Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21124

До 90 градусов всё хорошо,после 90 стучат пальчики.Помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сергей Тихонов
А пальчики ли? Не гидрокомпенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А пальчики ли? Не гидрокомпенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Маслице погуще попробовать, для начала? Привет, Серега!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Маслице погуще попробовать, для начала? Привет, Серега!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Вить. Не меньше полусиньки. А так вообще - на мех. манометр, давление мерить на горячую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Вить. Не меньше полусиньки. А так вообще - на мех. манометр, давление мерить на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 124-й , и минералку -- это варварство!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Вить. Не меньше полусиньки. А так вообще - на мех. манометр, давление мерить на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давление в норме
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензин нормальный лить и авто не шили ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
шил 2 раза,разницы никакой.и как узнать гидрокомпенсаторы или пальчики?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
шил 2 раза,разницы никакой.и как узнать гидрокомпенсаторы или пальчики?
СсылкаПожаловаться
Чем шил какая прошива ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
шил 2 раза,разницы никакой.и как узнать гидрокомпенсаторы или пальчики?
СсылкаПожаловаться
"шил, прошил" - ну вот с какой целью?
просто интересно?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"шил, прошил" - ну вот с какой целью?
просто интересно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря чем мил человек Есть прошывки с завышеным УОЗ вот те и результат !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря чем мил человек Есть прошывки с завышеным УОЗ вот те и результат !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Игорь! Я его спросил, автора темы.
Не знаю, где и как, но у нас просто эпидемия какая-то "орлов", которые ремонтируют машины заменой прошивок. При этом не проверяют свечей, клапанов, форсунок, давлений топлива. Ничего не смотрят, а просто берут, и чипуют. И смех, и грех...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Привет, Игорь! Я его спросил, автора темы.
Не знаю, где и как, но у нас просто эпидемия какая-то "орлов", которые ремонтируют машины заменой прошивок. При этом не проверяют свечей, клапанов, форсунок, давлений топлива. Ничего не смотрят, а просто берут, и чипуют. И смех, и грех...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет !Крепкий напиток ! А потом неисправности ищут ,что бы найти неисправность системы если её уже шили ,нужно прошить нормальной стоковой прошивой и потом еже искать и устранять !И только полностью исправную систему чиповать !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Привет, Игорь! Я его спросил, автора темы.
Не знаю, где и как, но у нас просто эпидемия какая-то "орлов", которые ремонтируют машины заменой прошивок. При этом не проверяют свечей, клапанов, форсунок, давлений топлива. Ничего не смотрят, а просто берут, и чипуют. И смех, и грех...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так чиповать же быстрее и проще, чем диагностику делать 8-)) поэтому всё так и идёт, а если шумы появляются - то нужно сделать классную антишумку и музон погромче, тогда вроде всё работает нормально. 8-))
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
свечи менял.форсунки мыл.давление в норме.как узнать нормальная прошивка или не нормальная.и прошивал не по этой проблеме.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
свечи менял.форсунки мыл.давление в норме.как узнать нормальная прошивка или не нормальная.и прошивал не по этой проблеме.
СсылкаПожаловаться
а мотор давно был в руках у мотористов?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
свечи менял.форсунки мыл.давление в норме.как узнать нормальная прошивка или не нормальная.и прошивал не по этой проблеме.
СсылкаПожаловаться
На диагностике считать версию прошивки и если она стоковая по контрольной сумме определить не правили ли её умельцы самостоятельно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностике считать версию прошивки и если она стоковая по контрольной сумме определить не правили ли её умельцы самостоятельно !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На диагностике считать версию прошивки и если она стоковая по контрольной сумме определить не правили ли её умельцы самостоятельно !

Игорь, сейчас по КС можно и не узнать. я себе немного корректировал прошивку, поездил , всё ОК, тогда зафиксировал нужную КС (т.е. как на стоковой)
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
у мотористов пока не был.на счёт прошивки узнаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и когда же люди научатся детонацию правильно называть? если бы он на самом деле услышал бы стук пальчиков хоть раз---то уже сам бы прибежал к мотористам. ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и когда же люди научатся детонацию правильно называть? если бы он на самом деле услышал бы стук пальчиков хоть раз---то уже сам бы прибежал к мотористам. ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные
СсылкаПожаловаться
У всех почему то стучат пальчики!!!А ноги ,крылья и хвосты не стучат?Это ж какой зазор надо иметь,чтобы пальцы застучали?Полностью согласен с СергеемК!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
У всех почему то стучат пальчики!!!А ноги ,крылья и хвосты не стучат?Это ж какой зазор надо иметь,чтобы пальцы застучали?Полностью согласен с СергеемК!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пальцы стучат это образно в народе так говорят ,на самом деле при детонации стучат поршня юбками и во время этого сука летят перемычки колец !И не надо там большого зазора !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пальцы стучат это образно в народе так говорят ,на самом деле при детонации стучат поршня юбками и во время этого сука летят перемычки колец !И не надо там большого зазора !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен Игорь!!!Я примерно это и хотел сказать...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пальцы стучат это образно в народе так говорят ,на самом деле при детонации стучат поршня юбками и во время этого сука летят перемычки колец !И не надо там большого зазора !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КАК ЗТО СТУЧАТ ЮБКАМИ? ПОРШНЯ ВЕДРЕ ШТОЛИ?
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
КАК ЗТО СТУЧАТ ЮБКАМИ? ПОРШНЯ ВЕДРЕ ШТОЛИ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где они болтаются ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
Уважаемые знатоки технических терминов и русской словесности,прежде чем метать молнии и объяснять нам чайникам что такое пальчики и детонация,могли бы дать дельный совет.
"ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные" - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
Уважаемые знатоки технических терминов и русской словесности,прежде чем метать молнии и объяснять нам чайникам что такое пальчики и детонация,могли бы дать дельный совет.
"ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные" - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Уважаемые знатоки технических терминов и русской словесности,прежде чем метать молнии и объяснять нам чайникам что такое пальчики и детонация,могли бы дать дельный совет. "ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные" - всё в норме.------------------чудес не бывает! а для того чтобы что то дельное посоветовать--надо получить максимально точное описание проблемы. нам отсюда не видно и не слышно твою машину, а перечислять всё что МОЖЕТ быть дня не хватит пальцами в клаву тыкать. Вам на диагностику- проверить параметры.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ДИТОНАЦИЯ ПРОИСХОДИТ И ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕР.. ТОЕСТЬ И ДО-90.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ДИТОНАЦИЯ ПРОИСХОДИТ И ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕР.. ТОЕСТЬ И ДО-90.
СсылкаПожаловаться
При низкой температура есть но менее заметна ,так как при высокой начинается ещё детонационное горение топлива !
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ДЕТОНАЦИЯ ОТ КУДА ПРОИСХОДИТ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ?
СсылкаПожаловаться
не включается теплый воздух в печке(((((((помогите чем можете....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.