Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Владею Соренто 1 год . До этого был новый Паджеро спорт с 2012 - 2014 и Аутлендер в последнем рестйлинге с 2014- 2016 . Всего за рулем 25 лет , сменил более 50 автомобилей т.к веду черезвучайно...
5.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ваз 21124 ошибка 507

подскажите как устранить проблему с ошибкой 507 повышеные обороты холостого хода замена рхх на заведомо рабочий результатов не дал. Остаётся подсос воздуха как его найти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
олег
флакон быстрого пуска,на работающем двигателе пшикать по соединениям--обороты прыгнули--нашел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на ресивере есть две заглушки из белой резины. очень часто рвуться
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на ресивере есть две заглушки из белой резины. очень часто рвуться
СсылкаПожаловаться
Из черной. Конусные такие. Но зто не они.
Доброутро.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Из за подсоса обороты не увеличяиваются, ищите проблему в РХХ или дроссельной заслонке. Что бы обороты поднялись, воздух обязательно должен проходить через ДМРВ. А вот почему поступает много воздуха, это надо найти.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Из за подсоса обороты не увеличяиваются, ищите проблему в РХХ или дроссельной заслонке. Что бы обороты поднялись, воздух обязательно должен проходить через ДМРВ. А вот почему поступает много воздуха, это надо найти.
СсылкаПожаловаться
Температурный еще может глючить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Температурный еще может глючить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температурный еще может глючить...

Может конечно, но результат один и тот же, открывается РХХ. То есть через ДМРВ проходит большее количество воздуха. Но это уже не подсос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробуй для начала отцепить трос газа и заведи. Нередко он мозг компостирует.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дроссельную заслонку упорным винтом не пытались регулировать?
Дроссельный узел, в частности посадочное место клапана РХХ давно мыли?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дроссельную заслонку упорным винтом не пытались регулировать?
Дроссельный узел, в частности посадочное место клапана РХХ давно мыли?
СсылкаПожаловаться
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДУ мыть! И вентиляцию картера тоже!
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что может быть?

Да всё что угодно! Вопрос - что можно сделать. Самостоятельно - помыть дроссельный узел. Тщательно. Массы почистить, смазать, затянуть. Ну ещё омметром ДПДЗ проверить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru