Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21124

До 90 градусов всё хорошо,после 90 стучат пальчики.Помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Сергей Тихонов
А пальчики ли? Не гидрокомпенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А пальчики ли? Не гидрокомпенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Маслице погуще попробовать, для начала? Привет, Серега!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Маслице погуще попробовать, для начала? Привет, Серега!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Вить. Не меньше полусиньки. А так вообще - на мех. манометр, давление мерить на горячую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Вить. Не меньше полусиньки. А так вообще - на мех. манометр, давление мерить на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В 124-й , и минералку -- это варварство!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Вить. Не меньше полусиньки. А так вообще - на мех. манометр, давление мерить на горячую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давление в норме
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бензин нормальный лить и авто не шили ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
шил 2 раза,разницы никакой.и как узнать гидрокомпенсаторы или пальчики?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
шил 2 раза,разницы никакой.и как узнать гидрокомпенсаторы или пальчики?
СсылкаПожаловаться
Чем шил какая прошива ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
шил 2 раза,разницы никакой.и как узнать гидрокомпенсаторы или пальчики?
СсылкаПожаловаться
"шил, прошил" - ну вот с какой целью?
просто интересно?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"шил, прошил" - ну вот с какой целью?
просто интересно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря чем мил человек Есть прошывки с завышеным УОЗ вот те и результат !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря чем мил человек Есть прошывки с завышеным УОЗ вот те и результат !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Игорь! Я его спросил, автора темы.
Не знаю, где и как, но у нас просто эпидемия какая-то "орлов", которые ремонтируют машины заменой прошивок. При этом не проверяют свечей, клапанов, форсунок, давлений топлива. Ничего не смотрят, а просто берут, и чипуют. И смех, и грех...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Привет, Игорь! Я его спросил, автора темы.
Не знаю, где и как, но у нас просто эпидемия какая-то "орлов", которые ремонтируют машины заменой прошивок. При этом не проверяют свечей, клапанов, форсунок, давлений топлива. Ничего не смотрят, а просто берут, и чипуют. И смех, и грех...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет !Крепкий напиток ! А потом неисправности ищут ,что бы найти неисправность системы если её уже шили ,нужно прошить нормальной стоковой прошивой и потом еже искать и устранять !И только полностью исправную систему чиповать !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Привет, Игорь! Я его спросил, автора темы.
Не знаю, где и как, но у нас просто эпидемия какая-то "орлов", которые ремонтируют машины заменой прошивок. При этом не проверяют свечей, клапанов, форсунок, давлений топлива. Ничего не смотрят, а просто берут, и чипуют. И смех, и грех...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так чиповать же быстрее и проще, чем диагностику делать 8-)) поэтому всё так и идёт, а если шумы появляются - то нужно сделать классную антишумку и музон погромче, тогда вроде всё работает нормально. 8-))
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
свечи менял.форсунки мыл.давление в норме.как узнать нормальная прошивка или не нормальная.и прошивал не по этой проблеме.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
свечи менял.форсунки мыл.давление в норме.как узнать нормальная прошивка или не нормальная.и прошивал не по этой проблеме.
СсылкаПожаловаться
а мотор давно был в руках у мотористов?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
свечи менял.форсунки мыл.давление в норме.как узнать нормальная прошивка или не нормальная.и прошивал не по этой проблеме.
СсылкаПожаловаться
На диагностике считать версию прошивки и если она стоковая по контрольной сумме определить не правили ли её умельцы самостоятельно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностике считать версию прошивки и если она стоковая по контрольной сумме определить не правили ли её умельцы самостоятельно !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На диагностике считать версию прошивки и если она стоковая по контрольной сумме определить не правили ли её умельцы самостоятельно !

Игорь, сейчас по КС можно и не узнать. я себе немного корректировал прошивку, поездил , всё ОК, тогда зафиксировал нужную КС (т.е. как на стоковой)
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
у мотористов пока не был.на счёт прошивки узнаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и когда же люди научатся детонацию правильно называть? если бы он на самом деле услышал бы стук пальчиков хоть раз---то уже сам бы прибежал к мотористам. ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные
СсылкаПожаловаться
Сергей К
и когда же люди научатся детонацию правильно называть? если бы он на самом деле услышал бы стук пальчиков хоть раз---то уже сам бы прибежал к мотористам. ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные
СсылкаПожаловаться
У всех почему то стучат пальчики!!!А ноги ,крылья и хвосты не стучат?Это ж какой зазор надо иметь,чтобы пальцы застучали?Полностью согласен с СергеемК!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
У всех почему то стучат пальчики!!!А ноги ,крылья и хвосты не стучат?Это ж какой зазор надо иметь,чтобы пальцы застучали?Полностью согласен с СергеемК!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пальцы стучат это образно в народе так говорят ,на самом деле при детонации стучат поршня юбками и во время этого сука летят перемычки колец !И не надо там большого зазора !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пальцы стучат это образно в народе так говорят ,на самом деле при детонации стучат поршня юбками и во время этого сука летят перемычки колец !И не надо там большого зазора !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен Игорь!!!Я примерно это и хотел сказать...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пальцы стучат это образно в народе так говорят ,на самом деле при детонации стучат поршня юбками и во время этого сука летят перемычки колец !И не надо там большого зазора !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
КАК ЗТО СТУЧАТ ЮБКАМИ? ПОРШНЯ ВЕДРЕ ШТОЛИ?
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
КАК ЗТО СТУЧАТ ЮБКАМИ? ПОРШНЯ ВЕДРЕ ШТОЛИ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где они болтаются ?
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
Уважаемые знатоки технических терминов и русской словесности,прежде чем метать молнии и объяснять нам чайникам что такое пальчики и детонация,могли бы дать дельный совет.
"ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные" - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ерыгин
Уважаемые знатоки технических терминов и русской словесности,прежде чем метать молнии и объяснять нам чайникам что такое пальчики и детонация,могли бы дать дельный совет.
"ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные" - всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Уважаемые знатоки технических терминов и русской словесности,прежде чем метать молнии и объяснять нам чайникам что такое пальчики и детонация,могли бы дать дельный совет. "ДЕТОНАЦИЯ---причины: низкокачественное топливо, бедная смесь, включена несоответствующая передача, выход из строя ДД или его проводки-----это основные" - всё в норме.------------------чудес не бывает! а для того чтобы что то дельное посоветовать--надо получить максимально точное описание проблемы. нам отсюда не видно и не слышно твою машину, а перечислять всё что МОЖЕТ быть дня не хватит пальцами в клаву тыкать. Вам на диагностику- проверить параметры.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ДИТОНАЦИЯ ПРОИСХОДИТ И ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕР.. ТОЕСТЬ И ДО-90.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ДИТОНАЦИЯ ПРОИСХОДИТ И ПРИ НИЗКОЙ ТЕМПЕР.. ТОЕСТЬ И ДО-90.
СсылкаПожаловаться
При низкой температура есть но менее заметна ,так как при высокой начинается ещё детонационное горение топлива !
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ДЕТОНАЦИЯ ОТ КУДА ПРОИСХОДИТ И ЧТО ЭТО ТАКОЕ С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ?
СсылкаПожаловаться
не включается теплый воздух в печке(((((((помогите чем можете....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru