20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 21124 ошибка 507

подскажите как устранить проблему с ошибкой 507 повышеные обороты холостого хода замена рхх на заведомо рабочий результатов не дал. Остаётся подсос воздуха как его найти?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
олег
флакон быстрого пуска,на работающем двигателе пшикать по соединениям--обороты прыгнули--нашел.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на ресивере есть две заглушки из белой резины. очень часто рвуться
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на ресивере есть две заглушки из белой резины. очень часто рвуться
СсылкаПожаловаться
Из черной. Конусные такие. Но зто не они.
Доброутро.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Из за подсоса обороты не увеличяиваются, ищите проблему в РХХ или дроссельной заслонке. Что бы обороты поднялись, воздух обязательно должен проходить через ДМРВ. А вот почему поступает много воздуха, это надо найти.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Из за подсоса обороты не увеличяиваются, ищите проблему в РХХ или дроссельной заслонке. Что бы обороты поднялись, воздух обязательно должен проходить через ДМРВ. А вот почему поступает много воздуха, это надо найти.
СсылкаПожаловаться
Температурный еще может глючить...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Температурный еще может глючить...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Температурный еще может глючить...

Может конечно, но результат один и тот же, открывается РХХ. То есть через ДМРВ проходит большее количество воздуха. Но это уже не подсос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Попробуй для начала отцепить трос газа и заведи. Нередко он мозг компостирует.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дроссельную заслонку упорным винтом не пытались регулировать?
Дроссельный узел, в частности посадочное место клапана РХХ давно мыли?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дроссельную заслонку упорным винтом не пытались регулировать?
Дроссельный узел, в частности посадочное место клапана РХХ давно мыли?
СсылкаПожаловаться
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки
ДУ мыть! И вентиляцию картера тоже!
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
обороты нормальные 840 но когда однотонно проедешь километров 20 без остановки обороты стоят 1500 и не падают пока не заглушишь и не заведёшь снова.что может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки
что может быть?

Да всё что угодно! Вопрос - что можно сделать. Самостоятельно - помыть дроссельный узел. Тщательно. Массы почистить, смазать, затянуть. Ну ещё омметром ДПДЗ проверить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru