Летом решил убрать катализатор т.к. старый уже сыпался и поставил обычный заменитель, купил новый дмрв т.к. показания старого были совсем уж печальны. Но время от времени стал замечать что машина стала кушать очень много бензина, сейчас зимой получается 15/100 . диагностика ничего не показывает, машина работает хорошо, чек не горит, холостые в норме, все сетки поменяны, динамика в норме, летом промывал форсунки. В какую сторону копать чтоб уменьшить расход? расход может увеличиться изза снятия катализатора ? много читал некоторые говорят что ой наоборот только должен был снизить. Какие у кого мысли?
Льющие форсунки
Глючащий датчик температуры
Перекинутый на 1-2 зуба ремень ГРМ
Льющие форсунки
Глючащий датчик температуры
Перекинутый на 1-2 зуба ремень ГРМ
По форсункам - согласен.
А датчик не так просто проверить, чтобы утверждать на 100% что он в норме.
По форсункам - согласен.
А датчик не так просто проверить, чтобы утверждать на 100% что он в норме.
"К примеру" на 14рках ремень на 2 зуба соскакивает и машина еле заводится и вообще троит жестоко.
Как проверить датчик температуры? и как он может влиять?
"К примеру" на 14рках ремень на 2 зуба соскакивает и машина еле заводится и вообще троит жестоко.
Как проверить датчик температуры? и как он может влиять?
Как влияет? Ну если он показывает температуру чуть ниже, то ЭБУ "подкидывает" топлива побольше. (Аналог - карбюраторные, вспомни про подсос: на холодную воздуха меньше, горючки больше. На инжекторе качеством смеси ЭБУ управляет, на холодную увеличивает время впрыска на форсунках - дает больше топлива в соотношении с воздухом)
А на 1-2 зуба шеснари ездят нормально, некоторые от замены до замены не замечают )
Как влияет? Ну если он показывает температуру чуть ниже, то ЭБУ "подкидывает" топлива побольше. (Аналог - карбюраторные, вспомни про подсос: на холодную воздуха меньше, горючки больше. На инжекторе качеством смеси ЭБУ управляет, на холодную увеличивает время впрыска на форсунках - дает больше топлива в соотношении с воздухом)
А на 1-2 зуба шеснари ездят нормально, некоторые от замены до замены не замечают )
Привет Сергей. А ты в другую сторону на 1 зуб перекинь и она поедет. У тебя наверное на один зуб позже был, а ты попробуй на один зуб раньше поставить.
Привет Сергей. А ты в другую сторону на 1 зуб перекинь и она поедет. У тебя наверное на один зуб позже был, а ты попробуй на один зуб раньше поставить.
Как влияет? Ну если он показывает температуру чуть ниже, то ЭБУ "подкидывает" топлива побольше. (Аналог - карбюраторные, вспомни про подсос: на холодную воздуха меньше, горючки больше. На инжекторе качеством смеси ЭБУ управляет, на холодную увеличивает время впрыска на форсунках - дает больше топлива в соотношении с воздухом)
А на 1-2 зуба шеснари ездят нормально, некоторые от замены до замены не замечают )
Ни один нейтрализатор не компенсирует выхлоп неисправного двигателя, так, исказит немного показания...
Ни один нейтрализатор не компенсирует выхлоп неисправного двигателя, так, исказит немного показания...