11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21124 1,6 16 кл

При включении зажигания лампочка аккумулятора моргает или совсем не горит.В чем проблема?Уже год езжу заводиться нормально и зимой и летом
роман попков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
димон 161.ru
масса может гулять
СсылкаПожаловаться
роман попковВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
масса может гулять
СсылкаПожаловаться
Где искать?
СсылкаПожаловаться
высота*1500В ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
масса может гулять
СсылкаПожаловаться
ваз 21124 без массы
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
в торпеде плата. в ней торчат лампочки. контакт плохой
СсылкаПожаловаться
v
Проверь на АКБ уровень зарядки, должно быть 14в. Включи зажигание, сними тоненький провод идущий к генератору, ткни туда контрольку (второй провод у контрольки на корпус), лампочка должна светиться в пол накала, может и не светиться, а на щитке приборов в это время должна гореть лампа аккумулятора, тоже в пол накала.Если все это произошло, все замечательно, возбуждение на генератор поступает, проблема в генераторе. Возможен износ щеток.Снимай генератор, разбирай. Та щетка, которая плохо прилегала к якорю, у ней будет матовый срез, а на якоре черная полоса на кольце. Якорь зачистить, щетки поменять. Возможно где то и нет контакта, все внимательно проверить. Относительно массы генератора и двигателя, проверить на + (толстом проводе) на заведенном двигателе уровень зарядки, относительно корпуса генератора. Если зарядка есть, а относительно "-" АКБ ее нет, тогда проверить крепление
генератора к двигателю. Замеры все производить, желательно электронным тестером.
PS. Лампа АКБ на щитке приборов, на нее поступает +, а минус она получает через щетки генератора, когда на щетках появляется напряжение зарядки, лампа тухнет. И еще на жигулях(на 10-15-х) бывает есть зарядка, но лампа аккумулятора все равно горит в пол накала, страшного нет ни чего если при этом есть зарядка, просто попался гавнянный диодный мост, один диод дает лажу. Можно ездить, пока не крякнет.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на v
v
Проверь на АКБ уровень зарядки, должно быть 14в. Включи зажигание, сними тоненький провод идущий к генератору, ткни туда контрольку (второй провод у контрольки на корпус), лампочка должна светиться в пол накала, может и не светиться, а на щитке приборов в это время должна гореть лампа аккумулятора, тоже в пол накала.Если все это произошло, все замечательно, возбуждение на генератор поступает, проблема в генераторе. Возможен износ щеток.Снимай генератор, разбирай. Та щетка, которая плохо прилегала к якорю, у ней будет матовый срез, а на якоре черная полоса на кольце. Якорь зачистить, щетки поменять. Возможно где то и нет контакта, все внимательно проверить. Относительно массы генератора и двигателя, проверить на + (толстом проводе) на заведенном двигателе уровень зарядки, относительно корпуса генератора. Если зарядка есть, а относительно "-" АКБ ее нет, тогда проверить крепление
генератора к двигателю. Замеры все производить, желательно электронным тестером.
PS. Лампа АКБ на щитке приборов, на нее поступает +, а минус она получает через щетки генератора, когда на щетках появляется напряжение зарядки, лампа тухнет. И еще на жигулях(на 10-15-х) бывает есть зарядка, но лампа аккумулятора все равно горит в пол накала, страшного нет ни чего если при этом есть зарядка, просто попался гавнянный диодный мост, один диод дает лажу. Можно ездить, пока не крякнет.
СсылкаПожаловаться
Зарядка идет а лампочка горит это пробит один или два дополнительных диода. А диодный мост может быть в полном порядке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зарядка идет а лампочка горит это пробит один или два дополнительных диода. А диодный мост может быть в полном порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у тебя будет пробит дополнительный диод то на обмотку напряжение возбуждения не поступит и какая нафиг будет зарядка. Другое дело если они пробиты в каротыш, то при этом вряд ли будет лампочка тухнуть. Вариантов достаторчно много, я написал основные в его случае.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на v
v
Если у тебя будет пробит дополнительный диод то на обмотку напряжение возбуждения не поступит и какая нафиг будет зарядка. Другое дело если они пробиты в каротыш, то при этом вряд ли будет лампочка тухнуть. Вариантов достаторчно много, я написал основные в его случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от именно если он будет в обрыве ток на ввозбуждение будет идти через лампочку и зарядка будет А вт если в обрыве будет1 или 2 диода лампочка будет гореть И чем больше будет нвгрузка на генератор тем ярче будет гореть лампочка
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зарядка идет а лампочка горит это пробит один или два дополнительных диода. А диодный мост может быть в полном порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини за скромный вопрос, как много ты отремонтировал генераторов?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на v
v
Извини за скромный вопрос, как много ты отремонтировал генераторов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
имею специализированное высшее образование . Если не вериш мне возьми схему генератора и все станет ясно.. Или еше проще на исправном генераторе отпаяй 1 или 2 дополнительных диодаи убедись в правоте моих слов
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на v
v
Извини за скромный вопрос, как много ты отремонтировал генераторов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини за скромный вопрос, как много ты отремонтировал генераторов?

Однако Сергей прав. Дополнительные диоды это тоже выпрямительный мост и через них должна проходить только плюсовая полуволна переменного тока. При побое диода через него начинает проходить и плюсовая и минусовая часть переменного тока, и за счёт этого лампа начинает гореть в полнакала.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на v
v
Извини за скромный вопрос, как много ты отремонтировал генераторов?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извини за скромный вопрос: "Откуда столько нескромности?"
тут полно ремонтников, однако мало кто бьёт себя в грудь, и бряцает медальками.
СсылкаПожаловаться
роман попков
Спасибо!Проверю!
СсылкаПожаловаться
Сергей Панасюк
У меня развалились два диода (крайние справа, если смотреть сверху на подкову) заменил весь мост - норма!
СсылкаПожаловаться
Алексей Антонов
у меня 21124 сначала мегала в полнакала про оборотах 3000 и больше теперь постоянно горит в полнакала клему с АКБ снимаю машина работает при этом дальний свет, отопление, протево туманки всё включено. вчом может быть причина????
СсылкаПожаловаться
дмитрий гильманов
греется.в чем причина?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ЧЕПАЙКИН
перестала гореть лампа панели приборов ваз21124 и пропала зарядка,как проверить цепь возбуждения которая идет через панель приборов а именно через лампу?
СсылкаПожаловаться
КАПИТОШКА
Оборвало на ходу ремень привода ГРМ,купил новый,установил по меткам.Двигатель завелся сразу,но когда резко даешь газ обороты двигатель набирает с задержкой и как бы подстукивают клапаны.Может ремень перескочил на каком то одном из двух валов на зуб?И немного стреляет в глушитель.Что может быть?Может еще раз попробовать выставить ГРМ по меткам?
СсылкаПожаловаться
Zlobinka
моргает чек инжектора в чем причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария