Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проверь на АКБ уровень зарядки, должно быть 14в. Включи зажигание, сними тоненький провод идущий к генератору, ткни туда контрольку (второй провод у контрольки на корпус), лампочка должна светиться в пол накала, может и не светиться, а на щитке приборов в это время должна гореть лампа аккумулятора, тоже в пол накала.Если все это произошло, все замечательно, возбуждение на генератор поступает, проблема в генераторе. Возможен износ щеток.Снимай генератор, разбирай. Та щетка, которая плохо прилегала к якорю, у ней будет матовый срез, а на якоре черная полоса на кольце. Якорь зачистить, щетки поменять. Возможно где то и нет контакта, все внимательно проверить. Относительно массы генератора и двигателя, проверить на + (толстом проводе) на заведенном двигателе уровень зарядки, относительно корпуса генератора. Если зарядка есть, а относительно "-" АКБ ее нет, тогда проверить крепление
генератора к двигателю. Замеры все производить, желательно электронным тестером.
PS. Лампа АКБ на щитке приборов, на нее поступает +, а минус она получает через щетки генератора, когда на щетках появляется напряжение зарядки, лампа тухнет. И еще на жигулях(на 10-15-х) бывает есть зарядка, но лампа аккумулятора все равно горит в пол накала, страшного нет ни чего если при этом есть зарядка, просто попался гавнянный диодный мост, один диод дает лажу. Можно ездить, пока не крякнет.
Проверь на АКБ уровень зарядки, должно быть 14в. Включи зажигание, сними тоненький провод идущий к генератору, ткни туда контрольку (второй провод у контрольки на корпус), лампочка должна светиться в пол накала, может и не светиться, а на щитке приборов в это время должна гореть лампа аккумулятора, тоже в пол накала.Если все это произошло, все замечательно, возбуждение на генератор поступает, проблема в генераторе. Возможен износ щеток.Снимай генератор, разбирай. Та щетка, которая плохо прилегала к якорю, у ней будет матовый срез, а на якоре черная полоса на кольце. Якорь зачистить, щетки поменять. Возможно где то и нет контакта, все внимательно проверить. Относительно массы генератора и двигателя, проверить на + (толстом проводе) на заведенном двигателе уровень зарядки, относительно корпуса генератора. Если зарядка есть, а относительно "-" АКБ ее нет, тогда проверить крепление
генератора к двигателю. Замеры все производить, желательно электронным тестером.
PS. Лампа АКБ на щитке приборов, на нее поступает +, а минус она получает через щетки генератора, когда на щетках появляется напряжение зарядки, лампа тухнет. И еще на жигулях(на 10-15-х) бывает есть зарядка, но лампа аккумулятора все равно горит в пол накала, страшного нет ни чего если при этом есть зарядка, просто попался гавнянный диодный мост, один диод дает лажу. Можно ездить, пока не крякнет.
Если у тебя будет пробит дополнительный диод то на обмотку напряжение возбуждения не поступит и какая нафиг будет зарядка. Другое дело если они пробиты в каротыш, то при этом вряд ли будет лампочка тухнуть. Вариантов достаторчно много, я написал основные в его случае.
Если у тебя будет пробит дополнительный диод то на обмотку напряжение возбуждения не поступит и какая нафиг будет зарядка. Другое дело если они пробиты в каротыш, то при этом вряд ли будет лампочка тухнуть. Вариантов достаторчно много, я написал основные в его случае.
от именно если он будет в обрыве ток на ввозбуждение будет идти через лампочку и зарядка будет А вт если в обрыве будет1 или 2 диода лампочка будет гореть И чем больше будет нвгрузка на генератор тем ярче будет гореть лампочка
имею специализированное высшее образование . Если не вериш мне возьми схему генератора и все станет ясно.. Или еше проще на исправном генераторе отпаяй 1 или 2 дополнительных диодаи убедись в правоте моих слов
Извини за скромный вопрос, как много ты отремонтировал генераторов?
Однако Сергей прав. Дополнительные диоды это тоже выпрямительный мост и через них должна проходить только плюсовая полуволна переменного тока. При побое диода через него начинает проходить и плюсовая и минусовая часть переменного тока, и за счёт этого лампа начинает гореть в полнакала.
у меня 21124 сначала мегала в полнакала про оборотах 3000 и больше теперь постоянно горит в полнакала клему с АКБ снимаю машина работает при этом дальний свет, отопление, протево туманки всё включено. вчом может быть причина????
перестала гореть лампа панели приборов ваз21124 и пропала зарядка,как проверить цепь возбуждения которая идет через панель приборов а именно через лампу?
Оборвало на ходу ремень привода ГРМ,купил новый,установил по меткам.Двигатель завелся сразу,но когда резко даешь газ обороты двигатель набирает с задержкой и как бы подстукивают клапаны.Может ремень перескочил на каком то одном из двух валов на зуб?И немного стреляет в глушитель.Что может быть?Может еще раз попробовать выставить ГРМ по меткам?
генератора к двигателю. Замеры все производить, желательно электронным тестером.
PS. Лампа АКБ на щитке приборов, на нее поступает +, а минус она получает через щетки генератора, когда на щетках появляется напряжение зарядки, лампа тухнет. И еще на жигулях(на 10-15-х) бывает есть зарядка, но лампа аккумулятора все равно горит в пол накала, страшного нет ни чего если при этом есть зарядка, просто попался гавнянный диодный мост, один диод дает лажу. Можно ездить, пока не крякнет.
генератора к двигателю. Замеры все производить, желательно электронным тестером.
PS. Лампа АКБ на щитке приборов, на нее поступает +, а минус она получает через щетки генератора, когда на щетках появляется напряжение зарядки, лампа тухнет. И еще на жигулях(на 10-15-х) бывает есть зарядка, но лампа аккумулятора все равно горит в пол накала, страшного нет ни чего если при этом есть зарядка, просто попался гавнянный диодный мост, один диод дает лажу. Можно ездить, пока не крякнет.
Однако Сергей прав. Дополнительные диоды это тоже выпрямительный мост и через них должна проходить только плюсовая полуволна переменного тока. При побое диода через него начинает проходить и плюсовая и минусовая часть переменного тока, и за счёт этого лампа начинает гореть в полнакала.
тут полно ремонтников, однако мало кто бьёт себя в грудь, и бряцает медальками.