Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

ваз 21124

Случайно вытянул "сапун". Снимал резиновый шланг (маленький) и вытянул металлическую трубку из головки. Как исправить без разбора-снятия головки блока?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
На клей его, обезжирив предварительно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все придется двигатель разбирать его через поддон вставляют. Напаиваете припой на трубочку и забиваете обратно.Второй вариант нанести насечку и обмазав холодной сваркой поставить на место. Вариант третий самый надежный снять крышку и развальцевать изнутри . Есть еще один вставить на место и пропоять припоем. Только флюс нужен для пайки аллюминия.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все придется двигатель разбирать его через поддон вставляют. Напаиваете припой на трубочку и забиваете обратно.Второй вариант нанести насечку и обмазав холодной сваркой поставить на место. Вариант третий самый надежный снять крышку и развальцевать изнутри . Есть еще один вставить на место и пропоять припоем. Только флюс нужен для пайки аллюминия.
СсылкаПожаловаться
внутри не развольцевать.там же системо отделения масла,её кожух пластмассовый и приклёпан.
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
внутри не развольцевать.там же системо отделения масла,её кожух пластмассовый и приклёпан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть еще несколько вариантов
СсылкаПожаловаться
юрий ***
Припоем не пропоять слишкоком много тепла заберет головка. Наверное надежнее будет на холодную сварку.
СсылкаПожаловаться
юрий ***
Припоем не пропоять слишкоком много тепла заберет головка. Наверное надежнее будет на холодную сварку.
СсылкаПожаловаться
вставляеш и вокруг лёгкое кернение тупым керном
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вставляеш и вокруг лёгкое кернение тупым керном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вставляеш и вокруг лёгкое кернение тупым керном
Воздух подсасывать ведь будет...
СсылкаПожаловаться
Данис Вафин
кернить смысла нет. Щели останутся,а прихватывать не надо и так держится (болтается правда и немного маслом плюётся). +слишком мало места даже с учетом снятия дросселя...
мне говорили что можно похожую трубку от карбюратора забить, вроде как она немного потолще...

ps. учитывая то как легко она вылезла я предположит, что эта неисправность встречается периодически и кому то уже приходилось справляться с этой маленькой нелепостью )))
СсылкаПожаловаться
Данис Вафин
кернить смысла нет. Щели останутся,а прихватывать не надо и так держится (болтается правда и немного маслом плюётся). +слишком мало места даже с учетом снятия дросселя...
мне говорили что можно похожую трубку от карбюратора забить, вроде как она немного потолще...

ps. учитывая то как легко она вылезла я предположит, что эта неисправность встречается периодически и кому то уже приходилось справляться с этой маленькой нелепостью )))
СсылкаПожаловаться
люди правильно говорят:облуди(обпаяй)трубку и аккуратно забей на место.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru