Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите как устранить проблему с ошибкой 507 повышеные обороты холостого хода замена рхх на заведомо рабочий результатов не дал. Остаётся подсос воздуха как его найти?
Из за подсоса обороты не увеличяиваются, ищите проблему в РХХ или дроссельной заслонке. Что бы обороты поднялись, воздух обязательно должен проходить через ДМРВ. А вот почему поступает много воздуха, это надо найти.
Из за подсоса обороты не увеличяиваются, ищите проблему в РХХ или дроссельной заслонке. Что бы обороты поднялись, воздух обязательно должен проходить через ДМРВ. А вот почему поступает много воздуха, это надо найти.
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
Да всё что угодно! Вопрос - что можно сделать. Самостоятельно - помыть дроссельный узел. Тщательно. Массы почистить, смазать, затянуть. Ну ещё омметром ДПДЗ проверить.
Доброутро.
Может конечно, но результат один и тот же, открывается РХХ. То есть через ДМРВ проходит большее количество воздуха. Но это уже не подсос.
Дроссельный узел, в частности посадочное место клапана РХХ давно мыли?
Дроссельный узел, в частности посадочное место клапана РХХ давно мыли?
Да всё что угодно! Вопрос - что можно сделать. Самостоятельно - помыть дроссельный узел. Тщательно. Массы почистить, смазать, затянуть. Ну ещё омметром ДПДЗ проверить.