Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21124 двигатель перегревается а печка не греет

Ваз 21124 двигатель перегревается а печка не греет.Причем уровень тосола в бочке тоже в норме. Помпа работает.
В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Перегревается до скольки градусов? Тосол кипит? Радиатор горячий? Вентилятор включается? Если вентилятор печки выключить и через несколько минут включить, горячим дует.
СсылкаПожаловаться
Перегревается до скольки градусов? Тосол кипит? Радиатор горячий? Вентилятор включается? Если вентилятор печки выключить и через несколько минут включить, горячим дует.
СсылкаПожаловаться
Да, именно так, как вы сказали. Если выключить и включить, то горячим дует
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТ ЗУБЕРОВ
Да, именно так, как вы сказали. Если выключить и включить, то горячим дует
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, именно так, как вы сказали. Если выключить и включить, то горячим дует
Это значит что через радиатор печки тосол плохо протекает. Если вы уверенны что помпа правильно работает, то может быть сам радиатор печки забит.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
что значит перегревается?это зафиксировано приборами или это ваше частное мнение?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
что значит перегревается?это зафиксировано приборами или это ваше частное мнение?
СсылкаПожаловаться
зафиксированно приборами, до 130 градусов легко доходит
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТ ЗУБЕРОВ
зафиксированно приборами, до 130 градусов легко доходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зафиксированно приборами, до 130 градусов легко доходит
Не может быть. Вы наверное по стрелке смотрите, а ему верить ...Сканером смотрите. Вентилятор то включается?
СсылкаПожаловаться
зафиксированно приборами, до 130 градусов легко доходит
Не может быть. Вы наверное по стрелке смотрите, а ему верить ...Сканером смотрите. Вентилятор то включается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вентилятор включается. Может ли быть, что в головке двигателя скапливается воздух
и тем самым блокирует циркуляцию тосола?
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТ ЗУБЕРОВ
Вентилятор включается. Может ли быть, что в головке двигателя скапливается воздух
и тем самым блокирует циркуляцию тосола?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вентилятор включается. Может ли быть, что в головке двигателя скапливается воздухи тем самым блокирует циркуляцию тосола?
Нет не может. Вы проверьте после включения вентилятора, сколько времени он работает и остывает ли радиатор. Печку пока не связывайте с этой проблемой, если конечно уверены с работой помпы. А про 130 градусов я не верю, такого просто быть не может, надо правильно температуру посмотреть. Если тосол не кипит и вентилятор охлаждает двигатель, то с системой охлаждения у вас всё нормально,
СсылкаПожаловаться
Игорь
Берёте резинотехническое изделие номер 1 и одеваете на горловину расширительного бочка ,заводите и наблюдаете ! Если увеличивается ,потом его срывает или лопается ,то у Вас прорыв газов в систему охлаждения ! Тогда авто в ремонт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Берёте резинотехническое изделие номер 1 и одеваете на горловину расширительного бочка ,заводите и наблюдаете ! Если увеличивается ,потом его срывает или лопается ,то у Вас прорыв газов в систему охлаждения ! Тогда авто в ремонт !
СсылкаПожаловаться
Не знает он,что кандон называется резинотехническим изделием №1.Это у нас оно было №1.И ничего другого.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Из технических условий на производство презервативов:
...Презерватив должен растянуться на 700% и не порваться...
Комментарий специалиста:
Завышенный запас прочности всегда говорит о недостаточном знании разработчиком предмета проектирования и условий его эксплуатации, обычно тогда "на всякий случай" предпочитают увеличивать запас прочности. Такая штука всегда в авто пригодится !))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Берёте резинотехническое изделие номер 1 и одеваете на горловину расширительного бочка ,заводите и наблюдаете ! Если увеличивается ,потом его срывает или лопается ,то у Вас прорыв газов в систему охлаждения ! Тогда авто в ремонт !
СсылкаПожаловаться
Берёте резинотехническое изделие номер 1 и одеваете на горловину расширительного бочка ,заводите и наблюдаете ! Если увеличивается ,потом его срывает или лопается ,то у Вас прорыв газов в систему охлаждения ! Тогда авто в ремонт !

№ 2 !!!А на № 1 одевается №2 )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Парень интересуется печкой,а не кондомами!Эротоманы!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru