3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21124

подскажите пожалуйста в чем причина. в течении минут 15 20 бензин из топл рампы уходит весь. двигатель 21124. заранее спасибо
владимир чепурнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Рашит Мухаметшин
Он не как не может уйти из топливной рампы. Вы что-то путаете.
СсылкаПожаловаться
Евгений Алёхин
Может, если форсунки не держат.Симптомы- плохо заводится особенно после кратковременных остановок. Либо (что практически не возможно)течь.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Алёхин
Евгений Алёхин
Может, если форсунки не держат.Симптомы- плохо заводится особенно после кратковременных остановок. Либо (что практически не возможно)течь.
СсылкаПожаловаться
Может, если форсунки не держат.

Не может. Автор бы жаловался на ездовые качества. Как надо форсункам не держать что бы за 20 минут из рампы весь бензин ушел?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
А регулятор давления не может бузить,который находится в модуле топливного насоса?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
А регулятор давления не может бузить,который находится в модуле топливного насоса?
СсылкаПожаловаться
А регулятор давления не может бузить,который находится в модуле топливного насоса?

Да нормально у него всё работает. Просто автор не правильно выразился, поэтому я и написал что он что-то путает. У него давление топлива падает, а бензин из рампы совсем уйти не может, так как там негде в рампу воздуху попасть. А давление топлива желательно должно держаться минут 10- 15. А это условие у него выполняется. Даже если давление топлива будет падать сразу же после остановки двигателя, то это не как не влияет на ездовые качества, лишь бы во время работы давление было в норме. Ну а если ему это не нравится, то пусть меняет или сам насос или РДТ. Но не кто не гарантирует что новый будет лучше старого.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я не пойму, а чего его потянуло в рампу после 15-20 мин. остановки? Перед запуском бензонасос включается и создает рабочее давление и все. Если он не создает давление,значит производительность его не отвечает требованию,ну или опять регулятор давления....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Я не пойму, а чего его потянуло в рампу после 15-20 мин. остановки? Перед запуском бензонасос включается и создает рабочее давление и все. Если он не создает давление,значит производительность его не отвечает требованию,ну или опять регулятор давления....
СсылкаПожаловаться
Я не пойму, а чего его потянуло в рампу после 15-20 мин. остановки?

Обыкновенное человеческое любопытство. Где-то прочитал или услышал что должно держаться давление, но не прочитал какое время должно держаться. Вот и появился вопрос, почему у него не долго дерится? Наверное думает что оно должно держаться вечно.
СсылкаПожаловаться
владимир чепурнов
спасибо за ответы. утром заводиться нормально. после кратковременных остановок не хочет заводиться. я правда приспособился пару тройку раз насосом накачаю и пуск. на ходовые качества это не влияет. просто не приятно когда она не хочет заводиться. сегодня поменял РДТ завтра напишу результат.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на владимир чепурнов
владимир чепурнов
спасибо за ответы. утром заводиться нормально. после кратковременных остановок не хочет заводиться. я правда приспособился пару тройку раз насосом накачаю и пуск. на ходовые качества это не влияет. просто не приятно когда она не хочет заводиться. сегодня поменял РДТ завтра напишу результат.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответы. утром заводиться нормально. после кратковременных остановок не хочет заводиться. я правда приспособился пару тройку раз насосом накачаю и пуск. на ходовые качества это не влияет. просто не приятно когда она не хочет заводиться. сегодня поменял РДТ завтра напишу результат.

Чем что-то менять, вы замерьте давление топлива. Это больше вам поможет.
СсылкаПожаловаться
владимир чепурнов
ДАВЛЕНИЕ НОРМА. Я НЕ ЗНАЮ БЕНЗИН УХОДИТ ИЛИ НЕТ НО ДАВЛЕНИЯ ТОЧНО НЕТ.НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ОСТАНОВОК МОЖЕТ ЕСТЬ ЕЩЁ КАКАЯ ТО ПРИЧИНА?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Скорее причина кроется в другом,если давление перед запуском в норме и лампочка"чек" не горит. Возможно происходит сбой в работе АПС иЭБУ.После неудачного пуска,выключите зажигание и сделайте длительную паузу(1-2мин),наблюдая за светодиодом АПС.Как только светодиод погаснет,а отом начнет мигать с длительными интервалами,включайте зажигание и по инструкции,с отработкой бензонасосом, производите запуск.Все это время вы не должны касаться педали акселератора.
СсылкаПожаловаться
владимир чепурнов
я почти нашел причину. если не заводится открываю капот и закрываю с хлопком. машина сразу заводиться. что то где то с электропроводкой. скорее всего масса где то не контачит
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Касьянов
сама сломалась-сама сделалась)
СсылкаПожаловаться
Сергей Пеледов
Здратвуйте .завел машину и поехал как только нажал на педаль тормоза сразу срабатывает на компьютере неисправность света .Проверил все лампочки всю электрику все работает .ЧТО ДЕЛАТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария