А подскажи в какое место вколотили датчик давления топлива? В глушитель?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А подскажи в какое место вколотили датчик давления топлива? В глушитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на chaalex
chaalex
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
chaalex
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.

"Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.
Система улавливания паров бензина имеет следующее устройство:
угольный фильтр (адсорбер);
запорный клапан;
соединительные шланги."
Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер имеет соединение с воздушным фильтром.
Освобождение адсорбера от паров бензина осуществляется с помощью электромагнитного запорного клапана. На клапан воздействует электронный блок управления.
Работа системы улавливания паров бензина
По команде электронного блока управления запорный клапан открывается. В адсорбере пары бензина продуваются воздухом из воздушного фильтра и направляются во впускной коллектор. Далее они сжигаются в камерах сгорания двигателя.
На холостом ходу и при холодном двигателе продувка паров бензина из адсорбера во впускной коллектор не производится."

Вы это о ней? А где же здесь устройство, отслеживающее давление в топливной рампе? Объясните, пожалуйста, для работы надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Смотри описание EVAP системы, и всё поймёш сам.

"Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.
Система улавливания паров бензина имеет следующее устройство:
угольный фильтр (адсорбер);
запорный клапан;
соединительные шланги."
Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер имеет соединение с воздушным фильтром.
Освобождение адсорбера от паров бензина осуществляется с помощью электромагнитного запорного клапана. На клапан воздействует электронный блок управления.
Работа системы улавливания паров бензина
По команде электронного блока управления запорный клапан открывается. В адсорбере пары бензина продуваются воздухом из воздушного фильтра и направляются во впускной коллектор. Далее они сжигаются в камерах сгорания двигателя.
На холостом ходу и при холодном двигателе продувка паров бензина из адсорбера во впускной коллектор не производится."

Вы это о ней? А где же здесь устройство, отслеживающее давление в топливной рампе? Объясните, пожалуйста, для работы надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо записать, датчики давления топливной системы буду за большие деньги менять..
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Надо записать, датчики давления топливной системы буду за большие деньги менять..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну ляпнул паренёк! ну оставьте его в покое, Серёга! не тратьте время. Хотя я тоже, когда прочитал про 60-50 - обалдел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru