Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21120 провалы при езде

У меня ваз 21120 16кл. 2003г. При движении бывают моменты что начинает дергаться. Пропадает мощность, при нажатии сильнее на педаль газа обороты медленно начинают падать в итоге машина глохнет. При следующей заводке двигатель работает на холостых оборотах, при нажатии на педаль газа глохнет. Бывают моменты, что и на холостых глохнет. Спустя несколько минут заводится и едет как ни в чем не бывало. Датчик проверки двигателя не горит. Был на диагностике (не однократно) говорят что все исправно. Давление в рампе в норме (тест проводили на разных оборотах, на протяжении часа).   В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА !!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДПКВ метки ГРМ,шкив шпонку сорвало,
СсылкаПожаловаться
ДПКВ метки ГРМ,шкив шпонку сорвало,
СсылкаПожаловаться
Это бред, если б срезало шпонку это было бы регулярно, а оно периодически.
СсылкаПожаловаться
модуль зажигания и свечи
СсылкаПожаловаться
модуль зажигания и свечи
СсылкаПожаловаться
Правильно говоришь низ y модyля лопнyл....
СсылкаПожаловаться
А когда проверяли давление топлива машина глохла? А норма это сколько в цифрах? А замеряли давление в движении или машина не двигалась? Когда машина глохнет датчик уровня топлива правильно показывает?
СсылкаПожаловаться
А когда проверяли давление топлива машина глохла? А норма это сколько в цифрах? А замеряли давление в движении или машина не двигалась? Когда машина глохнет датчик уровня топлива правильно показывает?
СсылкаПожаловаться
Давление проверяли без движения авто. цифра вроде от 3-3.5 если я не путаю. когда машина глохнет уровень топлива датчик показывает правильно. на СТО она не глохла ни разу, но стоит выехать как проблемы возвращаются. складывается впечатление что это происходит только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
Давление проверяли без движения авто. цифра вроде от 3-3.5 если я не путаю. когда машина глохнет уровень топлива датчик показывает правильно. на СТО она не глохла ни разу, но стоит выехать как проблемы возвращаются. складывается впечатление что это происходит только под нагрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что им мешало прокатится на машине с манометром и убедится что машина глохнет и при этом давление остаётся нормальным? Я почему то склоняюсь именно к давлению топлива. Может провод насоса имеет плохой контакт, который проявляется только в движении. Медленное падение оборотов как раз указывает на недостаток топлива. Чаще такое бывает на горячем двигателе и на трассе, когда бензин в баке тоже нагревается. Заедьте опять к этим диагностам, пусть покатаются с подключенным манометров пока машина не начнёт глохнуть и пусть убедятся что проблема не в насосе.
СсылкаПожаловаться
А что им мешало прокатится на машине с манометром и убедится что машина глохнет и при этом давление остаётся нормальным? Я почему то склоняюсь именно к давлению топлива. Может провод насоса имеет плохой контакт, который проявляется только в движении. Медленное падение оборотов как раз указывает на недостаток топлива. Чаще такое бывает на горячем двигателе и на трассе, когда бензин в баке тоже нагревается. Заедьте опять к этим диагностам, пусть покатаются с подключенным манометров пока машина не начнёт глохнуть и пусть убедятся что проблема не в насосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сегодня этим займусь. как вариант хочу вынуть насос и проверить сеточку.
СсылкаПожаловаться
петр петров
сегодня этим займусь. как вариант хочу вынуть насос и проверить сеточку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Забитую сетку манометр покажет,если ваши диагносты этого не знают,то их учить,как говорят- только портить
а давка топлива при вкл зажигания должна быть 3,на ХХ 2.3,при прогазовке не должно падать.
прежде чем в бак лезть проверь реле насоса
СсылкаПожаловаться
Начну традиционной фразой "у меня такое было" )))
Кроме давления топлива есть еще объем проходящего топлива. Так вот без нагрузки все будет ОК.
Опишу тебе еще один симптом: едешь, начинает чудить - постоял на холостых - все выровнялось и поехала, пока "гари" не дашь?
Видел два косяка приводящих к такому результату: 1. заплющеная трубка (днищем зацепил человек) 2. В трубке от шланга до рамки окалина была, аж проволокой сварочной выдирали...
СсылкаПожаловаться
Начну традиционной фразой "у меня такое было" )))
Кроме давления топлива есть еще объем проходящего топлива. Так вот без нагрузки все будет ОК.
Опишу тебе еще один симптом: едешь, начинает чудить - постоял на холостых - все выровнялось и поехала, пока "гари" не дашь?
Видел два косяка приводящих к такому результату: 1. заплющеная трубка (днищем зацепил человек) 2. В трубке от шланга до рамки окалина была, аж проволокой сварочной выдирали...
СсылкаПожаловаться
Это называется производительностью насоса.......
видно на манометре
СсылкаПожаловаться
Это называется производительностью насоса.......
видно на манометре
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, видно, НО! под нагрузкой. А они же, как я понял, не катались с манометром...
СсылкаПожаловаться
Согласен, видно, НО! под нагрузкой. А они же, как я понял, не катались с манометром...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При тех симптомах,что у автора,манометр покажет и на ХХ при перегазовке,
но я думаю проблема не в насосе,скорее всего в эл.проводке
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ СПАСИБО. ЕДА В МОДYЛЕ ЗАЖИГАНИЯ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru