проблемы начались с того, что при нагретом двигателе машина не заводилась, стояла час-два потом заводилась без проблем. Горел чек, сегодня поехали в сервис. Компьютер показал ошибки: реле стартера (втягивающий, как пояснил мастер), бедная смесь (пояснил что засран катализатор), ошибка работы генератора (посоветовал замену щёток и моста).Ошибки скинул без ремонта всего этого, сказал что это пока не срочный ремонт и подождет неделю до зарплаты.я выехал из сервиса и сразу ощутил: машина не едет практически, т. е., на 1-й передаче педальку в пол а она еле-еле тащиться, обороты не набирает почти...
проехал так 3-5 км, остановился, заглушил и после этого не могу завести. пробовал с толкача, но она или не схватывает либо не держит холостые вовсе...с ключа не крутит. лишь временами на полоборота что то там пытается...подскажите пож-та что может быть и на что обратить особое внимание...
машина 2006, пробег 120 т. км.
Бегите от этого диагноста и друзьям всем расскажите что бы подальше от него держались.
Машина сама ему пишет что проблема в реле стартера, а он на втягивающий
На этих машинах реле стартера как такого нету, поэтому ваш диагност и решил на втягивающее, Но на вашем автомобиле стоит реле блокировки стартера которым управляет блок управления двигателем который разрешает включить стартер или запрещает его включать. А он видать об этом не знает. Находится это реле возле монтажного блока. Но нужно знать код ошибки, а то что он сказал реле стартера, так по нему ошибок несколько.
За счёт чего она станет богатой? Можно узнать как это происходит?
За счёт чего она станет богатой? Можно узнать как это происходит?
Придет к вам авто с забитым катом посмотрите, возможно поймете сами.
Придет к вам авто с забитым катом посмотрите, возможно поймете сами.
Приезжают и видим. Но это не ответ. Раз вы так утверждаете, то обоснуйте как это происходит?
Приезжают и видим. Но это не ответ. Раз вы так утверждаете, то обоснуйте как это происходит?
Протока выхлоп. газа нормального нет и в результате ДК висит в богатом состоянии, переключение возможно но не такое как должно быть (ориентировочно 8 раз в 10 секунд), также забитость ката можно определить по появляющемуся своеобразному звуку во впуске (если нет датчика противодавления или ДД в осцилографе). Хватит или ещё из практики написать ?
Протока выхлоп. газа нормального нет и в результате ДК висит в богатом состоянии, переключение возможно но не такое как должно быть (ориентировочно 8 раз в 10 секунд), также забитость ката можно определить по появляющемуся своеобразному звуку во впуске (если нет датчика противодавления или ДД в осцилографе). Хватит или ещё из практики написать ?
Нет, не контролирует, это ещё одна подсказка для поиска неисправности. Но ещё раз повторюсь что одного сканера для диагностики очень мало. Для включения в работу ДК не так уж много времени надо, в Вазах она в районе 40-50 градусах (более точно если надо могу написать только завтра, посмотрев прошивки), тем более когда авто уже прогретое пришло на ремонт.
Нет, не контролирует, это ещё одна подсказка для поиска неисправности. Но ещё раз повторюсь что одного сканера для диагностики очень мало. Для включения в работу ДК не так уж много времени надо, в Вазах она в районе 40-50 градусах (более точно если надо могу написать только завтра, посмотрев прошивки), тем более когда авто уже прогретое пришло на ремонт.
Это допрос ? Или экзамен ? Сколько повторять можно аппаратуру надо ! Знаете что такое осциллограф ? Датчик Давления для осциллографа - в курсе ? Вакууметр - знаете ? Манометр противодавления - ?
Это допрос ? Или экзамен ? Сколько повторять можно аппаратуру надо ! Знаете что такое осциллограф ? Датчик Давления для осциллографа - в курсе ? Вакууметр - знаете ? Манометр противодавления - ?
Но речь ведь не об аппаратуре а о богатой смеси при забитом кате. С чего он богатым то становится? А на счёт осциллографа, так есть у меня Мотор-Тестер МТ10 и Мотор-Мастер полный комплект, МТпро тоже есть и Комбик тоже есть.
Но речь ведь не об аппаратуре а о богатой смеси при забитом кате. С чего он богатым то становится? А на счёт осциллографа, так есть у меня Мотор-Тестер МТ10 и Мотор-Мастер полный комплект, МТпро тоже есть и Комбик тоже есть.
Вы через строку сообщения читаете ? Или с памятью что то ?
Протока выхлоп. газа нормального нет и в результате ДК висит в богатом состоянии, переключение возможно но не такое как должно быть (ориентировочно 8 раз в 10 секунд), также забитость ката можно определить по появляющемуся своеобразному звуку во впуске (если нет датчика противодавления или ДД в осцилографе). Хватит или ещё из практики написать ?
Это нормальное явление. Когда двигатель не работает из за нехватки топлива, то ЭБУ увеличивает количество топлива с помощью увеличения времени открытия форсунок. А это делается с помощью коррекции времени впрыска. Не буду вдаваться в тонкости, вам это не надо. И когда диагност сбрасывает эти коррекции, то ЭБУ приходит в стандартные настройки. А по стандартным настройкам бензина ему совсем не хватает даже для запуска двигателя. Обычно это бывает у ЭБУ Январь 7.2, вернее всего он у вас и стоит.