Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А регулятор давления не может бузить,который находится в модуле топливного насоса?
Да нормально у него всё работает. Просто автор не правильно выразился, поэтому я и написал что он что-то путает. У него давление топлива падает, а бензин из рампы совсем уйти не может, так как там негде в рампу воздуху попасть. А давление топлива желательно должно держаться минут 10- 15. А это условие у него выполняется. Даже если давление топлива будет падать сразу же после остановки двигателя, то это не как не влияет на ездовые качества, лишь бы во время работы давление было в норме. Ну а если ему это не нравится, то пусть меняет или сам насос или РДТ. Но не кто не гарантирует что новый будет лучше старого.
Я не пойму, а чего его потянуло в рампу после 15-20 мин. остановки? Перед запуском бензонасос включается и создает рабочее давление и все. Если он не создает давление,значит производительность его не отвечает требованию,ну или опять регулятор давления....
Я не пойму, а чего его потянуло в рампу после 15-20 мин. остановки? Перед запуском бензонасос включается и создает рабочее давление и все. Если он не создает давление,значит производительность его не отвечает требованию,ну или опять регулятор давления....
Я не пойму, а чего его потянуло в рампу после 15-20 мин. остановки?
Обыкновенное человеческое любопытство. Где-то прочитал или услышал что должно держаться давление, но не прочитал какое время должно держаться. Вот и появился вопрос, почему у него не долго дерится? Наверное думает что оно должно держаться вечно.
спасибо за ответы. утром заводиться нормально. после кратковременных остановок не хочет заводиться. я правда приспособился пару тройку раз насосом накачаю и пуск. на ходовые качества это не влияет. просто не приятно когда она не хочет заводиться. сегодня поменял РДТ завтра напишу результат.
спасибо за ответы. утром заводиться нормально. после кратковременных остановок не хочет заводиться. я правда приспособился пару тройку раз насосом накачаю и пуск. на ходовые качества это не влияет. просто не приятно когда она не хочет заводиться. сегодня поменял РДТ завтра напишу результат.
спасибо за ответы. утром заводиться нормально. после кратковременных остановок не хочет заводиться. я правда приспособился пару тройку раз насосом накачаю и пуск. на ходовые качества это не влияет. просто не приятно когда она не хочет заводиться. сегодня поменял РДТ завтра напишу результат.
Чем что-то менять, вы замерьте давление топлива. Это больше вам поможет.
Скорее причина кроется в другом,если давление перед запуском в норме и лампочка"чек" не горит. Возможно происходит сбой в работе АПС иЭБУ.После неудачного пуска,выключите зажигание и сделайте длительную паузу(1-2мин),наблюдая за светодиодом АПС.Как только светодиод погаснет,а отом начнет мигать с длительными интервалами,включайте зажигание и по инструкции,с отработкой бензонасосом, производите запуск.Все это время вы не должны касаться педали акселератора.
я почти нашел причину. если не заводится открываю капот и закрываю с хлопком. машина сразу заводиться. что то где то с электропроводкой. скорее всего масса где то не контачит
Здратвуйте .завел машину и поехал как только нажал на педаль тормоза сразу срабатывает на компьютере неисправность света .Проверил все лампочки всю электрику все работает .ЧТО ДЕЛАТЬ
Не может. Автор бы жаловался на ездовые качества. Как надо форсункам не держать что бы за 20 минут из рампы весь бензин ушел?
Да нормально у него всё работает. Просто автор не правильно выразился, поэтому я и написал что он что-то путает. У него давление топлива падает, а бензин из рампы совсем уйти не может, так как там негде в рампу воздуху попасть. А давление топлива желательно должно держаться минут 10- 15. А это условие у него выполняется. Даже если давление топлива будет падать сразу же после остановки двигателя, то это не как не влияет на ездовые качества, лишь бы во время работы давление было в норме. Ну а если ему это не нравится, то пусть меняет или сам насос или РДТ. Но не кто не гарантирует что новый будет лучше старого.
Обыкновенное человеческое любопытство. Где-то прочитал или услышал что должно держаться давление, но не прочитал какое время должно держаться. Вот и появился вопрос, почему у него не долго дерится? Наверное думает что оно должно держаться вечно.
Чем что-то менять, вы замерьте давление топлива. Это больше вам поможет.