21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
21 февраля
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Недавно купил себе новенький Ниссан Террану и хочу расказать о своей машине. Живу я в краснодарском крае, работаю в поле и часто приходится выбираться в бездорожье. Вот и решил я себе купить простую...
4.5
Все отзывы

Ваз 21124.2006г.пробег-56000.

Всем здрасте подскажите в чём причина. Провалы на холостых при трогании с места. При тем. где-то 100 градусов. До 100г. всё нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Рафис Салимов
Думаю что у 12 рабочая температура где-то 85 - 87 гр потому. при 100 происходит расширение метала превышающая рабочую температуру что отражается в провалах. Может стоит заменить термостат?!
СсылкаПожаловаться
Рафис Салимов
Думаю что у 12 рабочая температура где-то 85 - 87 гр потому. при 100 происходит расширение метала превышающая рабочую температуру что отражается в провалах. Может стоит заменить термостат?!
СсылкаПожаловаться
Думаю что у 12 рабочая температура где-то 85 - 87 гр потому. при 100 происходит расширение метала превышающая рабочую температуру что отражается в провалах. Может стоит заменить термостат?!

Бред. Если будет неисправен термостат - мотор будет перегреваться и тосол закипит
СсылкаПожаловаться
Рафис Салимов
Думаю что у 12 рабочая температура где-то 85 - 87 гр потому. при 100 происходит расширение метала превышающая рабочую температуру что отражается в провалах. Может стоит заменить термостат?!
СсылкаПожаловаться
У инжекторных рабочая температура -- 90-100 гр. Расширение металла происходит при любом нагревании, для этого существуют моменты затяжки резьбовых соединений. И как термостат влияет на трогание с места на холостых?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Серёга, кто учил Вас трогаться с места на холостых???
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
А когда на месте стоишь газуешь тоже провалы?
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
А когда на месте стоишь газуешь тоже провалы?
СсылкаПожаловаться
Нет.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже 12,были провалы, промыл дроссельный узел,заменил датчик холостого хода и сменил заправку.Проблема решена!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня тоже 12,были провалы, промыл дроссельный узел,заменил датчик холостого хода и сменил заправку.Проблема решена!!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Замени сетку бензонасоса и фильтр тонкой очистки.
СсылкаПожаловаться
Замени сетку бензонасоса и фильтр тонкой очистки.
СсылкаПожаловаться
Всё поменял.
СсылкаПожаловаться
Василий
можно поподробней? все таки на холостых или при трогании с места?
СсылкаПожаловаться
Василий
можно поподробней? все таки на холостых или при трогании с места?
СсылкаПожаловаться
При трогании с места.
СсылкаПожаловаться
Серёга.
При трогании с места.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит всетаки не на холостых
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
А провал как? обороты не набирает? или набирает но в определенный момент какбудто сопло открываетс я можешь описать как это происходит подробней
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
А провал как? обороты не набирает? или набирает но в определенный момент какбудто сопло открываетс я можешь описать как это происходит подробней
СсылкаПожаловаться
во, опередил.
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
А провал как? обороты не набирает? или набирает но в определенный момент какбудто сопло открываетс я можешь описать как это происходит подробней
СсылкаПожаловаться
Обороты тоже не набирает.
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
при троганье держиш муфту, приотпускаешь даешь газ и провал?
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
при троганье держиш муфту, приотпускаешь даешь газ и провал?
СсылкаПожаловаться
Да отпускаешь муфту и провал,педаль газа сбрасываешь и по новой нажимаешь-всё нормально. Одиночные какие то провалы.
СсылкаПожаловаться
Серёга.
Да отпускаешь муфту и провал,педаль газа сбрасываешь и по новой нажимаешь-всё нормально. Одиночные какие то провалы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже на ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
Василий
похоже на ДПДЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
похоже на ДПДЗ

Привет всем. Похоже на ДПДЗ. Но хочу сказать, инжектор должен трогатся с места нормально, без педали газа. Для инжектора это норма. И не каких дёрганий не должно быть. Но конечно с пробуксовкой не тронется но я так проверяю правильную реакцию ЭБУ и работу РХХ и УОЗ на машине. К тому же машина должна заезжать на подъём градуса в 2-3, не трогая педали газа. ЭБУ сам обязан всё это сделать без участия водителя.
СсылкаПожаловаться
Серёга.
Да отпускаешь муфту и провал,педаль газа сбрасываешь и по новой нажимаешь-всё нормально. Одиночные какие то провалы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
едешь на диагностику, и смотришь параметр ДПДЗ. поднимается ли он при нажатии на газ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru