24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

ваз 21124

здравствуйте!не крутит стартер на ваз 21124!ключ поворачиваешь-тишина!с толкоча легко заводиться. пробовал отверткой перемыкать еле еле искрить. как будто тока мало.стартер только купил новый. акум. зарядил. и еще когда заведешь бортовой показывает напряжение 11.5. и стрелка температуры сразу на красную зону. генератор проверили сказали норм. помогите кто нибудь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Василий
массу перекинь с блока на стартер. толстый черный провод от АКб идущий.
СсылкаПожаловаться
Василий
массу перекинь с блока на стартер. толстый черный провод от АКб идущий.
СсылкаПожаловаться
Стопудейно! Даже странно что заводится. Тупит наверно жутко...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Стопудейно! Даже странно что заводится. Тупит наверно жутко...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Сергей! А чё, при плохом контакте массы машина может тупить?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Привет Сергей! А чё, при плохом контакте массы машина может тупить?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Так при плохой напруге искра то еле еле... Пропуски зажигания начинаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так при плохой напруге искра то еле еле... Пропуски зажигания начинаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да? А не проверить ли мне у себя еНти массы? Заводится ОК, а вот ехать как надо до 3500 оборотов- не хочет, причём и на бензине и на газе симптомы одинаковые. Мож в массе "собака порылась"?
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Да? А не проверить ли мне у себя еНти массы? Заводится ОК, а вот ехать как надо до 3500 оборотов- не хочет, причём и на бензине и на газе симптомы одинаковые. Мож в массе "собака порылась"?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А зарядка как? Я тут обратил внимание, что на 16 клоповых при ускорении напряжение падает на пол вольта где то, когда аккум подсевший то , на моей по крайней мер, чуствуется что "подтупливает"...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А зарядка как? Я тут обратил внимание, что на 16 клоповых при ускорении напряжение падает на пол вольта где то, когда аккум подсевший то , на моей по крайней мер, чуствуется что "подтупливает"...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Про зарядку не в курсах, БК нет, но АКБ заряжал по науке и ему всего год.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Про зарядку не в курсах, БК нет, но АКБ заряжал по науке и ему всего год.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если щиток "двухоконка" - нажми сброс суточного и держи. Вольтметр высветится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если щиток "двухоконка" - нажми сброс суточного и держи. Вольтметр высветится.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Неполучится :( Одноокошечная панелька.
СсылкаПожаловаться
Василий
массу перекинь с блока на стартер. толстый черный провод от АКб идущий.
СсылкаПожаловаться
хорошо. спасибо попробую. а почему указатель температуры ползет вверх,при этом напряжение падает. если все хорошо то 14В,если нет то 11В и даже ниже.
СсылкаПожаловаться
Василий
перекинь на стартер означает перекинуть с шпильки термостата на шпильку крепления стартера.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Проверь замок зажигания и реле стартера, реле должно шёлкать, когда ключ в положение заводки поворачиваешь
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Проверь замок зажигания и реле стартера, реле должно шёлкать, когда ключ в положение заводки поворачиваешь
СсылкаПожаловаться
Супер. Только где ему найти это реле если его там нет.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Супер. Только где ему найти это реле если его там нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А куда ж оно делась? На Самарах 13-14-15 его убрали (а зря), стартер включается непосредственно через замок зажигания. А на десятом семействе ещё было
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А куда ж оно делась? На Самарах 13-14-15 его убрали (а зря), стартер включается непосредственно через замок зажигания. А на десятом семействе ещё было
СсылкаПожаловаться
История переписки
На десятке его никогда не было.единственное на более поздних десятках начали устанавливать реле блокировки стартера.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
А куда ж оно делась? На Самарах 13-14-15 его убрали (а зря), стартер включается непосредственно через замок зажигания. А на десятом семействе ещё было
СсылкаПожаловаться
История переписки
Небыло! А на 13-14-15 убрали, потому что там замок уже десятый.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Небыло! А на 13-14-15 убрали, потому что там замок уже десятый.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну не было, да и фик с ним. Выходит, ошибся, мои извинения
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стартер проверь.если при К.З. еле крутит возможно он бракованый.а то что он новый эт не показатель.по себе скажу что у меня новый стартер сдох через сутки.да и не вздумай FENOX брать.белорусское говно хуже китайцев
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стартер проверь.если при К.З. еле крутит возможно он бракованый.а то что он новый эт не показатель.по себе скажу что у меня новый стартер сдох через сутки.да и не вздумай FENOX брать.белорусское говно хуже китайцев
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стартер проверь.если при К.З. еле крутит возможно он бракованый.а то что он новый эт не показатель.по себе скажу что у меня новый стартер сдох через сутки.да и не вздумай FENOX брать.белорусское говно хуже китайцев
СсылкаПожаловаться
он совсем не крутит. даже на прямую подсоеденяя. снимаю с движка его пробую так проверить работает и сам мотор и втягивающий.провод минуса защищал он на помпе крепиться
СсылкаПожаловаться
Николай
У меня когда стал плохо крутиться, при вскрытии оказалось что осыпался постоянный магнит со статора...
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
хорошо попробую перекинуть провод. вот только вчера с толкоча опять заводил. сегодня с ключа прям с первого раза и все нормально и напряжение. реле нет на стартере, есть только на замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
насчет что тупит не скажу. все работает ! если не смотреть на указатель температуры! мне знакомый сказал провода поменять плюс и минус акума. А есть вопрос почему где то месяца 3 назад я мог с помощью ОТВЕРТКИ завести ,а теперь искрит еле-еле.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
неделю назад поехал в автосервис она там заводилась все 3 часа которые я там был. вроде замок работает.Обидно что отдал деньги за диагностику на компе и все. повторяется снова только отъехав от автосервиса.
СсылкаПожаловаться
Марат ---
а ты со стартера на массу тонким проводом попробуй коротнуть искрить должно бешено. если нет то меняй провода с акум
СсылкаПожаловаться
Марат ---
а ты со стартера на массу тонким проводом попробуй коротнуть искрить должно бешено. если нет то меняй провода с акум
СсылкаПожаловаться
тонкий провод с замка зажигания. он поидее должен подавать ток только когда ключ поворачиваешь во второе положение. или я не так понимаю?
СсылкаПожаловаться
Марат ---
так ты понимаешь правильно. и если на него не идет ток то виноват замок. и отверткой он крутить будет. а я советую проверить силу тока на дальних концах проводов скоторые идут с акум и крепление массы на двигатель
СсылкаПожаловаться
Марат ---
так ты понимаешь правильно. и если на него не идет ток то виноват замок. и отверткой он крутить будет. а я советую проверить силу тока на дальних концах проводов скоторые идут с акум и крепление массы на двигатель
СсылкаПожаловаться
Хорошо попробую. спасибо. а если замок не знаешь как его по проще снять мне сказали что болгаркой надо. замок барракуда.(оранжевый)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru