26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

ваз 21124 не заводится

здраствуйте подскажите проблемка такая на холодную машина заводиться работает норма на греться и не заводиться постоит и заведется давление топливной системе 3.6 ваз 21124
какое нормальное давление
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
Ну давление тут вряд ли играет роль. Раз на холодную заводится. Чек горит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну давление тут вряд ли играет роль. Раз на холодную заводится. Чек горит
СсылкаПожаловаться
чек не горит.с толкача заводиться, иногда постоит и запустится .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну давление тут вряд ли играет роль. Раз на холодную заводится. Чек горит
СсылкаПожаловаться
еще давление то показывает 3,6, а то вовсе 0.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петракович
еще давление то показывает 3,6, а то вовсе 0.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот с этого и нужно было начинать. Смотрите контакты реле бензонасоса проводку . И сам насос. Авто без обратки значит клапан стоит в насосе. Вот от его неисправности давление и пропадает. Потому авто у вас и не заводится
СсылкаПожаловаться
Сергей Петракович
еще давление то показывает 3,6, а то вовсе 0.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проверьте цепь бензонасосаеще давление то показывает 3,6, а то вовсе 0.
СсылкаПожаловаться
Чудо
При холодном двигателе бензонасос работает в так называемом "турбо режиме", нагнетая большее давление чем при горячем двигателе, когда он это давление просто подкачивает, за счет этого и расход топлива при прогреве больше на холостых чем при работе на горячем. следовательно, проверить давление это или нет можно простым способом:
1. отсоединить клемму датчика температуры, при включении зажигания вентилятор радиатора заработает, а компьютер посчитает что температура меньше 20 градусов и подаст большее напряжение насосу для пуска и прогрева.
2. либо соединить к плюсовому проводу от датчика температуры несколько обычных реле 4-5 штук, тем самым нагрузив датчик на 3-4 кОм, и обманув опять же компьютер.
Если машина заведется однозначно безонасос, дальше плясать от него и к нему.
СсылкаПожаловаться
Чудо
При холодном двигателе бензонасос работает в так называемом "турбо режиме", нагнетая большее давление чем при горячем двигателе, когда он это давление просто подкачивает, за счет этого и расход топлива при прогреве больше на холостых чем при работе на горячем. следовательно, проверить давление это или нет можно простым способом:
1. отсоединить клемму датчика температуры, при включении зажигания вентилятор радиатора заработает, а компьютер посчитает что температура меньше 20 градусов и подаст большее напряжение насосу для пуска и прогрева.
2. либо соединить к плюсовому проводу от датчика температуры несколько обычных реле 4-5 штук, тем самым нагрузив датчик на 3-4 кОм, и обманув опять же компьютер.
Если машина заведется однозначно безонасос, дальше плясать от него и к нему.
СсылкаПожаловаться
Андерсен!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Андерсен!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Андерсен!!!

Такое может только А. С. Пушкин. )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru