Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да я не про наличие, я про давление! Мерить надо!
А вообще, как ни крути, диагностика нужна! Во избежание лишних расходов и телодвижений по замене коллекторов, датчиков, холостых ходов...
У вас осыпался катализатор выхлапным газам некуда выйти от этого и перегрев калектора и глохнет. Отверните катализатор от кадектора и заведита машину и он перестанет глохнуть
У вас осыпался катализатор выхлапным газам некуда выйти от этого и перегрев калектора и глохнет. Отверните катализатор от кадектора и заведита машину и он перестанет глохнуть
Я бы всё-таки попробовал завести машину предварительно от соединив выхлопную систему.
Как вы это себе представляете на 124-ом двигателе? Это вы предлагаете выпускной коллектор от двигателя отсоеденить?
Я бы всё-таки попробовал завести машину предварительно от соединив выхлопную систему.
Как вы это себе представляете на 124-ом двигателе? Это вы предлагаете выпускной коллектор от двигателя отсоеденить?
Я бы всё-таки попробовал завести машину предварительно от соединив выхлопную систему.Как вы это себе представляете на 124-ом двигателе? Это вы предлагаете выпускной коллектор от двигателя отсоеденить?
Так уже даже сделали не помогает....Утащили сейчас на диагностику... Посмотрим. (((
Наверно бензина мало...
Наверно бензина мало...
А вообще, как ни крути, диагностика нужна! Во избежание лишних расходов и телодвижений по замене коллекторов, датчиков, холостых ходов...
Как вы это себе представляете на 124-ом двигателе? Это вы предлагаете выпускной коллектор от двигателя отсоеденить?
Как вы это себе представляете на 124-ом двигателе? Это вы предлагаете выпускной коллектор от двигателя отсоеденить?
Так уже даже сделали не помогает....Утащили сейчас на диагностику... Посмотрим. (((