29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21124 , перерасход.

Летом решил убрать катализатор т.к. старый уже сыпался и поставил обычный заменитель, купил новый дмрв т.к. показания старого были совсем уж печальны. Но время от времени стал замечать что машина стала кушать очень много бензина, сейчас зимой получается 15/100 . диагностика ничего не показывает, машина работает хорошо, чек не горит, холостые в норме, все сетки поменяны, динамика в норме, летом промывал форсунки. В какую сторону копать чтоб уменьшить расход? расход может увеличиться изза снятия катализатора ? много читал некоторые говорят что ой наоборот только должен был снизить. Какие у кого мысли?
Killer Kill
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Игорь
Год авто ???ДМРВ поставили такой же как стоял ???
СсылкаПожаловаться
Killer Kill
2005г. да стоит 116 данные с него 0,977 т.е. новый совершенно
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Killer Kill
Killer Kill
2005г. да стоит 116 данные с него 0,977 т.е. новый совершенно
СсылкаПожаловаться
2005 год ,прошки евро 2 шли ,кат выкинули и хорошо ,он там стоял просо так на расход не влиял и не влияет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нагар на Свечах какого цвета ??
СсылкаПожаловаться
Killer KillВ ответ на Игорь
Игорь
Нагар на Свечах какого цвета ??
СсылкаПожаловаться
свечи имеют маленько черного нагара т.е. переобогащение смеси, дк тоже менял купил новый.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Killer Kill
Killer Kill
свечи имеют маленько черного нагара т.е. переобогащение смеси, дк тоже менял купил новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метки ГРМ смотрите !
СсылкаПожаловаться
Killer KillВ ответ на Игорь
Игорь
Метки ГРМ смотрите !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
грм менял в начале лета, если бы на 1-2 зуба бы ремень слетел это было бы заметно в работе двигателя
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В голову приходит три причины:
Льющие форсунки
Глючащий датчик температуры
Перекинутый на 1-2 зуба ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Killer KillВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В голову приходит три причины:
Льющие форсунки
Глючащий датчик температуры
Перекинутый на 1-2 зуба ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
форсунки промывал летом сказали все ок, т.е. снимали и загоняли их на стенд, форсунки если бы лили это бы отображалось в работе , были бы неполадки в работе автомобиля. если бы ремень был перекинут на 2 зуба то она бы заводилась и работала бы с перебоями, датчик температуры в норме
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Killer Kill
Killer Kill
форсунки промывал летом сказали все ок, т.е. снимали и загоняли их на стенд, форсунки если бы лили это бы отображалось в работе , были бы неполадки в работе автомобиля. если бы ремень был перекинут на 2 зуба то она бы заводилась и работала бы с перебоями, датчик температуры в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По ремню - все четко заводится и довольно сносно ездит.
По форсункам - согласен.
А датчик не так просто проверить, чтобы утверждать на 100% что он в норме.
СсылкаПожаловаться
Killer KillВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
По ремню - все четко заводится и довольно сносно ездит.
По форсункам - согласен.
А датчик не так просто проверить, чтобы утверждать на 100% что он в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.е. я как понимаю если на 124 моторе ремень слетает на 1-2 зуба в работе это никак не сказывается и машина просто начинает жрать бенз?
"К примеру" на 14рках ремень на 2 зуба соскакивает и машина еле заводится и вообще троит жестоко.
Как проверить датчик температуры? и как он может влиять?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Killer Kill
Killer Kill
т.е. я как понимаю если на 124 моторе ремень слетает на 1-2 зуба в работе это никак не сказывается и машина просто начинает жрать бенз?
"К примеру" на 14рках ремень на 2 зуба соскакивает и машина еле заводится и вообще троит жестоко.
Как проверить датчик температуры? и как он может влиять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опытный диагност по сопротивлению вычислит , а так - термометром и сравнением с данными ЭБУ.
Как влияет? Ну если он показывает температуру чуть ниже, то ЭБУ "подкидывает" топлива побольше. (Аналог - карбюраторные, вспомни про подсос: на холодную воздуха меньше, горючки больше. На инжекторе качеством смеси ЭБУ управляет, на холодную увеличивает время впрыска на форсунках - дает больше топлива в соотношении с воздухом)
А на 1-2 зуба шеснари ездят нормально, некоторые от замены до замены не замечают )
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Опытный диагност по сопротивлению вычислит , а так - термометром и сравнением с данными ЭБУ.
Как влияет? Ну если он показывает температуру чуть ниже, то ЭБУ "подкидывает" топлива побольше. (Аналог - карбюраторные, вспомни про подсос: на холодную воздуха меньше, горючки больше. На инжекторе качеством смеси ЭБУ управляет, на холодную увеличивает время впрыска на форсунках - дает больше топлива в соотношении с воздухом)
А на 1-2 зуба шеснари ездят нормально, некоторые от замены до замены не замечают )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не соглашусь 2112 пригнал больше 2500 обороты не набирала хоть пол в землю вместе с педалькой продави. Причина была в 1 зубе выпускного вала.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну не соглашусь 2112 пригнал больше 2500 обороты не набирала хоть пол в землю вместе с педалькой продави. Причина была в 1 зубе выпускного вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причина была в 1 зубе выпускного вала.
Привет Сергей. А ты в другую сторону на 1 зуб перекинь и она поедет. У тебя наверное на один зуб позже был, а ты попробуй на один зуб раньше поставить.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Причина была в 1 зубе выпускного вала.
Привет Сергей. А ты в другую сторону на 1 зуб перекинь и она поедет. У тебя наверное на один зуб позже был, а ты попробуй на один зуб раньше поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Рашит Да был позже. Специально проверять не полезу поверю тебе на слово. Я просто не сталкивался ни разу с такой проблемой. У нас спецы получше наверное будут. Либо верно ставят либо нет. Если маховик при ремонте провернули а они по нему ремень ставят.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Опытный диагност по сопротивлению вычислит , а так - термометром и сравнением с данными ЭБУ.
Как влияет? Ну если он показывает температуру чуть ниже, то ЭБУ "подкидывает" топлива побольше. (Аналог - карбюраторные, вспомни про подсос: на холодную воздуха меньше, горючки больше. На инжекторе качеством смеси ЭБУ управляет, на холодную увеличивает время впрыска на форсунках - дает больше топлива в соотношении с воздухом)
А на 1-2 зуба шеснари ездят нормально, некоторые от замены до замены не замечают )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опытный диагност, послушав жалобы (15л на 100) первым делом всунет сзади газоанализатор и скажет в какую сторону копать (или не копать)... ))))
СсылкаПожаловаться
Killer KillВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Опытный диагност, послушав жалобы (15л на 100) первым делом всунет сзади газоанализатор и скажет в какую сторону копать (или не копать)... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хорошо спасибо !
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Опытный диагност, послушав жалобы (15л на 100) первым делом всунет сзади газоанализатор и скажет в какую сторону копать (или не копать)... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сейчас газоанализатор уходит в прошлое. вещь хорошая, но на машинах с нейтрализатором бесполезная. ШДК хорошо идёт.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Василий
Василий
сейчас газоанализатор уходит в прошлое. вещь хорошая, но на машинах с нейтрализатором бесполезная. ШДК хорошо идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Никуда он не уходит. Просто хороший стоит дорого - хозяева экономят. ))))
Ни один нейтрализатор не компенсирует выхлоп неисправного двигателя, так, исказит немного показания...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Никуда он не уходит. Просто хороший стоит дорого - хозяева экономят. ))))
Ни один нейтрализатор не компенсирует выхлоп неисправного двигателя, так, исказит немного показания...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
неисправный двигатель можно и по ДК отследить и коррекции времени впрыска.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария