24 мая
Subaru Forester 2.0 MT
Купил машину б/у,5-летнюю. Хотел большую и вместительную. Места для пяти человек более чем! Плюс большой багажник! Проходимость зимой и осенью, как...
4.3
25 мая
Peugeot 408 1.6 120hp AT
Очень не до оцененная марка автомобиля в России.В своем сегменте автомобиль шикарен. Для семьи самое оно.
4.8
Все отзывы

ВАЗ 21124 Глохнет на холостом ходу

Когда машина долго постоит, заводиться нормально, на холостом ходу работает нормально, но после того как проедешь небольшое расстояние и начинаешь сбрасывать газ, то стрелка тахометра падает до 500 об/мин, а иногда машина глохнет, провалов нет, через некоторое время начинает работать нормально. Заменил регулятор холостого хода, бензонасос, регулятор давления, никакого эффекта. Может почистить инжектор? Подскажите пожалуйстачто может быть.
Александр Слободяненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Альберт Власин
Похоже на датчик температуры ОЖ. Т. е. двигатель еще не прогрелся, а датчик говорит-норма. После полного прогрева двига дефект пропадает. Форсунки непричем..
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Датчик дроссельной заслонки. Форсунки не причем! На диагностику заедь!
СсылкаПожаловаться
Евгений Зуев
А не бывает внезапных ускорений при трогании с места? Может лямбда-зонд накрылся?
СсылкаПожаловаться
Валерий Гуньков
попробуй заглушить адсорбер. Была такая-же проблема. На скорости идет нормально, выжимаешь сцепление, и обороты падают до 500, и начинают либо плавать, либо глохнет. Заглушил адсорбер, и все стало нормально
СсылкаПожаловаться
Василий
а я знаю в чем проблема, но не скажу)))))) заводится с пол пинка или секунды 3 погонять приходится?)))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
а я знаю в чем проблема, но не скажу)))))) заводится с пол пинка или секунды 3 погонять приходится?)))))))
СсылкаПожаловаться
а я знаю в чем проблема, но не скажу))))))

А паяльник?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
а я знаю в чем проблема, но не скажу))))))

А паяльник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неа. паяльник не поможет))))) не расколюсь))))) но скажу одно. по этому датчику, в таком случае, должна была загореться ошибка, если мозги не перешиты)))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Василий
Василий
неа. паяльник не поможет))))) не расколюсь))))) но скажу одно. по этому датчику, в таком случае, должна была загореться ошибка, если мозги не перешиты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любимый датчик ДЖИНа? :)
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Любимый датчик ДЖИНа? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
неа))))))) у ДЖИНа датчик с четырьмя контактами, а этот с тремя))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр СлободяненкоВ ответ на Василий
Василий
неа. паяльник не поможет))))) не расколюсь))))) но скажу одно. по этому датчику, в таком случае, должна была загореться ошибка, если мозги не перешиты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибка не горит, и заводится вроде нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕфимовВ ответ на Василий
Василий
а я знаю в чем проблема, но не скажу)))))) заводится с пол пинка или секунды 3 погонять приходится?)))))))
СсылкаПожаловаться
а я знаю в чем проблема, но не скажу)))))) заводится с пол пинка или секунды 3 погонять приходится?)))))))

Заводиться нормально, пока до дома доедешь 3 раза на светофоре может заглохнуть. И глохнуть начинает при разогреве двигателя...если вкл.обогреватель в салон и температура двигателя не более 90 град., машина не глохнет. Пару раз не заводилась... Поменяли датчик холостого,промыли форсунки, свечи поменяли, всё равно начинает глохнуть...
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
у меня такая же фигня с холостыми оборотами че делать то 21154
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукашевич
глохнет когда свет включаешь
СсылкаПожаловаться
Сергей Лукашевич
глохнет когда свет включаешь
СсылкаПожаловаться
не включай свет
СсылкаПожаловаться
CЛАВА МИЛЛЕР
где истина
СсылкаПожаловаться
Серёга
люди запарил этот тазик,помогите!!!!а проблема вот в чем,после запуска двигателя глохнет, обороты не скидывает(1600) пока не прогреется до 60-80 град .хотя лето на улице +38,обороты плавают постоянно приблизительно 900-1100, а после того как прогреется до 90 едет нормально,но обороты плавают.
СсылкаПожаловаться
Серёга
поменял ,свечи,датчики холстого ,дросельной заслонки,топливный фильтр,компьютер ошибок не выдаёт.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
ВАЗ 21124, инжектор. 1,6л. -16 кл.
Проблема такая: машина не заводится с первого раза. И глохнет на ходу.
. Вчера еду, у меня упали обороты и при нажатии на газ шла очень- очень туго. т. е. можно сказать никакой реакции и машина вообще глохла в итоге и не заводилась. через какое то время заводилась и опять глохла, но через пару минут нормально заводилась и ехала. кто с таким сталкивался/? что может быть?
СсылкаПожаловаться
Небог АццкийВ ответ на Михалыч
Михалыч
ВАЗ 21124, инжектор. 1,6л. -16 кл.
Проблема такая: машина не заводится с первого раза. И глохнет на ходу.
. Вчера еду, у меня упали обороты и при нажатии на газ шла очень- очень туго. т. е. можно сказать никакой реакции и машина вообще глохла в итоге и не заводилась. через какое то время заводилась и опять глохла, но через пару минут нормально заводилась и ехала. кто с таким сталкивался/? что может быть?
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21124, инжектор. 1,6л. -16 кл. Проблема такая: машина не заводится с первого раза. И глохнет на ходу. . Вчера еду, у меня упали обороты и при нажатии на газ шла очень- очень туго. т. е. можно сказать никакой реакции и машина вообще глохла в итоге и не заводилась. через какое то время заводилась и опять глохла, но через пару минут нормально заводилась и ехала. кто с таким сталкивался/? что может быть?

Если троит - двоит, меняй модуль зажигания, а так дпзд..
СсылкаПожаловаться
колькаВ ответ на Небог Аццкий
Небог Аццкий
ВАЗ 21124, инжектор. 1,6л. -16 кл. Проблема такая: машина не заводится с первого раза. И глохнет на ходу. . Вчера еду, у меня упали обороты и при нажатии на газ шла очень- очень туго. т. е. можно сказать никакой реакции и машина вообще глохла в итоге и не заводилась. через какое то время заводилась и опять глохла, но через пару минут нормально заводилась и ехала. кто с таким сталкивался/? что может быть?

Если троит - двоит, меняй модуль зажигания, а так дпзд..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просверли в крышке бензобака дырки мне помогло
СсылкаПожаловаться
станислав станиславский
ВАЗ21124 1.6 16кл Машина не заводится с первого раза а когда заводится через пару минут глохнет и чек не горит. Подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
евгений толстихин
добрый вечер. 21124 2006г.в. хлопки в глушитель на холостом. при движении троит. свечи менял, форсунки в норме. может кто сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Рустам Велиев
возможно клапан сгорел . Проверьте компрессию .
СсылкаПожаловаться
Юрий Генюш
было дело. умирала катушка, у друга сняли рабочую, и нашли на моём неисправную (умирающую).21124 1.6 16v.
СсылкаПожаловаться
alex50782
Вопрос автору-нашли причину?У меня тоже самое.
СсылкаПожаловаться
saperВ ответ на alex50782
alex50782
Вопрос автору-нашли причину?У меня тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, ваз 21124 такая проблема: с утра или когда машин долго простояла заводишь,заводится сразу,но спустя 2-3 секунды начинает подтаивать обороты падают и глохнет и так 5-7 раз пока машина чуть не прогреется как только прогрелась совсем чуть работает идеально не троит не бубнит обороты не плавают.менял насос, дмрв ,рхх,катушки,свечи,форсунки,датчик температуры-менял до этой проблемы,дпдз,мазги,лямда зонт, глушил абсорбер ни фига не помогло,что делать? .
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на saper
saper
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, ваз 21124 такая проблема: с утра или когда машин долго простояла заводишь,заводится сразу,но спустя 2-3 секунды начинает подтаивать обороты падают и глохнет и так 5-7 раз пока машина чуть не прогреется как только прогрелась совсем чуть работает идеально не троит не бубнит обороты не плавают.менял насос, дмрв ,рхх,катушки,свечи,форсунки,датчик температуры-менял до этой проблемы,дпдз,мазги,лямда зонт, глушил абсорбер ни фига не помогло,что делать? .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы создайте свою тему. Это тема старая, вопрос ваш никто не видит.
СсылкаПожаловаться
saper
а на счет хлопков в коллектор дмрв,клапан сгорел, .топливный насос или регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru