3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21124 Глохнет на холостом ходу

Когда машина долго постоит, заводиться нормально, на холостом ходу работает нормально, но после того как проедешь небольшое расстояние и начинаешь сбрасывать газ, то стрелка тахометра падает до 500 об/мин, а иногда машина глохнет, провалов нет, через некоторое время начинает работать нормально. Заменил регулятор холостого хода, бензонасос, регулятор давления, никакого эффекта. Может почистить инжектор? Подскажите пожалуйстачто может быть.
Александр Слободяненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Альберт Власин
Похоже на датчик температуры ОЖ. Т. е. двигатель еще не прогрелся, а датчик говорит-норма. После полного прогрева двига дефект пропадает. Форсунки непричем..
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Датчик дроссельной заслонки. Форсунки не причем! На диагностику заедь!
СсылкаПожаловаться
Евгений Зуев
А не бывает внезапных ускорений при трогании с места? Может лямбда-зонд накрылся?
СсылкаПожаловаться
Валерий Гуньков
попробуй заглушить адсорбер. Была такая-же проблема. На скорости идет нормально, выжимаешь сцепление, и обороты падают до 500, и начинают либо плавать, либо глохнет. Заглушил адсорбер, и все стало нормально
СсылкаПожаловаться
Василий
а я знаю в чем проблема, но не скажу)))))) заводится с пол пинка или секунды 3 погонять приходится?)))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
а я знаю в чем проблема, но не скажу)))))) заводится с пол пинка или секунды 3 погонять приходится?)))))))
СсылкаПожаловаться
а я знаю в чем проблема, но не скажу))))))

А паяльник?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
а я знаю в чем проблема, но не скажу))))))

А паяльник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неа. паяльник не поможет))))) не расколюсь))))) но скажу одно. по этому датчику, в таком случае, должна была загореться ошибка, если мозги не перешиты)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
неа. паяльник не поможет))))) не расколюсь))))) но скажу одно. по этому датчику, в таком случае, должна была загореться ошибка, если мозги не перешиты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любимый датчик ДЖИНа? :)
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Любимый датчик ДЖИНа? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
неа))))))) у ДЖИНа датчик с четырьмя контактами, а этот с тремя))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр СлободяненкоВ ответ на Василий
Василий
неа. паяльник не поможет))))) не расколюсь))))) но скажу одно. по этому датчику, в таком случае, должна была загореться ошибка, если мозги не перешиты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибка не горит, и заводится вроде нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕфимовВ ответ на Василий
Василий
а я знаю в чем проблема, но не скажу)))))) заводится с пол пинка или секунды 3 погонять приходится?)))))))
СсылкаПожаловаться
а я знаю в чем проблема, но не скажу)))))) заводится с пол пинка или секунды 3 погонять приходится?)))))))

Заводиться нормально, пока до дома доедешь 3 раза на светофоре может заглохнуть. И глохнуть начинает при разогреве двигателя...если вкл.обогреватель в салон и температура двигателя не более 90 град., машина не глохнет. Пару раз не заводилась... Поменяли датчик холостого,промыли форсунки, свечи поменяли, всё равно начинает глохнуть...
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
у меня такая же фигня с холостыми оборотами че делать то 21154
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукашевич
глохнет когда свет включаешь
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукашевич
глохнет когда свет включаешь
СсылкаПожаловаться
не включай свет
СсылкаПожаловаться
CЛАВА МИЛЛЕР
где истина
СсылкаПожаловаться
Серёга
люди запарил этот тазик,помогите!!!!а проблема вот в чем,после запуска двигателя глохнет, обороты не скидывает(1600) пока не прогреется до 60-80 град .хотя лето на улице +38,обороты плавают постоянно приблизительно 900-1100, а после того как прогреется до 90 едет нормально,но обороты плавают.
СсылкаПожаловаться
Серёга
поменял ,свечи,датчики холстого ,дросельной заслонки,топливный фильтр,компьютер ошибок не выдаёт.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
ВАЗ 21124, инжектор. 1,6л. -16 кл.
Проблема такая: машина не заводится с первого раза. И глохнет на ходу.
. Вчера еду, у меня упали обороты и при нажатии на газ шла очень- очень туго. т. е. можно сказать никакой реакции и машина вообще глохла в итоге и не заводилась. через какое то время заводилась и опять глохла, но через пару минут нормально заводилась и ехала. кто с таким сталкивался/? что может быть?
СсылкаПожаловаться
Небог АццкийВ ответ на Михалыч
Михалыч
ВАЗ 21124, инжектор. 1,6л. -16 кл.
Проблема такая: машина не заводится с первого раза. И глохнет на ходу.
. Вчера еду, у меня упали обороты и при нажатии на газ шла очень- очень туго. т. е. можно сказать никакой реакции и машина вообще глохла в итоге и не заводилась. через какое то время заводилась и опять глохла, но через пару минут нормально заводилась и ехала. кто с таким сталкивался/? что может быть?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21124, инжектор. 1,6л. -16 кл. Проблема такая: машина не заводится с первого раза. И глохнет на ходу. . Вчера еду, у меня упали обороты и при нажатии на газ шла очень- очень туго. т. е. можно сказать никакой реакции и машина вообще глохла в итоге и не заводилась. через какое то время заводилась и опять глохла, но через пару минут нормально заводилась и ехала. кто с таким сталкивался/? что может быть?

Если троит - двоит, меняй модуль зажигания, а так дпзд..
СсылкаПожаловаться
колькаВ ответ на Небог Аццкий
Небог Аццкий
ВАЗ 21124, инжектор. 1,6л. -16 кл. Проблема такая: машина не заводится с первого раза. И глохнет на ходу. . Вчера еду, у меня упали обороты и при нажатии на газ шла очень- очень туго. т. е. можно сказать никакой реакции и машина вообще глохла в итоге и не заводилась. через какое то время заводилась и опять глохла, но через пару минут нормально заводилась и ехала. кто с таким сталкивался/? что может быть?

Если троит - двоит, меняй модуль зажигания, а так дпзд..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просверли в крышке бензобака дырки мне помогло
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария