Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21124

При запуске холодного двигателя, двигатель набирает 2500-3000 оборотов, затем через 3-5 секунд глохнет. И так же повторно не однократно. Затем нажимая кратковременно на акселератор, не даю ей заглохнуть, идут прострелы в глушитель и в воздушный фильтр. На диагностике показало "бедная смесь". Заменил все датчики, кроме кислородника - не помогло. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ЭЛЕКТРОШОК
Смени диагноста ,он балбес !!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Смени диагноста ,он балбес !!!
СсылкаПожаловаться
Сменил и уже не одного. Толку никакого
СсылкаПожаловаться
Maxim Molotkov
Сменил и уже не одного. Толку никакого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,это всегда так ,одни чмтальщики ошибок а найти и устранить проблему не могут
Такие вопросы решать здесь это гадание на кофейной гуще .Но может кто даст дельный совет
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да,это всегда так ,одни чмтальщики ошибок а найти и устранить проблему не могут
Такие вопросы решать здесь это гадание на кофейной гуще .Но может кто даст дельный совет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шаман всю правду раскажет.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Попробуй, если есть возможность замени ЭБУ, вероятно "ннеправильная "искра.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Попробуй, если есть возможность замени ЭБУ, вероятно "ннеправильная "искра.
СсылкаПожаловаться
Как только немного прогреется - работает идеально.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Попробуй, если есть возможность замени ЭБУ, вероятно "ннеправильная "искра.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете сколько стоит блок чтоб так смело советовать? Это не верный совет.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Я метки на грм проверил бы. Прошлым летом заливало. Пока кожухи с грм не снял, не могли причину найти.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Я метки на грм проверил бы. Прошлым летом заливало. Пока кожухи с грм не снял, не могли причину найти.
СсылкаПожаловаться
какой кожух , чё мозгов нет ?? так людей не пеутай
СсылкаПожаловаться
какой кожух , чё мозгов нет ?? так людей не пеутай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так бывает на машинах, когда ГРМ кожухом закрыт, и в моем случае, чтобы соответствие меток проверить пришлось его снимать.
СсылкаПожаловаться
Автору. Вот симптомы обрубания НВД сигнализацией?????
СсылкаПожаловаться
не дай бог ремень ,перескачил,смотри ГРМ, а зтачт менять ,и не медля ,скорее ,помпа ,дола ,течь,это же очевидно ,там капли видно ,на земле ,не перевелись люди ,---ты сам то с КОМПОМ на ты ,научись,в системму заходить, позвольте узнать ,какай Антивирус у вас стоит-----вопрос не прост,а тебе зачем,если игрушки,это другое, соберись ,а после поговорим.
СсылкаПожаловаться
Под забитые форсунки такой же эффект дают - пропуски, выстрелы, Р0171. +вероятные подсосы, проверьте РХХ. Не ищите дешевую с рекламой диагностику, ищите диагноста по отзывам людей. Сейчас методом "подкида" детали неисправность не ищется.
СсылкаПожаловаться
Интересно......
заменяя все датчики что хотел исправить? бедную смесь?
Ошибка уже есть,зачем деньги тратить на незнание что делаешь?
Бедная смесь :
1.давление в рампе низкое,либо падает после запуска- топливный насос умирающий и забитый фильтр
Проверяется мехманометром
2.забитые форсунки- это видно на стенде,промывка в 99% случаях помогает.
а вот прострелы в оба коллектора.......ну может пройдет,в любом случае с ней разбираться после решения первой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Интересно......
заменяя все датчики что хотел исправить? бедную смесь?
Ошибка уже есть,зачем деньги тратить на незнание что делаешь?
Бедная смесь :
1.давление в рампе низкое,либо падает после запуска- топливный насос умирающий и забитый фильтр
Проверяется мехманометром
2.забитые форсунки- это видно на стенде,промывка в 99% случаях помогает.
а вот прострелы в оба коллектора.......ну может пройдет,в любом случае с ней разбираться после решения первой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Топливный фильтр менялся 3000км назад. Форсунки былм забиты, затем промыл их. Никаких изменений. Единственное, что насос плохо держит давление. Он накачает, вроде держит. Потом машину заглушишь и давление падает.
СсылкаПожаловаться
Maxim Molotkov
Топливный фильтр менялся 3000км назад. Форсунки былм забиты, затем промыл их. Никаких изменений. Единственное, что насос плохо держит давление. Он накачает, вроде держит. Потом машину заглушишь и давление падает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При прогазовке давление падает?
СсылкаПожаловаться
А свечи и провода ВН,соответствуют ,требованиям завода изготовителя,данного авто?
СсылкаПожаловаться
А свечи и провода ВН,соответствуют ,требованиям завода изготовителя,данного авто?
СсылкаПожаловаться
Там катушки индивидуальные стоят, легко проверяются разрядником.
Ну или покупкой новых, всех 4-х по методу топика.
СсылкаПожаловаться
А свечи и провода ВН,соответствуют ,требованиям завода изготовителя,данного авто?
СсылкаПожаловаться
Свечи и катушки недавно поменял. Все работает отлично. В чем то другом проблема
СсылкаПожаловаться
Maxim Molotkov
Свечи и катушки недавно поменял. Все работает отлично. В чем то другом проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправильные свечи ,могут выдавать помеху на ЭБУ и приводить к сбоям в работе бензонасоса.А бедная смесь из за нехватки топлива,или избытка воздуха.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Вы практически сами себе ответили (те при прогазовке и прогреве работает нормально) наверняка дело в РХХ (у ВАЗа часто посадочное место зачищать надо, те может и не сам датчик, а место к ).
Ну и Датчик положение дроссельной заслонки. как вариант (если на смесь грешить).... да и сам дроссель промыть.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Вы практически сами себе ответили (те при прогазовке и прогреве работает нормально) наверняка дело в РХХ (у ВАЗа часто посадочное место зачищать надо, те может и не сам датчик, а место к ).
Ну и Датчик положение дроссельной заслонки. как вариант (если на смесь грешить).... да и сам дроссель промыть.
СсылкаПожаловаться
А потом ЭБУ перешить и все датчики снова заменить.
СсылкаПожаловаться
Все датчики до замены нужно проверить а уж потом менять. Бедная смесь это что либо мало бензина либо много воздуха. Правильно вам советуют Найдите диагноста а не читальщика ошибок. Вот так не думая я к примеру могу посоветовать только свечи заменить . Остальное только после проверки.
СсылкаПожаловаться
День добрый проблема ,21124 1.6 16 к неразгоняеться до двух сот 160 и кто то её держит двигатель разрывается. По менял ремень ГРМ 60 км как подменили и снова все как и прежде датчик каленвала не может быть!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru