ВАЗ 21124 плавают обороты
В общем история долгая, наберитесь терпения.
ВАЗ 21124 1,6 16 2005 г
Началось все с того, что иногда начали плавать обороты на холостом ходу при остановке в пробке. Сначала проходило заглушив и снова заведя машину.
Потом рассыпались провода подходящие к генератору. Заменили клему (единственное, там подходят к генератору два провода поставили одну клему на два провода), плавающие обороты появляться перестали, но не на долго. В сервисе конечно никаких отклонений не нашли, потому. что проявляются они во время езды и торчания в пробках, да и как оно бывает приезжаешь в сервис, а оно работает нормально. Пути электрики неисповедимы.
Дальше к плаванию оборотов добавилось то, что ДМРВ во время остановки в пробке показывал 4,0-5,0 и загорался чек. Заменил ДМРВ, плавающие обороты прошли, но опять не на долго.
Пока машина не прогрета при движении и остановке обороты на холостом опять начали плавать. На прогретом двигателе ДМРВ при остановке в пробках на холостых показывал 7-8, но обороты при отпускании педали газа снижались ступенчато, сначала до 1000 где то потом до 800. Ездить вроде можно было.
В один момент заехав так в магазин, машина чуть остыла и когда вышел и попытался завести то заводилась и обороты падали до 500. Жмешь на педаль газа, а она слабо реагирует, только при достаточно сильном давлении как то обороты с горем пополам поднимались. Постояв так погазовав, прошло, отпускаю педаль газа и обороты падают до 800. Доехав до другого места заглушив и заведя машину ситуация повторилась, ждать газовать не стал, сразу проехал немного и обороты стабилизировались. В очередной раз заглушив и заведя ситуация повторилась. Поехал в сервис, накрылся РХХ, заменил. Все было хорошо. плавающие обороты прошли. Но компьютер показывает показания с ДМРВ 12-13 при работе на холостых, ХХ 53-55
С плавающими оборотами все было хорошо недолго. Когда появились снова в сервисе предположили, что лямбда заменил, еще и свечи поменял. Вроде какое-то время было ровно.
Теперь при прогреве машины периодически обороты начинают плавать, машина как будто захлебывается, обороты падают и тут же восстанавливаются. Несколько повторов и проходит. Дальше греется какое то время, подергается и проходит. Ехать в принципе можно. Но добавился еще один эффект, после прогрева градусов до 90, заглушил попробовал завести через пять минут и не заводится, потом завелась и обороты упали до 500 и потом заглохла, постояла еще минут десять и завелась.
Подскажите, какой теперь датчик то тупит? или может, что еще неисправно.
Да, есть еще такой момент, когда на холодную заводишь сначала обороты небольшие, потом в блоке предохранителей вроде как, что-то щелкает и обороты вырастают до 1200-1300 как обычно при начале прогрева.
Заранее благодарю за мнения и идеи...
Заменил клемму - обороты стали нормальные, ДМРВ показывает 4-5, обороты не росли, потому что накрылся РХХ - всё это такая несусветная глупость, что на голову не натянешь....
При чём тут хотя бы тот регулятор холостого хода (повторю в скобках ключевое слово - "холостого", если при нажатии на газ никакая деталь системы холостого хода не имеет никакого значений!!!
Уже вижу по стилю письма, что писать что-то тут, давать советы - пустая трата времени.
Не забудьте ещё раз поблагодарить меня за мнение.
Заменил клемму - обороты стали нормальные, ДМРВ показывает 4-5, обороты не росли, потому что накрылся РХХ - всё это такая несусветная глупость, что на голову не натянешь....
При чём тут хотя бы тот регулятор холостого хода (повторю в скобках ключевое слово - "холостого", если при нажатии на газ никакая деталь системы холостого хода не имеет никакого значений!!!
Уже вижу по стилю письма, что писать что-то тут, давать советы - пустая трата времени.
Не забудьте ещё раз поблагодарить меня за мнение.
Ошибаешься, работает эта штуковина когда педалируешь. И клеммы АКБ тоже представь себе имеют большое отношение к ХХ, вернее "масса".
Топик, изложи в кратце как да что, зачем так расписывать.
Ошибаешься, работает эта штуковина когда педалируешь. И клеммы АКБ тоже представь себе имеют большое отношение к ХХ, вернее "масса".
Топик, изложи в кратце как да что, зачем так расписывать.
а работает только для того, чтобы при переключении скоростей обороты на сбросе газа были оптимальные. Чем выше скорость. тем выше обороты холостого хода.
Если выкинуть регулятор, а его отверстие заткнуть, натянуть тросик газа так, чтобы обороты ХХ соответствовали 900-1000 - машина будет прекрасно ездить, и не глохнуть, и обороты плавать не будут, если в моторе всё остальное в порядке.
Не имеет никакого значения регулятор (РХХ) на любых режимах, кроме режима холостого хода.
Ошибаешься, работает эта штуковина когда педалируешь. И клеммы АКБ тоже представь себе имеют большое отношение к ХХ, вернее "масса".
Топик, изложи в кратце как да что, зачем так расписывать.
Это относится и к клеммам генератора.
Это относится и к клеммам генератора.
И не советую вообще что-то куда-то "подкидывать". Этим страдают начинающие электрики, люди с опытом приводят в порядок ту электрику, с которой машина родилась. Не надо добавлять никаких проводов, в штатной электрике их на всё штатное оборудование хватает.
А штекер ДМРВ советую проливать ВД-шкой, часто это помогает снизить "АЦП" до нужного уровня, если зашкаливает из-за окислов.
------------------------
Кроме того, должен заметить, что вольтметром никакое АЦП без кавычек не измерить, или тогда уж ставьте кавычки - "АЦП". Вольтметр имеет дело с аналоговым сигналом, а уж ни как ни с преобразованной цифрой.
И не советую вообще что-то куда-то "подкидывать". Этим страдают начинающие электрики, люди с опытом приводят в порядок ту электрику, с которой машина родилась. Не надо добавлять никаких проводов, в штатной электрике их на всё штатное оборудование хватает.
А штекер ДМРВ советую проливать ВД-шкой, часто это помогает снизить "АЦП" до нужного уровня, если зашкаливает из-за окислов.
------------------------
Кроме того, должен заметить, что вольтметром никакое АЦП без кавычек не измерить, или тогда уж ставьте кавычки - "АЦП". Вольтметр имеет дело с аналоговым сигналом, а уж ни как ни с преобразованной цифрой.
И даже щас, первый ответ в сервисе был навернулся ДМРВ, меняй..... а он блин новый, че его менять...попросил сначала прочистить все, а уж потом думаю менять буду если не поможет.
В общем промыли дроссель и инжектор. Стала работать ровно, но газонув начала "захлебываться". В сервисе посмотрели и сказали, что пропуски зажигания в одном и цилиндров. Поменяли катушку зажигания. Правда сначала попробовали поменять их местами и пропуски начались на другом цилиндре.
Работает на холостых теперь ровно, едет нормально... НО... Комп показывает на холостых потребление воздуха 12, а положение ХХ показывает 25. Насколько это критично или ненормально, на что влияет?
И даже щас, первый ответ в сервисе был навернулся ДМРВ, меняй..... а он блин новый, че его менять...попросил сначала прочистить все, а уж потом думаю менять буду если не поможет.
В общем промыли дроссель и инжектор. Стала работать ровно, но газонув начала "захлебываться". В сервисе посмотрели и сказали, что пропуски зажигания в одном и цилиндров. Поменяли катушку зажигания. Правда сначала попробовали поменять их местами и пропуски начались на другом цилиндре.
Работает на холостых теперь ровно, едет нормально... НО... Комп показывает на холостых потребление воздуха 12, а положение ХХ показывает 25. Насколько это критично или ненормально, на что влияет?
едет же машина нормально, чего ради смотреть на какие-то цифры, а не на дорогу?????? На девок смотреть надо, а не в компьютеры!
что искать в цифрах, ничего в них не понимая???
что - 12? что - 25? Литров и шагов, что ли? так так и пишите, с единицами измерения, а не голые цифры, если уж так интересно знать, что и о чём...
-- Сделай мне 14 и 7.
Я сразу понял, о чём это он, откуда этот звон, но, в силу природной паскудности характера, стал уточнять, чего "14 и 7":
-- Чего тебе надо? 14 банок варенья и 7 коробок печенья? 14 поросят, и 7 петушков?..
Мы-то славно в мастерской поржали, а он ушёл от меня практически в слезах, и только через несколько дней пришёл снова, начитавшись всякой ереси в интернете, с пухлой головой, но точно знал, что ему нужно "соотношение воздуха к бензину 14,7".