Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21124 подскажите всё впорядке или нет ?

Машина ваз 21124 16 кл 1.6 когда заводиш обороты до 2.5 тыс как только прогревается до 44-45 градусов падают до 900-880! в основном потом 880 обор! Всё ли нормально с РХХ он был заменён на новый и дроссельная заслонка почищена! старый РХХ при заводе на холодную заводилась 1100 - 1200 оборотов и медленно падала до 850-800! может у кого такая проблема была подскажите ! Или всё нормально так и должно быть ! уже не знаю кому верить некоторые говорят нормально всё а некоторые говорят РХХ бракованный !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
и может смазать РХХ ? Помогите !
СсылкаПожаловаться
А нахрена менял? Чё не устраивало?
СсылкаПожаловаться
А нахрена менял? Чё не устраивало?
СсылкаПожаловаться
Старый весь грязный был ! он остался
СсылкаПожаловаться
Старый весь грязный был ! он остался
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очистителем карба помой его и поставь на место.
СсылкаПожаловаться
Очистителем карба помой его и поставь на место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и сделал ! тока его отлажил! и новый вставил !
не пойму почему до 45 градусов такие обороты 2000-1500-2000 - 2200 потом как 45 по компу наступает хот и всё ровняться на 850-880
СсылкаПожаловаться
Очистителем карба помой его и поставь на место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очистителем карба помой его и поставь на место.

Промывать желательно с разборкой или если не разбирается, то хоть пулю снять и промыть внутренности. От туда столько грязи выходит, вы будетеи удевлены. Если при снятом РХХ подключить разъём, то можно включением-выключением зажигания выкрутить РХХ, а потом так же закрутить.
СсылкаПожаловаться
Очистителем карба помой его и поставь на место.

Промывать желательно с разборкой или если не разбирается, то хоть пулю снять и промыть внутренности. От туда столько грязи выходит, вы будетеи удевлены. Если при снятом РХХ подключить разъём, то можно включением-выключением зажигания выкрутить РХХ, а потом так же закрутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а с новым что делать ? старый с маленькой шляпкой а новый с большой ! ну которая на игле РХХ ! или новый смазать надо было ?
СсылкаПожаловаться
а с новым что делать ? старый с маленькой шляпкой а новый с большой ! ну которая на игле РХХ ! или новый смазать надо было ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а с новым что делать ? старый с маленькой шляпкой а новый с большой ! ну которая на игле РХХ ! или новый смазать надо было ?

новый имеет смысл зимой помыть и смазать более морозостоикой смазкой. А летом нет разницы.
СсылкаПожаловаться
а с новым что делать ? старый с маленькой шляпкой а новый с большой ! ну которая на игле РХХ ! или новый смазать надо было ?

новый имеет смысл зимой помыть и смазать более морозостоикой смазкой. А летом нет разницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо ! А когда завожу на холодную до 2000 тыс поднимаются обороты а потом когда доходит до 45 градусов температура движка обороты падают постепенно до 880 -800 это нормально или мне подсунули подделку РХХ ?
спасибо !
СсылкаПожаловаться
Спасибо ! А когда завожу на холодную до 2000 тыс поднимаются обороты а потом когда доходит до 45 градусов температура движка обороты падают постепенно до 880 -800 это нормально или мне подсунули подделку РХХ ?
спасибо !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо ! А когда завожу на холодную до 2000 тыс поднимаются обороты а потом когда доходит до 45 градусов температура движка обороты падают постепенно до 880 -800 это нормально или мне подсунули подделку РХХ ?спасибо !

Но 2000 об. это многовато, тем более лето, а остальное норма.
СсылкаПожаловаться
Со старым было все в номе (обороты)... Сейчас высокие.
СсылкаПожаловаться
вот щас недавно опять заводил 2000 тыс оборотов до 45 градусов потом опа и падают ! в чём дело то ? что спецов нету чтоле ?
или старый вставить ?
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ надо посмотреть
СсылкаПожаловаться
что такое ДЖОТ ?
СсылкаПожаловаться
что такое ДЖОТ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аааа датчика температуры охлаждающей жидкости !!!а он здесь причём ?
СсылкаПожаловаться
аааа датчика температуры охлаждающей жидкости !!!а он здесь причём ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аааа датчика температуры охлаждающей жидкости !!!а он здесь причём ?

Эбу выставляет РХХ глядя на температуру двигателя. И если температуру видит не правильно то и РХХ выставит не правильно. Но это явно не ваша проблема, она бы плохо заводилась если бы не правильно видела температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
аааа датчика температуры охлаждающей жидкости !!!а он здесь причём ?

Эбу выставляет РХХ глядя на температуру двигателя. И если температуру видит не правильно то и РХХ выставит не правильно. Но это явно не ваша проблема, она бы плохо заводилась если бы не правильно видела температуру двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да она заводиться с пол оборота ! попробую сбросить ЭБУ и смазать иглу РХХ! если также будет вставлю заводской старый РХХ !
неужели подсунули бракованный РХХ новый мне !
А наконечники иглы РХХ если отличаються старый маленький а нового образца большой наконечник ! ну шляпа ихняя ! такой проблемы не может быть что просто неподходит РХХ ???
СсылкаПожаловаться
да она заводиться с пол оборота ! попробую сбросить ЭБУ и смазать иглу РХХ! если также будет вставлю заводской старый РХХ !
неужели подсунули бракованный РХХ новый мне !
А наконечники иглы РХХ если отличаються старый маленький а нового образца большой наконечник ! ну шляпа ихняя ! такой проблемы не может быть что просто неподходит РХХ ???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А наконечники иглы РХХ если отличаються старый маленький а нового образца большой наконечник ! ну шляпа ихняя ! такой проблемы не может быть что просто неподходит РХХ ???

А что написано на РХХ? Сравни надписи, первые цыфры должны быть одинаковые. Их два вида, один для Нивы, с большой пулей. А другой для остальных ВАЗов, с маленькой пулей. Шляпа не считается, она на работу не влияет. Но без шляпы мне больше нравятся.


СсылкаПожаловаться
А наконечники иглы РХХ если отличаються старый маленький а нового образца большой наконечник ! ну шляпа ихняя ! такой проблемы не может быть что просто неподходит РХХ ???

А что написано на РХХ? Сравни надписи, первые цыфры должны быть одинаковые. Их два вида, один для Нивы, с большой пулей. А другой для остальных ВАЗов, с маленькой пулей. Шляпа не считается, она на работу не влияет. Но без шляпы мне больше нравятся.


СсылкаПожаловаться
История переписки6
На верхнем рисунке Нива, а на нижнем, все остальные ВАЗы. Они могут быть со шляпкой или без него, как на нижней коробке нарисован.
СсылкаПожаловаться
На верхнем рисунке Нива, а на нижнем, все остальные ВАЗы. Они могут быть со шляпкой или без него, как на нижней коробке нарисован.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня как на 2ом рисунке ! заводской без шляпы а который купил со шляпой!
но мне кажется кода был заводской машина громче работала а со шляпой вообще тихо!
И когда газу давал который без шляпы было сильнее слышно движок ! с шляпой как-то тише раз в 5 ! в общем не знаю ! если отличия нету то почему же тише стало !
СсылкаПожаловаться
у меня как на 2ом рисунке ! заводской без шляпы а который купил со шляпой!
но мне кажется кода был заводской машина громче работала а со шляпой вообще тихо!
И когда газу давал который без шляпы было сильнее слышно движок ! с шляпой как-то тише раз в 5 ! в общем не знаю ! если отличия нету то почему же тише стало !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня как на 2ом рисунке ! заводской без шляпы а который купил со шляпой! но мне кажется кода был заводской машина громче работала а со шляпой вообще тихо! И когда газу давал который без шляпы было сильнее слышно движок ! с шляпой как-то тише раз в 5 ! в общем не знаю ! если отличия нету то почему же тише стало !

Но раз я не слышу , то не могу не чего сказать. Но через канал где стоит РХХ проходит воздух на больших скоростях. Может быть из за отличии в конструкции с разным звуком воздух проходит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru