Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21124 пердит при тапке в пол

Вобщем такая ситуация.
Ваз 21124 16кл

При плавной разгазовке все вроде хорошо, Но! Заводится ужас как плохо, при резком тамке в пол она подтраивает, плохо раскачигаривается, и даже пердит в воздушку.

В чем проблема? Раннее зажигание? Или может дело в прошивке. прощита якобы эконом версией.

Прошивка с отключенным показом ошибки пропусков зажигания.

Если перепрошивка не спасет, куда копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Беркут
метки проверь
СсылкаПожаловаться
Беркут
метки проверь
СсылкаПожаловаться
метки проверь

Как мне объяснили, нижний шкиф, на коленвалу выставляется в верхее положение по метке в верхней мертвой точке, распредвалы в этот момент тоже смотрят на метки. Всё именно так.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Буланов
метки проверь

Как мне объяснили, нижний шкиф, на коленвалу выставляется в верхее положение по метке в верхней мертвой точке, распредвалы в этот момент тоже смотрят на метки. Всё именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
метка коленвала выставляется по маховику. со стороны демпфера можно проверить только смещение самого демпфера.
СсылкаПожаловаться
Беркут
метка коленвала выставляется по маховику. со стороны демпфера можно проверить только смещение самого демпфера.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
метка коленвала выставляется по маховику. со стороны демпфера можно проверить только смещение самого демпфера.

Значит так.
Скидываем шкиф:



По нему ничего не выставляется, если я правильно понял. Вырез нужен для ДПКВ.

А ВМТ выставляется пометкам на этой шестерне:



Ну и соответсвтенно должны совпадать метки на шестернях распредвалов.
Все верно?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Буланов
метка коленвала выставляется по маховику. со стороны демпфера можно проверить только смещение самого демпфера.

Значит так.
Скидываем шкиф:



По нему ничего не выставляется, если я правильно понял. Вырез нужен для ДПКВ.

А ВМТ выставляется пометкам на этой шестерне:



Ну и соответсвтенно должны совпадать метки на шестернях распредвалов.
Все верно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот эта штучка, на которую указывает стрелка, нужна для того чтоб не прокручивался демпфер ( тот, что на первом фото) я выставляю метки по маховику.
СсылкаПожаловаться
Вова гриб
Я бы тоже наверное пернул ,если бы был Тазом и меня купил какой-нибудь наездник в Роисси.
СсылкаПожаловаться
Вова гриб
Я бы тоже наверное пернул ,если бы был Тазом и меня купил какой-нибудь наездник в Роисси.
СсылкаПожаловаться
Я бы тоже наверное пернул ,если бы был Тазом и меня купил какой-нибудь наездник в Роисси.

Предпочитаете иностранцев в качестве Вашего наездника?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если в морозы с холодным двигателем тапку в пол давить, то и Мерседес начнет "шептунов " пускать. Машину прогрей, а потом издевайся.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если в морозы с холодным двигателем тапку в пол давить, то и Мерседес начнет "шептунов " пускать. Машину прогрей, а потом издевайся.
СсылкаПожаловаться
Если в морозы с холодным двигателем тапку в пол давить, то и Мерседес начнет "шептунов " пускать. Машину прогрей, а потом издевайся.

Конечно на прогретой газил. Да и газил не я, газил сервисмен бывший. Нагрешил на неправильно выставленное зажигание по меткам. Я то не вставляю ей больше 3,5 к об/мин
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тогда может и прошивка, у меня похожие симптомы на Приоре были, когда катушки зажигания по очереди отмирали, причем отказывали не сразу, а постепенно. До 2 500 об./мин работали, а после двигатель начинал троить и кашлять.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тогда может и прошивка, у меня похожие симптомы на Приоре были, когда катушки зажигания по очереди отмирали, причем отказывали не сразу, а постепенно. До 2 500 об./мин работали, а после двигатель начинал троить и кашлять.
СсылкаПожаловаться
Тогда может и прошивка, у меня похожие симптомы на Приоре были, когда катушки зажигания по очереди отмирали, причем отказывали не сразу, а постепенно. До 2 500 об./мин работали, а после двигатель начинал троить и кашлять.

Тогда, наверное, надо шить с показом пропусков зажигания и отсюда плясать. Вообще я изначально грешил на катушку, она на вид не много потекла по шву. Менял на рабочую - разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
Сергей
испумизана пачку в бензобак закинь
СсылкаПожаловаться
Сергей
испумизана пачку в бензобак закинь
СсылкаПожаловаться
испумизана пачку в бензобак закинь

А поможет?

Рекомендовали другой вариант:
Отвар семени укропа, массажик живота по часовой стрелке, а вообще нужно проверить на дисбактериоз.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Метки, прошивки... бензин есть?!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Метки, прошивки... бензин есть?!
СсылкаПожаловаться
Метки, прошивки... бензин есть?!

Одни шутники...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Буланов
Метки, прошивки... бензин есть?!

Одни шутники...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие такие шутки?! Если его у Вас его три килограмма на квадратный сантиметр, машина будет ехать, при двух Вы будете иметь то что имеете. Какие уж тут шутки...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Какие такие шутки?! Если его у Вас его три килограмма на квадратный сантиметр, машина будет ехать, при двух Вы будете иметь то что имеете. Какие уж тут шутки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это точно! Заменил бензонасос - не дергает и не стреляет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Это точно! Заменил бензонасос - не дергает и не стреляет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошился - все нормально стало. Не в насосе значит дело
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
Скорее всего что Леонид Сальников прав у меня такая же фигня была. Поменял катушку зажигания и всё норм.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Буланов
Прошился. Все нормально!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru