Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21124 , перерасход.

Летом решил убрать катализатор т.к. старый уже сыпался и поставил обычный заменитель, купил новый дмрв т.к. показания старого были совсем уж печальны. Но время от времени стал замечать что машина стала кушать очень много бензина, сейчас зимой получается 15/100 . диагностика ничего не показывает, машина работает хорошо, чек не горит, холостые в норме, все сетки поменяны, динамика в норме, летом промывал форсунки. В какую сторону копать чтоб уменьшить расход? расход может увеличиться изза снятия катализатора ? много читал некоторые говорят что ой наоборот только должен был снизить. Какие у кого мысли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Игорь
Год авто ???ДМРВ поставили такой же как стоял ???
СсылкаПожаловаться
Killer Kill
2005г. да стоит 116 данные с него 0,977 т.е. новый совершенно
СсылкаПожаловаться
Killer Kill
2005г. да стоит 116 данные с него 0,977 т.е. новый совершенно
СсылкаПожаловаться
2005 год ,прошки евро 2 шли ,кат выкинули и хорошо ,он там стоял просо так на расход не влиял и не влияет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нагар на Свечах какого цвета ??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нагар на Свечах какого цвета ??
СсылкаПожаловаться
свечи имеют маленько черного нагара т.е. переобогащение смеси, дк тоже менял купил новый.
СсылкаПожаловаться
Killer Kill
свечи имеют маленько черного нагара т.е. переобогащение смеси, дк тоже менял купил новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метки ГРМ смотрите !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Метки ГРМ смотрите !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
грм менял в начале лета, если бы на 1-2 зуба бы ремень слетел это было бы заметно в работе двигателя
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В голову приходит три причины:
Льющие форсунки
Глючащий датчик температуры
Перекинутый на 1-2 зуба ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В голову приходит три причины:
Льющие форсунки
Глючащий датчик температуры
Перекинутый на 1-2 зуба ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
форсунки промывал летом сказали все ок, т.е. снимали и загоняли их на стенд, форсунки если бы лили это бы отображалось в работе , были бы неполадки в работе автомобиля. если бы ремень был перекинут на 2 зуба то она бы заводилась и работала бы с перебоями, датчик температуры в норме
СсылкаПожаловаться
Killer Kill
форсунки промывал летом сказали все ок, т.е. снимали и загоняли их на стенд, форсунки если бы лили это бы отображалось в работе , были бы неполадки в работе автомобиля. если бы ремень был перекинут на 2 зуба то она бы заводилась и работала бы с перебоями, датчик температуры в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По ремню - все четко заводится и довольно сносно ездит.
По форсункам - согласен.
А датчик не так просто проверить, чтобы утверждать на 100% что он в норме.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По ремню - все четко заводится и довольно сносно ездит.
По форсункам - согласен.
А датчик не так просто проверить, чтобы утверждать на 100% что он в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.е. я как понимаю если на 124 моторе ремень слетает на 1-2 зуба в работе это никак не сказывается и машина просто начинает жрать бенз?
"К примеру" на 14рках ремень на 2 зуба соскакивает и машина еле заводится и вообще троит жестоко.
Как проверить датчик температуры? и как он может влиять?
СсылкаПожаловаться
Killer Kill
т.е. я как понимаю если на 124 моторе ремень слетает на 1-2 зуба в работе это никак не сказывается и машина просто начинает жрать бенз?
"К примеру" на 14рках ремень на 2 зуба соскакивает и машина еле заводится и вообще троит жестоко.
Как проверить датчик температуры? и как он может влиять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опытный диагност по сопротивлению вычислит , а так - термометром и сравнением с данными ЭБУ.
Как влияет? Ну если он показывает температуру чуть ниже, то ЭБУ "подкидывает" топлива побольше. (Аналог - карбюраторные, вспомни про подсос: на холодную воздуха меньше, горючки больше. На инжекторе качеством смеси ЭБУ управляет, на холодную увеличивает время впрыска на форсунках - дает больше топлива в соотношении с воздухом)
А на 1-2 зуба шеснари ездят нормально, некоторые от замены до замены не замечают )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Опытный диагност по сопротивлению вычислит , а так - термометром и сравнением с данными ЭБУ.
Как влияет? Ну если он показывает температуру чуть ниже, то ЭБУ "подкидывает" топлива побольше. (Аналог - карбюраторные, вспомни про подсос: на холодную воздуха меньше, горючки больше. На инжекторе качеством смеси ЭБУ управляет, на холодную увеличивает время впрыска на форсунках - дает больше топлива в соотношении с воздухом)
А на 1-2 зуба шеснари ездят нормально, некоторые от замены до замены не замечают )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не соглашусь 2112 пригнал больше 2500 обороты не набирала хоть пол в землю вместе с педалькой продави. Причина была в 1 зубе выпускного вала.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну не соглашусь 2112 пригнал больше 2500 обороты не набирала хоть пол в землю вместе с педалькой продави. Причина была в 1 зубе выпускного вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причина была в 1 зубе выпускного вала.
Привет Сергей. А ты в другую сторону на 1 зуб перекинь и она поедет. У тебя наверное на один зуб позже был, а ты попробуй на один зуб раньше поставить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Причина была в 1 зубе выпускного вала.
Привет Сергей. А ты в другую сторону на 1 зуб перекинь и она поедет. У тебя наверное на один зуб позже был, а ты попробуй на один зуб раньше поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет Рашит Да был позже. Специально проверять не полезу поверю тебе на слово. Я просто не сталкивался ни разу с такой проблемой. У нас спецы получше наверное будут. Либо верно ставят либо нет. Если маховик при ремонте провернули а они по нему ремень ставят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Опытный диагност по сопротивлению вычислит , а так - термометром и сравнением с данными ЭБУ.
Как влияет? Ну если он показывает температуру чуть ниже, то ЭБУ "подкидывает" топлива побольше. (Аналог - карбюраторные, вспомни про подсос: на холодную воздуха меньше, горючки больше. На инжекторе качеством смеси ЭБУ управляет, на холодную увеличивает время впрыска на форсунках - дает больше топлива в соотношении с воздухом)
А на 1-2 зуба шеснари ездят нормально, некоторые от замены до замены не замечают )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опытный диагност, послушав жалобы (15л на 100) первым делом всунет сзади газоанализатор и скажет в какую сторону копать (или не копать)... ))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Опытный диагност, послушав жалобы (15л на 100) первым делом всунет сзади газоанализатор и скажет в какую сторону копать (или не копать)... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
хорошо спасибо !
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Опытный диагност, послушав жалобы (15л на 100) первым делом всунет сзади газоанализатор и скажет в какую сторону копать (или не копать)... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сейчас газоанализатор уходит в прошлое. вещь хорошая, но на машинах с нейтрализатором бесполезная. ШДК хорошо идёт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
сейчас газоанализатор уходит в прошлое. вещь хорошая, но на машинах с нейтрализатором бесполезная. ШДК хорошо идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Никуда он не уходит. Просто хороший стоит дорого - хозяева экономят. ))))
Ни один нейтрализатор не компенсирует выхлоп неисправного двигателя, так, исказит немного показания...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Никуда он не уходит. Просто хороший стоит дорого - хозяева экономят. ))))
Ни один нейтрализатор не компенсирует выхлоп неисправного двигателя, так, исказит немного показания...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
неисправный двигатель можно и по ДК отследить и коррекции времени впрыска.
СсылкаПожаловаться
Беркут
неисправный двигатель можно и по ДК отследить и коррекции времени впрыска.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Можно, если уверен, что они работают корректно. Просто иногда целый "букет" вываливается.
СсылкаПожаловаться
Беркут
неисправный двигатель можно и по ДК отследить и коррекции времени впрыска.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А иногда для нормального расхода нужно просто масло нормальное в задний редуктор залить... )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А иногда для нормального расхода нужно просто масло нормальное в задний редуктор залить... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
так же подкачать колёса, сделать развал и т.д. вчера приезжал такой на 2110. большой расход- 12-15 литров. стиль езды - тапка в пол. даже сканер не стал подключать. сразу отправил. предложил конечно перешгиться, для поднятия расхода, но говорит итак много)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
так же подкачать колёса, сделать развал и т.д. вчера приезжал такой на 2110. большой расход- 12-15 литров. стиль езды - тапка в пол. даже сканер не стал подключать. сразу отправил. предложил конечно перешгиться, для поднятия расхода, но говорит итак много)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А вот как раз газоанализатор все эти косяки сразу отсекает... 5 минут делов....)))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А вот как раз газоанализатор все эти косяки сразу отсекает... 5 минут делов....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А вот как раз газоанализатор все эти косяки сразу отсекает... 5 минут делов....)))))
Если машина с катализатором, то газоанализатор должен быть 4 компонентный. 2 компонентный вообще не чего не покажет. А для более точного прогноза, надо смотреть без ката. Очень сильные искажения он вносит. У меня 4 компонентный "МЕТА" и я представляю о чём говорю. А вот если машина без катализатора, то 90% с дырявым глушителем и газик тут совсем бесполезен.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вот как раз газоанализатор все эти косяки сразу отсекает... 5 минут делов....)))))
Если машина с катализатором, то газоанализатор должен быть 4 компонентный. 2 компонентный вообще не чего не покажет. А для более точного прогноза, надо смотреть без ката. Очень сильные искажения он вносит. У меня 4 компонентный "МЕТА" и я представляю о чём говорю. А вот если машина без катализатора, то 90% с дырявым глушителем и газик тут совсем бесполезен.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Само собой 4х. 2х - для диагностики вообще малопригоден. А дырявый глушитель газик тоже покажет... И как правило точный результат и не требуется. Достаточно узнать правильное направление поиска....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Само собой 4х. 2х - для диагностики вообще малопригоден. А дырявый глушитель газик тоже покажет... И как правило точный результат и не требуется. Достаточно узнать правильное направление поиска....
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А дырявый глушитель газик тоже покажет....
Не покажет. Один кислород будет, а правду даже приблизительно не увидишь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А дырявый глушитель газик тоже покажет....
Не покажет. Один кислород будет, а правду даже приблизительно не увидишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я и говорю, что покажет - "дырявый глушитель". )))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вот как раз газоанализатор все эти косяки сразу отсекает... 5 минут делов....)))))
Если машина с катализатором, то газоанализатор должен быть 4 компонентный. 2 компонентный вообще не чего не покажет. А для более точного прогноза, надо смотреть без ката. Очень сильные искажения он вносит. У меня 4 компонентный "МЕТА" и я представляю о чём говорю. А вот если машина без катализатора, то 90% с дырявым глушителем и газик тут совсем бесполезен.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Мы еще в 2004г. взяли SUN. Размером с боьшую микроволновку и неприличной по тем временам ценой в 100 тыр. По 100р в ценник на него списывали - за год окупился )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Мы еще в 2004г. взяли SUN. Размером с боьшую микроволновку и неприличной по тем временам ценой в 100 тыр. По 100р в ценник на него списывали - за год окупился )))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Мой тоже с 2004 года. Кислородная ячейка не давно умерла. Долго она продержалась, люди говорят на 3-4 года только хватает. Надо купить новую ячейку, да что то руки всё не доходят.
СсылкаПожаловаться
Killer Kill
форсунки промывал летом сказали все ок, т.е. снимали и загоняли их на стенд, форсунки если бы лили это бы отображалось в работе , были бы неполадки в работе автомобиля. если бы ремень был перекинут на 2 зуба то она бы заводилась и работала бы с перебоями, датчик температуры в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, на днях необычная 12 попалась ))
Метки ставим по шестерне ГРМ и распредам, на бензине едет, на пропане "отстреливается" периодически.
Еще раз проверяем - по ГРМовским меткам все нормально, а вот по маховику - на два зуба уход.
К сожалению для хозяина все трагично ( Настолько в колене посадочное под шпонку разбило, что шестерня уже гуляла (
Пока "наколхозили" самодельной шпонкой, но уже надо коленвал другой покупать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, на днях необычная 12 попалась ))
Метки ставим по шестерне ГРМ и распредам, на бензине едет, на пропане "отстреливается" периодически.
Еще раз проверяем - по ГРМовским меткам все нормально, а вот по маховику - на два зуба уход.
К сожалению для хозяина все трагично ( Настолько в колене посадочное под шпонку разбило, что шестерня уже гуляла (
Пока "наколхозили" самодельной шпонкой, но уже надо коленвал другой покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за наводку!обязательно теперь посмотрю, может и правда в этом дело. на неделе поеду на сто смотреть
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Мотор ремонтировался?Если нет,то ничего удивительного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Мотор ремонтировался?Если нет,то ничего удивительного.
СсылкаПожаловаться
нет не ремонтировался, "Если нет,то ничего удивительного" для этого должен быть повод, а его нету т.к. компрессия и все остальное допустимо.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Проверь расход по трассе при 90-100км /час. Может зря копаешь. Короткие поездки и пробки могут повышать данные среднего расхода до 20л/100км зимой на абсолютно исправном автомобиле.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru