Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21124

Привет всем ребят подскажите пожалуйста !за ранее спасибо!!!!проблем такая у меня ваз 21124 побежало масло в грудине разобрал поменял сальники на каленвалу и распредвалах !заменил прокладку поддона но все равно теч продолжаеться от куда может бижать не могу понят до этого снимал головку менял прокладку под головкой! где я че может пропустил????кидает на шкив и на ремень генератора бежит вроде сверху!подскажите пожалуйстав!???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Альберт Власин
ГБЦ нужно мерить на кривизну перед установкой. Протяжку ГБЦ по схеме делали?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ГБЦ нужно мерить на кривизну перед установкой. Протяжку ГБЦ по схеме делали?
СсылкаПожаловаться
Да крест на крест протягивали голову шлифанули перед тем как ставить!щас разобрал наа распред волах сухо! где то внезу бежит шкив генератора мокрый датчик каленвала тоже в масле!а может где помпа бежать????
СсылкаПожаловаться
Влад Тихонов
Да крест на крест протягивали голову шлифанули перед тем как ставить!щас разобрал наа распред волах сухо! где то внезу бежит шкив генератора мокрый датчик каленвала тоже в масле!а может где помпа бежать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Помпа с маслом не связана. Сальник коленвала видимо не держит. Шкив коленвала изнутри мокрый был? Если по поддону течет, обычно на шкивы не попадает...
СсылкаПожаловаться
Влад Тихонов
Да крест на крест протягивали голову шлифанули перед тем как ставить!щас разобрал наа распред волах сухо! где то внезу бежит шкив генератора мокрый датчик каленвала тоже в масле!а может где помпа бежать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на РВ сухо-значит в прокладке нет дырочек в нужном месте,и давление масла ныйдет выход...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на РВалах частенько износ под сальником,иногда место позволяет поставить два,да и если пастель под РВ просела сальник просто отжимается и масло свободно протекает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на РВалах частенько износ под сальником,иногда место позволяет поставить два,да и если пастель под РВ просела сальник просто отжимается и масло свободно протекает
СсылкаПожаловаться
где то в незу бежит где каленвал помпа там где то не могу понять где!!!!
СсылкаПожаловаться
Влад Тихонов
где то в незу бежит где каленвал помпа там где то не могу понять где!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ты уж определись : снизу или сверху
СсылкаПожаловаться
Александр Будау
Может датчик давления выдавило он как раз над помпой и шкивом раскидывает посмотри я тоже все тогда перерыл'а потом датчик поменял и проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Александр Будау
Может датчик давления выдавило он как раз над помпой и шкивом раскидывает посмотри я тоже все тогда перерыл'а потом датчик поменял и проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Может датчик давления выдавило он как раз над помпой

Над помпой нет не какого датчика. Вы путаете.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы помойте двигатель и смотрите где появится масло. Чаще всего через сальники течёт, даже новые не всегда помогают. Так же встречал через масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вы крышку распредвалов на что садили на клей или на герметик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru