Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21124

Уважаемые автовладельцы,хотелось бы попросить совета.Сильно увеличился расход бензина после того,как залила полный бак на РосНефти,датчик кислорода стоит новый,все было прекрасно,а сейчас по городу бортовой показывает 19.9(раньше больше 10-11 не ела),по трассе 11л(раньше 6,4-7),на нейтралке 0.9-3(раньше 0,6),заливала присадку 2-х этапную,не помогло.Заправляюсь на "BP".Стоит ли лезть в инжектор?Куда посоветуете обратится(юг Москвы),а то бензин течет "как в пропасть".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
саша антропов
Ошибка горит?
СсылкаПожаловаться
саша антропов
Ошибка горит?
СсылкаПожаловаться
Нет,Александр не горит.
СсылкаПожаловаться
Елена Н
Нет,Александр не горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО ИЗ ЗА НЕ КАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА ЕГО ИЗЪЕЗДИЛ ПОТОМ ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА.ЕСЛИ ПРИЧИНА ВСЕТАКИ НЕ В БЕНЗИНЕ ТО ПРОВЕРИТЬ ДМРВ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ДОЛЖНО БЫТЬ 1В В ИДЕАЛЕ 0.96В(В-ВОЛЬТ)ПРОВЕРИТ ЛЮБОЙ ДИАГНОСТ.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
А если не по компу, а по заправкам и спидометру, тоже расход большой?
СсылкаПожаловаться
Елена Н
Да.бак 39 л,съела 270 км(в конце сентября)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Елена побробуй заменить,ну или проверить датчик скорости(если он работает с ошибками,он выдает неверную инфу о скорости машины,соответственно мозги командуют больше топлива) ну еще прежде чем заливать присадки для чистки форсунок, надо фильтр топливный менять.(эти присадки растворяют всё лабуду и отстой в фильтре)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
Елена побробуй заменить,ну или проверить датчик скорости(если он работает с ошибками,он выдает неверную инфу о скорости машины,соответственно мозги командуют больше топлива) ну еще прежде чем заливать присадки для чистки форсунок, надо фильтр топливный менять.(эти присадки растворяют всё лабуду и отстой в фильтре)
СсылкаПожаловаться
Если датчик скорости работает с ошибкой значок гореть не будет?И как его можно проверить без замены?Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Серж
Все таки проверьте датчик массового расхода воздуха или как вы называете кислорода.На нем могли образоваьтся пары масла и он правильно работать не будет(позднее как бы зажигание )и отсюда все причины(нет такой прыти при резком форсаже и все такое включая повышенный расход топлива.Обьясню в чем причина замасливания(пары масла могут попасть на чувствительный элемент датчика и вывести его из нормального русла работы поскольку стоит он в воздухозаборнике к которому подходит трубка резиновая от клапанной крышки... так вот:если нет нормальной вентиляции картера .а происходит это потому что надо чистить вентиляционные решетки клапанной крышки через 20т пробега обязательно ,если нет,то через эту трубку пары масла через воздухозаборник и попадаю на датчик.Проверить датчик по компьютору невозможно он будет показывать лишь входные параметры а они будут в норме... но на самом деле датчик негоден!Так что проверяется это легко: рукой в канале воздухозаборника беоется мазок если пары масляные там то пипец датчику.Меняйте его на новый,промывайте вентиляционные решетки в клапанной крышке и приятной вам езды!!
СсылкаПожаловаться
Серж
Все таки проверьте датчик массового расхода воздуха или как вы называете кислорода.На нем могли образоваьтся пары масла и он правильно работать не будет(позднее как бы зажигание )и отсюда все причины(нет такой прыти при резком форсаже и все такое включая повышенный расход топлива.Обьясню в чем причина замасливания(пары масла могут попасть на чувствительный элемент датчика и вывести его из нормального русла работы поскольку стоит он в воздухозаборнике к которому подходит трубка резиновая от клапанной крышки... так вот:если нет нормальной вентиляции картера .а происходит это потому что надо чистить вентиляционные решетки клапанной крышки через 20т пробега обязательно ,если нет,то через эту трубку пары масла через воздухозаборник и попадаю на датчик.Проверить датчик по компьютору невозможно он будет показывать лишь входные параметры а они будут в норме... но на самом деле датчик негоден!Так что проверяется это легко: рукой в канале воздухозаборника беоется мазок если пары масляные там то пипец датчику.Меняйте его на новый,промывайте вентиляционные решетки в клапанной крышке и приятной вам езды!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня не горел значок. а проверять его надо омметром если показывает бесконечность то ему конец.( в моем случае он показывал небольшое сопротивление) а проверял простой электрик.
и еще вспомнил у друга было что то подобное,у него бензанасос полетел(обсох на дороге).
а ошибку не показывают бензанасос и его компоненты,свечи зажигания и распределитель зажигания(трамблёр по старому).
СсылкаПожаловаться
Елена Н
Бензанасос?Она не дергает.Не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Вождь
продай эту железку. купи иномарку и проблемы отпадут сами собой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Вождь
продай эту железку. купи иномарку и проблемы отпадут сами собой.
СсылкаПожаловаться
Прикепела я к ней всей душой!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
лена вот тут ещё одна фишка.повышенное давление в топливных магистралях,из за неисправности регулятора давления. надо проверить давление в топливной рампе(трубка которая ко всем форсункам подводит бензин) на холостом ходу3,2кг, и средних оборотах 4 кг.
и надо проверить форсунки,какая-то из них льёт топливо.
СсылкаПожаловаться
Было подобное слетели мозги перешил и порядок стоит 1500 р
СсылкаПожаловаться
Александр Малышев
У меня примерно такая же проблема. Расход большой, разгоняется тупо и при пуске двигателя обороты скачут. В чем причина?
СсылкаПожаловаться
Елена Н
У меня разгняется прекрасно и обороты не скачут.А у Вас точно форсунки забились.
СсылкаПожаловаться
fawk
все росс я попробвал семерку и15

туфта често потом на опель 1.8 сел суперр ее и я купил
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Да, Елена, в первую очередь необходимо проверить ДМРВ. т.к после вашей заправки могла произойти потеря работоспособности последнего . Для этого - снять датчик (все железо) и промыть wd-40 2-3 раза . Интересно-сколько лет авто? И последнее для всех: если обороты начали "скакать" -это датчикХХ. Необходимо сделать тоже самое -но клапан датчика ни в коем случае не протирать -просто брызгайте wd-40 и увидите как уходит нагар снего. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Да, Елена, в первую очередь необходимо проверить ДМРВ. т.к после вашей заправки могла произойти потеря работоспособности последнего . Для этого - снять датчик (все железо) и промыть wd-40 2-3 раза . Интересно-сколько лет авто? И последнее для всех: если обороты начали "скакать" -это датчикХХ. Необходимо сделать тоже самое -но клапан датчика ни в коем случае не протирать -просто брызгайте wd-40 и увидите как уходит нагар снего. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Авто 2007г.,а что это за датчик ДМРВ и датчик ХХ,как они называются по магазинному ?
СсылкаПожаловаться
Елена Н
Авто 2007г.,а что это за датчик ДМРВ и датчик ХХ,как они называются по магазинному ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Датчик Массового Расхода Воздуха" и "Холостого Хода")))
СсылкаПожаловаться
Елена Н
Датчик кислородный новый стоит.
СсылкаПожаловаться
Елена Н
Датчик кислородный новый стоит.
СсылкаПожаловаться
дмрв и кислородный датчик две большие разницы. дмрв стоитпомоему после возд. фильтра, до дроссельной заслонки. а кислородный(лямбда зонд) стоит в приемной трубе глушителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
А может лямбдазонд полетел?
СсылкаПожаловаться
rafael pyadyshev
Когда "летит"лямдда зонд - расход топлива большой,и при подключении спец.аппар. не происходит ксачков обогащения ли обеднения смеси.Это не мы придумали,а они наши супостаты.
СсылкаПожаловаться
Антон Байнов
лямбдазонд летит обычно когда машина на газу ездит . тут точно одна проблема мозги надо перепрошить. или просто сгонять на диагностику это стоит около 300 рублей и там все подробно расскажут и покажут .может там всего -то ремонту рублей на 500
СсылкаПожаловаться
Елена Н
Да,спасибо!Главный вопрос в том,куда именно и к кому именно лучше подъехать,чтоб мне не перебрали пол машины,содрав за все кучу денег.пользуясь тем,что приехала блондинка.))))))
СсылкаПожаловаться
как проверить регулятор довление топлива на ваз 21124
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
выйди на www.autoprospect.ru
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бяков
у меня проблема, машина едет как сумашудшая или тупит на разгоне что делат подскажите плиз
СсылкаПожаловаться
машина прошла 45 ттоже не стало нравится по расходу топлива,жрет12-13 литров,а так вроде все нормально
СсылкаПожаловаться
СТАРЫЙ ВОЛК
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,была ли у кого такая проблема!у меня ваз 21124 2007 г вдруг не стого не ссего начала греться,поменял термостат,тосол,ничего не изменилось,она то греется то не греется держит 90 градусов а бывает прям на ходу стрелка ползет в верх.а сегодня ехал стрелка температуры то в низ то в верх сама по себе болталась,че за фигня не знаю, циркуляция нормальная,значит помпа здесь не причем?
СсылкаПожаловаться
федя
Машина ВАЗ-21124 2007г.в при разгоне плохо набирает скорость
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 21124 1,6 16V декабрь 2006 пробег 122 000, так же тупит при разгоне, выпотрошил каткаллектор думал пойдет порезвее но не тут то было стала тупее и увеличился расход , в патрубке воздушного фильтра после дроссельной заслонки собирается конденцат с маслом . Через каждые 10 000 меняю масло, воздушный фильтр, фильтр под баком, после 60 000 пробега поменял сетку в баке. в чем причина потери мощности двигателя и выбрасывание масла в патрубок воздушного фильтра. может ли ремень ГРМ быть причиной потери тяги двигателя когда менял в последний раз было 68 000 км.
СсылкаПожаловаться
aleksei babin
народ подскажите,проблема такая:на щитке приборов глючит температура лезет в красную зону,вентилятор вкл.переодически на 110 или 120 градусах или вообще не вкл.тасол не кипит,датчики менял на 3 раза поменял щиток приборов.проблема не прошла.при вкл.габаритов или ближнего стрелка плавает вниз верх.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru