3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21124 ошибка 507

подскажите как устранить проблему с ошибкой 507 повышеные обороты холостого хода замена рхх на заведомо рабочий результатов не дал. Остаётся подсос воздуха как его найти?
сергей королёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
олег
флакон быстрого пуска,на работающем двигателе пшикать по соединениям--обороты прыгнули--нашел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на ресивере есть две заглушки из белой резины. очень часто рвуться
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
на ресивере есть две заглушки из белой резины. очень часто рвуться
СсылкаПожаловаться
Из черной. Конусные такие. Но зто не они.
Доброутро.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Из за подсоса обороты не увеличяиваются, ищите проблему в РХХ или дроссельной заслонке. Что бы обороты поднялись, воздух обязательно должен проходить через ДМРВ. А вот почему поступает много воздуха, это надо найти.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Из за подсоса обороты не увеличяиваются, ищите проблему в РХХ или дроссельной заслонке. Что бы обороты поднялись, воздух обязательно должен проходить через ДМРВ. А вот почему поступает много воздуха, это надо найти.
СсылкаПожаловаться
Температурный еще может глючить...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Температурный еще может глючить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Температурный еще может глючить...

Может конечно, но результат один и тот же, открывается РХХ. То есть через ДМРВ проходит большее количество воздуха. Но это уже не подсос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробуй для начала отцепить трос газа и заведи. Нередко он мозг компостирует.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дроссельную заслонку упорным винтом не пытались регулировать?
Дроссельный узел, в частности посадочное место клапана РХХ давно мыли?
СсылкаПожаловаться
сергей королёвВ ответ на Николаевич
Николаевич
Дроссельную заслонку упорным винтом не пытались регулировать?
Дроссельный узел, в частности посадочное место клапана РХХ давно мыли?
СсылкаПожаловаться
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на сергей королёв
сергей королёв
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДУ мыть! И вентиляцию картера тоже!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей королёв
сергей королёв
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что может быть?

Да всё что угодно! Вопрос - что можно сделать. Самостоятельно - помыть дроссельный узел. Тщательно. Массы почистить, смазать, затянуть. Ну ещё омметром ДПДЗ проверить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария