Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

ваз 21124 не заводится

здраствуйте подскажите проблемка такая на холодную машина заводиться работает норма на греться и не заводиться постоит и заведется давление топливной системе 3.6 ваз 21124
какое нормальное давление
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
Ну давление тут вряд ли играет роль. Раз на холодную заводится. Чек горит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну давление тут вряд ли играет роль. Раз на холодную заводится. Чек горит
СсылкаПожаловаться
чек не горит.с толкача заводиться, иногда постоит и запустится .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну давление тут вряд ли играет роль. Раз на холодную заводится. Чек горит
СсылкаПожаловаться
еще давление то показывает 3,6, а то вовсе 0.
СсылкаПожаловаться
еще давление то показывает 3,6, а то вовсе 0.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот с этого и нужно было начинать. Смотрите контакты реле бензонасоса проводку . И сам насос. Авто без обратки значит клапан стоит в насосе. Вот от его неисправности давление и пропадает. Потому авто у вас и не заводится
СсылкаПожаловаться
еще давление то показывает 3,6, а то вовсе 0.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте цепь бензонасосаеще давление то показывает 3,6, а то вовсе 0.
СсылкаПожаловаться
Чудо
При холодном двигателе бензонасос работает в так называемом "турбо режиме", нагнетая большее давление чем при горячем двигателе, когда он это давление просто подкачивает, за счет этого и расход топлива при прогреве больше на холостых чем при работе на горячем. следовательно, проверить давление это или нет можно простым способом:
1. отсоединить клемму датчика температуры, при включении зажигания вентилятор радиатора заработает, а компьютер посчитает что температура меньше 20 градусов и подаст большее напряжение насосу для пуска и прогрева.
2. либо соединить к плюсовому проводу от датчика температуры несколько обычных реле 4-5 штук, тем самым нагрузив датчик на 3-4 кОм, и обманув опять же компьютер.
Если машина заведется однозначно безонасос, дальше плясать от него и к нему.
СсылкаПожаловаться
Чудо
При холодном двигателе бензонасос работает в так называемом "турбо режиме", нагнетая большее давление чем при горячем двигателе, когда он это давление просто подкачивает, за счет этого и расход топлива при прогреве больше на холостых чем при работе на горячем. следовательно, проверить давление это или нет можно простым способом:
1. отсоединить клемму датчика температуры, при включении зажигания вентилятор радиатора заработает, а компьютер посчитает что температура меньше 20 градусов и подаст большее напряжение насосу для пуска и прогрева.
2. либо соединить к плюсовому проводу от датчика температуры несколько обычных реле 4-5 штук, тем самым нагрузив датчик на 3-4 кОм, и обманув опять же компьютер.
Если машина заведется однозначно безонасос, дальше плясать от него и к нему.
СсылкаПожаловаться
Андерсен!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Андерсен!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андерсен!!!

Такое может только А. С. Пушкин. )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru