Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21124 Металлический звук

Привет всем автолюбителям! Помогите разобраться! Во время движения при нажатии на педаль газа издается металлический звук (типа ложки-вилки дребезжат) и когда сбавляю скорость тоже самое. Подскажите ,пожалуйста, что это может быть? В книжке прочитала что это могут быть детонационные звуки. Что тогда делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Посмотри штаны, резонатор.
СсылкаПожаловаться
Возможно бензин не качественный или не то актановое число залили.На заправках это практикуется,продают 76-й по цене 95-го.А при детанационных стуках лучше резко газу не довать,побыстрее залить до полного бака нужного бензина и желательно на другой заправке(если это конечно стук от дитонации).Удачи.
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте защиту поддона
СсылкаПожаловаться
Сашад
А попробуйте глянуть на грм.Может нитка отслоиться и брякать по деталькам двига.Посмотрите приемную трубу,и резонатор-Евгений Файзуллин ранее сказал.Ну если не это,то может распредвал-клапана.Залили 80 бенза по ошибке.Слейте его,и плесните 95-98.Просрите на трассе.
СсылкаПожаловаться
Сашад
А попробуйте глянуть на грм.Может нитка отслоиться и брякать по деталькам двига.Посмотрите приемную трубу,и резонатор-Евгений Файзуллин ранее сказал.Ну если не это,то может распредвал-клапана.Залили 80 бенза по ошибке.Слейте его,и плесните 95-98.Просрите на трассе.
СсылкаПожаловаться
привет! Что там с твоей Нивой, дружище? На какую тему ЧЕК горел?
СсылкаПожаловаться
aleks
Клапана. регулируй. если компенсаторы, меняй.
СсылкаПожаловаться
Артем
Не занимайтесь ерундой , езжайте в сервис .Не женское это дело с ключом под машиной лазить )
СсылкаПожаловаться
zayka
может керамика развалилась в катализаторе и бренчит там, у меня так )))
СсылкаПожаловаться
Может вот что, у меня было раза 3 на восьмерке. Между тормозным диском и кожухом диска камушек попадал, визг, чем больше газ, тем сильнее. Отвыртку засунь между диском и кожухом, ну или резко потрогайся.
СсылкаПожаловаться
Детанация проявлятся только при резком нажатии на педаль газа,это можно проверить и не трогаясь с места.В вашем случае при сбавлении скорости детонации не бывает. Возможно что то открутилось.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Вот из всех коментов женщина бдиже всего к истине. Зайка умница. На счет бензина будьте спокойны,машина с впрыском значит есть датчик детонации. Если плохой бензин и работает датчик детонации не каких звуков не будит. Проверить датчик очень просто,на холостом ходу попробуйте ключом или каким то предметом из метала постучать по головке цилиндров,в районе 3го цилиндра там находится этот датчик,если обороты упадут значит датчик исправен если нет он не работает. Клапана для умного гремят на любых оборотах ,а не при резком нажатии на педаль акселератора. На штанах есть кронштейн который прикручивается у блоку,его можно выбросить это один из лишних элементов. Ну и катализатор тоже не последнее дело как Зайка сказала. На заглушенной машине по нему рукой постучать если в нем есть звуки,снять и высыпать все что там отвалилось,потом выбить с него все оставшееся и поставить на место. Катализатор забирает около 10% мощности авто так что получите экономию бензина и лучше динамику.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Развалился резонатор или средний глушитель можно проверить не трогаясь просто резко нажми на педаль газа эти звуки должны присутствовать
СсылкаПожаловаться
Звук металлический, при проблемах с выхлопной системой звук другой, который пол района слышит.
СсылкаПожаловаться
на диагностику
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с детонацией легко и непринуждённо справляется блок управления, ничего вы на инжекторе не услышите. Это что-то не прикручено. Возможно, и катализатор, его можно заменить вставкой. Вставки продаются сразу и с фланцами и с размерами как раз на замену катализатора без проблем. Катализатор, между прочим, легко диагностируется по разряжению во впускном коллекторе, но он чаще забивается, чем рассыпается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с детонацией легко и непринуждённо справляется блок управления, ничего вы на инжекторе не услышите. Это что-то не прикручено. Возможно, и катализатор, его можно заменить вставкой. Вставки продаются сразу и с фланцами и с размерами как раз на замену катализатора без проблем. Катализатор, между прочим, легко диагностируется по разряжению во впускном коллекторе, но он чаще забивается, чем рассыпается.
СсылкаПожаловаться
А можно немного поточнее,как блок управления справляется с детонацией, если бензин залит с несоответствующим октановым числом?
СсылкаПожаловаться
А можно немного поточнее,как блок управления справляется с детонацией, если бензин залит с несоответствующим октановым числом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какое октановое число Вас беспокоит? Если залить откровенный керосин, то ни один блок не справится, а если вас обманули и вместо 95-го заправили 80-тым, то блок мгновенно переведёт работу мотора на более позднее зажигание, потому что он отслеживает детонацию на каждом рабочем такте, подозреваю, что ширина импульса на форсунках увеличится, смесь будет обогащаться, потому что она горит мягче, чем бедная. Машина станет не такой резвой, как была, температура горения низкооктановых бензинов выше, чем у высокооктановых, поэтому чаще начнёт работать вентилятор. Если упорно лить паскудный бензин, долго это не продолжится - клапана сгорят, но блок управления тут уже бессилен...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а какое октановое число Вас беспокоит? Если залить откровенный керосин, то ни один блок не справится, а если вас обманули и вместо 95-го заправили 80-тым, то блок мгновенно переведёт работу мотора на более позднее зажигание, потому что он отслеживает детонацию на каждом рабочем такте, подозреваю, что ширина импульса на форсунках увеличится, смесь будет обогащаться, потому что она горит мягче, чем бедная. Машина станет не такой резвой, как была, температура горения низкооктановых бензинов выше, чем у высокооктановых, поэтому чаще начнёт работать вентилятор. Если упорно лить паскудный бензин, долго это не продолжится - клапана сгорят, но блок управления тут уже бессилен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за отклик, заправляю машину только 95-м, последнее время только на ЛУКОЙЛЕ и то, говорят там хороший бензин (в нашем городе есть еще ТАТНЕФТЬ). Как же его выбрать?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отклик, заправляю машину только 95-м, последнее время только на ЛУКОЙЛЕ и то, говорят там хороший бензин (в нашем городе есть еще ТАТНЕФТЬ). Как же его выбрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
выбрать чего? простите, не понял. 95-й, ЛУКОЙЛ - это правильно, особенно в дальний путь и летом - очень экономично. На нём я на двух заправках преодолевал 1500км сплошной трассы на скорости 100-110 км\ч (Ростов-Белгород-Ростов)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
выбрать чего? простите, не понял. 95-й, ЛУКОЙЛ - это правильно, особенно в дальний путь и летом - очень экономично. На нём я на двух заправках преодолевал 1500км сплошной трассы на скорости 100-110 км\ч (Ростов-Белгород-Ростов)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бензин. Гремит-то с таким бензином :)
СсылкаПожаловаться
Бензин. Гремит-то с таким бензином :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
простите, ещё разок - у вас "греметь" начинает только после заправки этим бензином? И ЧЕК не горит? Если проблемы всё же в детонации, обязательно загорится ЧЕК, а в ошибках появится либо "Высокий уровень сигнала датчика детонации", либо "Обрыв или короткое замыкание датчика детонации" . Тогда это круто меняет дело. Горит ЧЕК или нет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
простите, ещё разок - у вас "греметь" начинает только после заправки этим бензином? И ЧЕК не горит? Если проблемы всё же в детонации, обязательно загорится ЧЕК, а в ошибках появится либо "Высокий уровень сигнала датчика детонации", либо "Обрыв или короткое замыкание датчика детонации" . Тогда это круто меняет дело. Горит ЧЕК или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тут какая-то нестыковочка - доже если датчик детонации будет неисправным, блок управления вкдючит ЧЕК, а зажигание упозднит. Вы что-то не говорите ни о ЧЕКе, ни о притупевшей машине.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
простите, ещё разок - у вас "греметь" начинает только после заправки этим бензином? И ЧЕК не горит? Если проблемы всё же в детонации, обязательно загорится ЧЕК, а в ошибках появится либо "Высокий уровень сигнала датчика детонации", либо "Обрыв или короткое замыкание датчика детонации" . Тогда это круто меняет дело. Горит ЧЕК или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А что такое ЧЕК?
СсылкаПожаловаться
А что такое ЧЕК?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
жёлтый силуэт двигателя на приборной или надпись на английском "Check Engine" (проверь двигатель).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
жёлтый силуэт двигателя на приборной или надпись на английском "Check Engine" (проверь двигатель).
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да , желтый датчик двигателя загорается с новой порцией бензина, через некоторое время гаснет.
СсылкаПожаловаться
Да , желтый датчик двигателя загорается с новой порцией бензина, через некоторое время гаснет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
чудес не бывает, сударыня! Вас бы сканером почитать: что за блок управления, имя прошивки, проверить, что там с сигналом ДД, как он прикреплён к корпусу двигателя - болтом или на шпильке. Проверить состояние клапанов и метки ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает, сударыня! Вас бы сканером почитать: что за блок управления, имя прошивки, проверить, что там с сигналом ДД, как он прикреплён к корпусу двигателя - болтом или на шпильке. Проверить состояние клапанов и метки ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Что, все так плохо?
СсылкаПожаловаться
Что, все так плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
да нет, при чём здесь "плохо"? Обычная работа
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чудес не бывает, сударыня! Вас бы сканером почитать: что за блок управления, имя прошивки, проверить, что там с сигналом ДД, как он прикреплён к корпусу двигателя - болтом или на шпильке. Проверить состояние клапанов и метки ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
и ещё - точно на сбросе газа те же звуки, что и при увеличении оборотов?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и ещё - точно на сбросе газа те же звуки, что и при увеличении оборотов?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Теперь даже не знаю как сказать, при нажатии точно. И еще бывает так- включаю зажигание, машина начинает ходуном ходить, ЧЕК загорается, потом вроде все нормально, начинаю движение.
СсылкаПожаловаться
Теперь даже не знаю как сказать, при нажатии точно. И еще бывает так- включаю зажигание, машина начинает ходуном ходить, ЧЕК загорается, потом вроде все нормально, начинаю движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
так-так-так! Вот и паяльник не понадобился! Вот и проясняется картина преступления, мотивы, сообщники! Сдаётся мне, что у вас слабые форсуночки, вот и все дела. Сколько клапанов в двигателе, какого года, пробег? Правду, только правду!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так-так-так! Вот и паяльник не понадобился! Вот и проясняется картина преступления, мотивы, сообщники! Сдаётся мне, что у вас слабые форсуночки, вот и все дела. Сколько клапанов в двигателе, какого года, пробег? Правду, только правду!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
гражданочка! я ради Вас бросил стричь газон. Вы пока передохните пол-часика, продолжим чуть позже.
СсылкаПожаловаться
Теперь даже не знаю как сказать, при нажатии точно. И еще бывает так- включаю зажигание, машина начинает ходуном ходить, ЧЕК загорается, потом вроде все нормально, начинаю движение.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ну что, милая девушка, продолжение следует? Подозреваю, что двигатель у вас 8-ми\клапанный, пробег больше сотни тыс.км (причём спидометр отмотан), блок управления по имени "Январь-71" , программа J5V13I02, троит из-за форсунок, смесь бедная, горит резко, а датчик детонации об этом кричит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну что, милая девушка, продолжение следует? Подозреваю, что двигатель у вас 8-ми\клапанный, пробег больше сотни тыс.км (причём спидометр отмотан), блок управления по имени "Январь-71" , программа J5V13I02, троит из-за форсунок, смесь бедная, горит резко, а датчик детонации об этом кричит.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
16 клапанов, 2006, 101000км(не отмотан), остальное не знаю
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а какое октановое число Вас беспокоит? Если залить откровенный керосин, то ни один блок не справится, а если вас обманули и вместо 95-го заправили 80-тым, то блок мгновенно переведёт работу мотора на более позднее зажигание, потому что он отслеживает детонацию на каждом рабочем такте, подозреваю, что ширина импульса на форсунках увеличится, смесь будет обогащаться, потому что она горит мягче, чем бедная. Машина станет не такой резвой, как была, температура горения низкооктановых бензинов выше, чем у высокооктановых, поэтому чаще начнёт работать вентилятор. Если упорно лить паскудный бензин, долго это не продолжится - клапана сгорят, но блок управления тут уже бессилен...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Получается во все блоки управления занесены одновременно карты углов опережения зажигания на все виды бензина? до этого я располагал инф что, эбу имеют прошивку только под 1 вид бензина(с завода), многорежимные конечно есть но вроде не на всех подряд авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru