Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21124

подскажите пожалуйста в чем причина. в течении минут 15 20 бензин из топл рампы уходит весь. двигатель 21124. заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Он не как не может уйти из топливной рампы. Вы что-то путаете.
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Может, если форсунки не держат.Симптомы- плохо заводится особенно после кратковременных остановок. Либо (что практически не возможно)течь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Может, если форсунки не держат.Симптомы- плохо заводится особенно после кратковременных остановок. Либо (что практически не возможно)течь.
СсылкаПожаловаться
Может, если форсунки не держат.

Не может. Автор бы жаловался на ездовые качества. Как надо форсункам не держать что бы за 20 минут из рампы весь бензин ушел?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А регулятор давления не может бузить,который находится в модуле топливного насоса?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А регулятор давления не может бузить,который находится в модуле топливного насоса?
СсылкаПожаловаться
А регулятор давления не может бузить,который находится в модуле топливного насоса?

Да нормально у него всё работает. Просто автор не правильно выразился, поэтому я и написал что он что-то путает. У него давление топлива падает, а бензин из рампы совсем уйти не может, так как там негде в рампу воздуху попасть. А давление топлива желательно должно держаться минут 10- 15. А это условие у него выполняется. Даже если давление топлива будет падать сразу же после остановки двигателя, то это не как не влияет на ездовые качества, лишь бы во время работы давление было в норме. Ну а если ему это не нравится, то пусть меняет или сам насос или РДТ. Но не кто не гарантирует что новый будет лучше старого.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я не пойму, а чего его потянуло в рампу после 15-20 мин. остановки? Перед запуском бензонасос включается и создает рабочее давление и все. Если он не создает давление,значит производительность его не отвечает требованию,ну или опять регулятор давления....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я не пойму, а чего его потянуло в рампу после 15-20 мин. остановки? Перед запуском бензонасос включается и создает рабочее давление и все. Если он не создает давление,значит производительность его не отвечает требованию,ну или опять регулятор давления....
СсылкаПожаловаться
Я не пойму, а чего его потянуло в рампу после 15-20 мин. остановки?

Обыкновенное человеческое любопытство. Где-то прочитал или услышал что должно держаться давление, но не прочитал какое время должно держаться. Вот и появился вопрос, почему у него не долго дерится? Наверное думает что оно должно держаться вечно.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответы. утром заводиться нормально. после кратковременных остановок не хочет заводиться. я правда приспособился пару тройку раз насосом накачаю и пуск. на ходовые качества это не влияет. просто не приятно когда она не хочет заводиться. сегодня поменял РДТ завтра напишу результат.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответы. утром заводиться нормально. после кратковременных остановок не хочет заводиться. я правда приспособился пару тройку раз насосом накачаю и пуск. на ходовые качества это не влияет. просто не приятно когда она не хочет заводиться. сегодня поменял РДТ завтра напишу результат.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответы. утром заводиться нормально. после кратковременных остановок не хочет заводиться. я правда приспособился пару тройку раз насосом накачаю и пуск. на ходовые качества это не влияет. просто не приятно когда она не хочет заводиться. сегодня поменял РДТ завтра напишу результат.

Чем что-то менять, вы замерьте давление топлива. Это больше вам поможет.
СсылкаПожаловаться
ДАВЛЕНИЕ НОРМА. Я НЕ ЗНАЮ БЕНЗИН УХОДИТ ИЛИ НЕТ НО ДАВЛЕНИЯ ТОЧНО НЕТ.НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ОСТАНОВОК МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКАЯ ТО ПРИЧИНА?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее причина кроется в другом,если давление перед запуском в норме и лампочка"чек" не горит. Возможно происходит сбой в работе АПС иЭБУ.После неудачного пуска,выключите зажигание и сделайте длительную паузу(1-2мин),наблюдая за светодиодом АПС.Как только светодиод погаснет,а отом начнет мигать с длительными интервалами,включайте зажигание и по инструкции,с отработкой бензонасосом, производите запуск.Все это время вы не должны касаться педали акселератора.
СсылкаПожаловаться
я почти нашел причину. если не заводится открываю капот и закрываю с хлопком. машина сразу заводиться. что то где то с электропроводкой. скорее всего масса где то не контачит
СсылкаПожаловаться
сама сломалась-сама сделалась)
СсылкаПожаловаться
Сергей Пеледов
Здратвуйте .завел машину и поехал как только нажал на педаль тормоза сразу срабатывает на компьютере неисправность света .Проверил все лампочки всю электрику все работает .ЧТО ДЕЛАТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru