Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21124 плавают обороты

В общем история долгая, наберитесь терпения.
ВАЗ 21124 1,6 16 2005 г
Началось все с того, что иногда начали плавать обороты на холостом ходу при остановке в пробке. Сначала проходило заглушив и снова заведя машину. 
Потом рассыпались провода подходящие к генератору. Заменили клему (единственное, там подходят к генератору два провода поставили одну клему на два провода), плавающие обороты появляться перестали, но не на долго. В сервисе конечно никаких отклонений не нашли, потому. что проявляются они во время езды и торчания в пробках, да и как оно бывает приезжаешь в сервис, а оно работает нормально. Пути электрики неисповедимы.
Дальше к плаванию оборотов добавилось то, что ДМРВ во время остановки в пробке показывал 4,0-5,0 и загорался чек. Заменил ДМРВ, плавающие обороты прошли, но опять не на долго.
Пока машина не прогрета при движении и остановке обороты на холостом опять начали плавать. На прогретом двигателе ДМРВ при остановке в пробках на холостых показывал 7-8, но обороты при отпускании педали газа снижались ступенчато, сначала до 1000 где то потом до 800. Ездить вроде можно было. 
В один момент заехав так в магазин, машина чуть остыла и когда вышел и попытался завести то заводилась и обороты падали до 500. Жмешь на педаль газа, а она слабо реагирует, только при достаточно сильном давлении как то обороты с горем пополам поднимались. Постояв так погазовав, прошло, отпускаю педаль газа и обороты падают до 800. Доехав до другого места заглушив и заведя машину ситуация повторилась, ждать газовать не стал, сразу проехал немного и обороты стабилизировались. В очередной раз заглушив и заведя ситуация повторилась. Поехал в сервис, накрылся РХХ, заменил. Все было хорошо. плавающие обороты прошли. Но компьютер показывает показания с ДМРВ 12-13 при работе на холостых, ХХ 53-55
С плавающими оборотами все было хорошо недолго. Когда появились снова в сервисе предположили, что лямбда заменил, еще и свечи поменял. Вроде какое-то время было ровно.
Теперь при прогреве машины периодически обороты начинают плавать, машина как будто захлебывается, обороты падают и тут же восстанавливаются. Несколько повторов и проходит. Дальше греется какое то время, подергается и проходит. Ехать в принципе можно. Но добавился еще один эффект, после прогрева градусов до 90, заглушил попробовал завести через пять минут и не заводится, потом завелась и обороты упали до 500 и потом заглохла, постояла еще минут десять и завелась.
Подскажите, какой теперь датчик то тупит? или может, что еще неисправно. 
Да, есть еще такой момент, когда на холодную заводишь сначала обороты небольшие, потом в блоке предохранителей вроде как, что-то щелкает и обороты вырастают до 1200-1300 как обычно при начале прогрева.
Заранее благодарю за мнения  и идеи...  
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДЖИН
а мнение такое: иметь дело с дилетантом, который нахватался какой-то части вершков в интернете, и пытается дохватать их какое-то количество ещё и тут - гиблое дело!
Заменил клемму - обороты стали нормальные, ДМРВ показывает 4-5, обороты не росли, потому что накрылся РХХ - всё это такая несусветная глупость, что на голову не натянешь....
При чём тут хотя бы тот регулятор холостого хода (повторю в скобках ключевое слово - "холостого";), если при нажатии на газ никакая деталь системы холостого хода не имеет никакого значений!!!
Уже вижу по стилю письма, что писать что-то тут, давать советы - пустая трата времени.

Не забудьте ещё раз поблагодарить меня за мнение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а мнение такое: иметь дело с дилетантом, который нахватался какой-то части вершков в интернете, и пытается дохватать их какое-то количество ещё и тут - гиблое дело!
Заменил клемму - обороты стали нормальные, ДМРВ показывает 4-5, обороты не росли, потому что накрылся РХХ - всё это такая несусветная глупость, что на голову не натянешь....
При чём тут хотя бы тот регулятор холостого хода (повторю в скобках ключевое слово - "холостого";), если при нажатии на газ никакая деталь системы холостого хода не имеет никакого значений!!!
Уже вижу по стилю письма, что писать что-то тут, давать советы - пустая трата времени.

Не забудьте ещё раз поблагодарить меня за мнение.
СсылкаПожаловаться
При чём тут хотя бы тот регулятор холостого хода (повторю в скобках ключевое слово - "холостого", если при нажатии на газ никакая деталь системы холостого хода не имеет никакого значений!!!
Ошибаешься, работает эта штуковина когда педалируешь. И клеммы АКБ тоже представь себе имеют большое отношение к ХХ, вернее "масса".
Топик, изложи в кратце как да что, зачем так расписывать.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
При чём тут хотя бы тот регулятор холостого хода (повторю в скобках ключевое слово - "холостого", если при нажатии на газ никакая деталь системы холостого хода не имеет никакого значений!!!
Ошибаешься, работает эта штуковина когда педалируешь. И клеммы АКБ тоже представь себе имеют большое отношение к ХХ, вернее "масса".
Топик, изложи в кратце как да что, зачем так расписывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно, работает, но вот на что эта работа направлена, ты об этом в курсе, Николай?
а работает только для того, чтобы при переключении скоростей обороты на сбросе газа были оптимальные. Чем выше скорость. тем выше обороты холостого хода.
Если выкинуть регулятор, а его отверстие заткнуть, натянуть тросик газа так, чтобы обороты ХХ соответствовали 900-1000 - машина будет прекрасно ездить, и не глохнуть, и обороты плавать не будут, если в моторе всё остальное в порядке.
Не имеет никакого значения регулятор (РХХ) на любых режимах, кроме режима холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
При чём тут хотя бы тот регулятор холостого хода (повторю в скобках ключевое слово - "холостого", если при нажатии на газ никакая деталь системы холостого хода не имеет никакого значений!!!
Ошибаешься, работает эта штуковина когда педалируешь. И клеммы АКБ тоже представь себе имеют большое отношение к ХХ, вернее "масса".
Топик, изложи в кратце как да что, зачем так расписывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клеммы АКБ имеют такое же отношение к холостому ходу, как и ко всему остальному - ни больше. ни меньше. На всё они влияют, и никакого особого влияния на холостой ход не имеют.
Это относится и к клеммам генератора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клеммы АКБ имеют такое же отношение к холостому ходу, как и ко всему остальному - ни больше. ни меньше. На всё они влияют, и никакого особого влияния на холостой ход не имеют.
Это относится и к клеммам генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С завышенными показаниями (не этот случай) ДМРВ из-за окисленных масс не встречались ? Глохнет двигатель при сбросе газа, просто заливает двигатель. В следующий раз прежде чем ДМРВ приговорить попробуйте на ХХ к зеленому проводу подкинуть доп. массу на АКБ. Я сначала тестером АЦП проверяю, если в допуске то проверяю контакты именно так.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
С завышенными показаниями (не этот случай) ДМРВ из-за окисленных масс не встречались ? Глохнет двигатель при сбросе газа, просто заливает двигатель. В следующий раз прежде чем ДМРВ приговорить попробуйте на ХХ к зеленому проводу подкинуть доп. массу на АКБ. Я сначала тестером АЦП проверяю, если в допуске то проверяю контакты именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дорогой друг! если я вздумаю написать все те случаи, которые не укладываются в наиболее частые дефекты, если я припомню все те окислы и потёртости, что попадались мне при ремонтах, то тут не хватит ни времени, ни места. Поэтому поиск дефекта надо начинать с технологических карт, а уж потом, если не помогло, припоминать "экзотику".
И не советую вообще что-то куда-то "подкидывать". Этим страдают начинающие электрики, люди с опытом приводят в порядок ту электрику, с которой машина родилась. Не надо добавлять никаких проводов, в штатной электрике их на всё штатное оборудование хватает.
А штекер ДМРВ советую проливать ВД-шкой, часто это помогает снизить "АЦП" до нужного уровня, если зашкаливает из-за окислов.
------------------------
Кроме того, должен заметить, что вольтметром никакое АЦП без кавычек не измерить, или тогда уж ставьте кавычки - "АЦП". Вольтметр имеет дело с аналоговым сигналом, а уж ни как ни с преобразованной цифрой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дорогой друг! если я вздумаю написать все те случаи, которые не укладываются в наиболее частые дефекты, если я припомню все те окислы и потёртости, что попадались мне при ремонтах, то тут не хватит ни времени, ни места. Поэтому поиск дефекта надо начинать с технологических карт, а уж потом, если не помогло, припоминать "экзотику".
И не советую вообще что-то куда-то "подкидывать". Этим страдают начинающие электрики, люди с опытом приводят в порядок ту электрику, с которой машина родилась. Не надо добавлять никаких проводов, в штатной электрике их на всё штатное оборудование хватает.
А штекер ДМРВ советую проливать ВД-шкой, часто это помогает снизить "АЦП" до нужного уровня, если зашкаливает из-за окислов.
------------------------
Кроме того, должен заметить, что вольтметром никакое АЦП без кавычек не измерить, или тогда уж ставьте кавычки - "АЦП". Вольтметр имеет дело с аналоговым сигналом, а уж ни как ни с преобразованной цифрой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При чем здесь вольтметр ? Ни разу не видел чтоб в разъеме ДМРВ окислы были, да и чем WD поможет в снижении показания ДМРВ? Восстановит нормальный контакт в разъеме ? Это на ВАЗе так придумали? Это глупо, вот уплотнителю точно капец прийдет. Видно что относите себя к разряду профессионалов с большой буквы, очень высокого мнения о себе, в следующий раз когда пяткой решите себя в грудь стукнуть не переборщите, а то ребра сломаться могут.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А предложить то вы нам чего хотите. Чтобы вам по интернету авто сделали.. Показания сканера в студию пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
александр с.
могу предположить : заедает тросик дроссельной заслонки . может и регулировка клапанов напрашивается.
СсылкаПожаловаться
александр с.
могу предположить : заедает тросик дроссельной заслонки . может и регулировка клапанов напрашивается.
СсылкаПожаловаться
или сама заслонка заедает.
СсылкаПожаловаться
александр с.
могу предположить : заедает тросик дроссельной заслонки . может и регулировка клапанов напрашивается.
СсылкаПожаловаться
точно это клапана... надо регулировать...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Попробуй проконтролировать напряжение в сети и вопрос - когда менял РХХ, отверстия в дросселе прочистил?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
автор. вы чёт с показателями в описании попутали, дмрв не может таких цифер выдавать...как совет, попробуйте почистить дроссельный узел включая верхнюю трубочку(тонкий сапунный шланг), проверьте подсосы воздуха, протяните хомуты всех шлангов на дросселе. проверьте есть ли резиновое колечко на РХХ
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
Я с Фаном согласен ,промой дроссельный узел
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
выдерни шланг с вакумника и заткни свечей если обороты станут нормальными замени вакумник тормозов.
СсылкаПожаловаться
медленный газ
Обратился сюда, потому, что абсолютно ничего не понимаю в машинах, и приехав в сервис разводят на все, что только можно. Не стоит умничать, не дай бог сами попадете в ситуацию, когда нужно будет, что-то делать а вы нифига в этом не понимаете....
И даже щас, первый ответ в сервисе был навернулся ДМРВ, меняй..... а он блин новый, че его менять...попросил сначала прочистить все, а уж потом думаю менять буду если не поможет.
В общем промыли дроссель и инжектор. Стала работать ровно, но газонув начала "захлебываться". В сервисе посмотрели и сказали, что пропуски зажигания в одном и цилиндров. Поменяли катушку зажигания. Правда сначала попробовали поменять их местами и пропуски начались на другом цилиндре.
Работает на холостых теперь ровно, едет нормально... НО... Комп показывает на холостых потребление воздуха 12, а положение ХХ показывает 25. Насколько это критично или ненормально, на что влияет?
СсылкаПожаловаться
медленный газ
Обратился сюда, потому, что абсолютно ничего не понимаю в машинах, и приехав в сервис разводят на все, что только можно. Не стоит умничать, не дай бог сами попадете в ситуацию, когда нужно будет, что-то делать а вы нифига в этом не понимаете....
И даже щас, первый ответ в сервисе был навернулся ДМРВ, меняй..... а он блин новый, че его менять...попросил сначала прочистить все, а уж потом думаю менять буду если не поможет.
В общем промыли дроссель и инжектор. Стала работать ровно, но газонув начала "захлебываться". В сервисе посмотрели и сказали, что пропуски зажигания в одном и цилиндров. Поменяли катушку зажигания. Правда сначала попробовали поменять их местами и пропуски начались на другом цилиндре.
Работает на холостых теперь ровно, едет нормально... НО... Комп показывает на холостых потребление воздуха 12, а положение ХХ показывает 25. Насколько это критично или ненормально, на что влияет?
СсылкаПожаловаться
опять - двадцать пять! бляха-муха, вот неугомонный...
едет же машина нормально, чего ради смотреть на какие-то цифры, а не на дорогу?????? На девок смотреть надо, а не в компьютеры!
что искать в цифрах, ничего в них не понимая???
что - 12? что - 25? Литров и шагов, что ли? так так и пишите, с единицами измерения, а не голые цифры, если уж так интересно знать, что и о чём...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
был у меня один друг, который как-то пришёл, и просит:
-- Сделай мне 14 и 7.
Я сразу понял, о чём это он, откуда этот звон, но, в силу природной паскудности характера, стал уточнять, чего "14 и 7":
-- Чего тебе надо? 14 банок варенья и 7 коробок печенья? 14 поросят, и 7 петушков?..
Мы-то славно в мастерской поржали, а он ушёл от меня практически в слезах, и только через несколько дней пришёл снова, начитавшись всякой ереси в интернете, с пухлой головой, но точно знал, что ему нужно "соотношение воздуха к бензину 14,7".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru