3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21123 подскажите

Дорогие друзья подскажите в проблеме !!!ваз 21123 двигатель 21124 2009 год выпуска , датчик температуры на доске начал показывать чуть больше привычного, по трассе чуть выше отметки 90 а в городе ближе к 100  при езде без пробок !!!вентилятор вкл. тоже при показаниях чуть больших чем *было* . В чем может быть проблема ??
Сергей С
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Виктор Максимов
Ну у меня тоже неточно показывает. Завышает на 4 гр., относительно бортового компа.Ничего, езжу. Датчик привирает, или указатель в приборке. Не бери в голову. Катайся и дальше.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Ну у меня тоже неточно показывает. Завышает на 4 гр., относительно бортового компа.Ничего, езжу. Датчик привирает, или указатель в приборке. Не бери в голову. Катайся и дальше.
СсылкаПожаловаться
короче сделал этот тест
Оказывается она обладает функцией бортовой системы контроля!
Почему-то в инструкции по эксплуатации этого нет! При возникновении определенной неисправности на автомобиле комбинация приборов выдает звуковой сигнал и заносит ошибку в память. Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения указаны ниже. Для считывания кода ошибки и ее сброса необходимо комбинацию приборов перевести в режим тестирования (одновременно нажать рукоятку сброса суточного пробега и включить «зажигание», не заводя двигатель). В режиме тестирования при первом нажатии на рукоятку сброса суточного пробега высветится версия программного обеспечения, при втором нажатии высветятся коды ошибок (если рукоятку сброса суточного пробега удержать более 2 сек., произойдет сброс ошибок).

Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.
показал ошибку 4 а че делать дальше ???
СсылкаПожаловаться
валерий ревенкоВ ответ на Сергей С
Сергей С
короче сделал этот тест
Оказывается она обладает функцией бортовой системы контроля!
Почему-то в инструкции по эксплуатации этого нет! При возникновении определенной неисправности на автомобиле комбинация приборов выдает звуковой сигнал и заносит ошибку в память. Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения указаны ниже. Для считывания кода ошибки и ее сброса необходимо комбинацию приборов перевести в режим тестирования (одновременно нажать рукоятку сброса суточного пробега и включить «зажигание», не заводя двигатель). В режиме тестирования при первом нажатии на рукоятку сброса суточного пробега высветится версия программного обеспечения, при втором нажатии высветятся коды ошибок (если рукоятку сброса суточного пробега удержать более 2 сек., произойдет сброс ошибок).

Код ошибки Описание ошибки
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 Аварийное давление масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM
Примечание:
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
*** – сопровождается акустическим сигнализатором.
показал ошибку 4 а че делать дальше ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй датчик ОЖ
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Это другой датчик , тот что на мозги работает. Обрыва быть не может, тогда бы вентилятор всегда молотил. А вот неверные показания -- вполне может быть. Может штекер на нем барахлит?
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Это другой датчик , тот что на мозги работает. Обрыва быть не может, тогда бы вентилятор всегда молотил. А вот неверные показания -- вполне может быть. Может штекер на нем барахлит?
СсылкаПожаловаться
Спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Это другой датчик , тот что на мозги работает. Обрыва быть не может, тогда бы вентилятор всегда молотил. А вот неверные показания -- вполне может быть. Может штекер на нем барахлит?
СсылкаПожаловаться
Короче поменял датчик который одноконтактный и все ок !! И ошибку перестал выдавать !!!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Посмотреть, не надломлен/перетёрт провода датчика? Плотно ли "сидит" на датчике контакт подходящего к нему провода? Ну и последнее - сам датчик [проверить его сопротивление по контрольной температуре].
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Посмотреть, не надломлен/перетёрт провода датчика? Плотно ли "сидит" на датчике контакт подходящего к нему провода? Ну и последнее - сам датчик [проверить его сопротивление по контрольной температуре].
СсылкаПожаловаться
Спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Сергей С
Сергей С
Спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик с двумя контактами на штекере!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Короче поменял датчик который одноконтактный и все ок !! И ошибку перестал выдавать !!!
СсылкаПожаловаться
Константин Беззубов
должно ли попадать масло из сапуна в патрубок воздухозаборника
СсылкаПожаловаться
АКТИС АКТИСВ ответ на Константин Беззубов
Константин Беззубов
должно ли попадать масло из сапуна в патрубок воздухозаборника
СсылкаПожаловаться
насколько мне известно это уже не хороший знак, сколько уже пробежала по киллометражу?
СсылкаПожаловаться
14/88
ребят, я только год за рулём и взял себе ВАЗ21123 (б/у) 2005г. работала нормально, но потом какой-то гул с левой стороны появился при торможении. колодки новые, не знаю в чём причина, может поможете?
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Владимир Калачёв
рулевая рейка не регулируется( регулировачный винт не крутится не вправо не влево) как быть?
СсылкаПожаловаться
АКТИС АКТИС
Здарова, подскажите че за х.. тупит и троит когда даешь ей резко газ а после двух тыщ нормально , давление в топливной смотрел нормальное свечи тоже в норме???
СсылкаПожаловаться
Константин Беззубов
34000
СсылкаПожаловаться
Константин Беззубов
проблема начилась после замены масла, всегдалил шел. На улице жара масло парит вот и вся проблема. ГДЕ КУПИТЬ ФИРМЕНОЕ МАСЛО
СсылкаПожаловаться
Настя Пыжонкова
подскажите где чехлы купить хорошие
СсылкаПожаловаться
Настя Пыжонкова
рулевая рейка тяжело но откручивается спец ключом
СсылкаПожаловаться
Настя Пыжонкова
я прошивку обновил теперь не троит и едет намного легче и газ в пол жать не надо
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария