Ваз 21124 пердит при тапке в пол
Вобщем такая ситуация.
Ваз 21124 16кл
При плавной разгазовке все вроде хорошо, Но! Заводится ужас как плохо, при резком тамке в пол она подтраивает, плохо раскачигаривается, и даже пердит в воздушку.
В чем проблема? Раннее зажигание? Или может дело в прошивке. прощита якобы эконом версией.
Прошивка с отключенным показом ошибки пропусков зажигания.
Если перепрошивка не спасет, куда копать?
Как мне объяснили, нижний шкиф, на коленвалу выставляется в верхее положение по метке в верхней мертвой точке, распредвалы в этот момент тоже смотрят на метки. Всё именно так.
Как мне объяснили, нижний шкиф, на коленвалу выставляется в верхее положение по метке в верхней мертвой точке, распредвалы в этот момент тоже смотрят на метки. Всё именно так.
Значит так.
Скидываем шкиф:
По нему ничего не выставляется, если я правильно понял. Вырез нужен для ДПКВ.
А ВМТ выставляется пометкам на этой шестерне:
Ну и соответс
Все верно?
Значит так.
Скидываем шкиф:
По нему ничего не выставляется, если я правильно понял. Вырез нужен для ДПКВ.
А ВМТ выставляется пометкам на этой шестерне:
Ну и соответс
Все верно?
Предпочитаете иностранцев в качестве Вашего наездника?
Конечно на прогретой газил. Да и газил не я, газил сервисмен бывший. Нагрешил на неправильно выставленное зажигание по меткам. Я то не вставляю ей больше 3,5 к об/мин
Тогда, наверное, надо шить с показом пропусков зажигания и отсюда плясать. Вообще я изначально грешил на катушку, она на вид не много потекла по шву. Менял на рабочую - разницы не заметил.
А поможет?
Рекомендовали другой вариант:
Отвар семени укропа, массажик живота по часовой стрелке, а вообще нужно проверить на дисбактериоз.
Одни шутники...
Одни шутники...