Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21120

подскажите почему при езде загорается чек.а стоит постоять пару минут - гаснет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Номер ошибки нужно знать, что бы что то посоветовать.
СсылкаПожаловаться
На диагностике пройти проверку, там и видно будет. Check ведь неспроста загорается.
СсылкаПожаловаться
может у знакомых кого есть борт комп? возьми поставь к себе и посмотри номер ошибки. у меня вот шлйф бк за часами стоит. втыкаеш туда и один провод в диагностическую колодку под рулём.( само собой не на работающей машине( мало ли что?)) вот.)))
СсылкаПожаловаться
может у знакомых кого есть борт комп? возьми поставь к себе и посмотри номер ошибки. у меня вот шлйф бк за часами стоит. втыкаеш туда и один провод в диагностическую колодку под рулём.( само собой не на работающей машине( мало ли что?)) вот.)))
СсылкаПожаловаться
у меня стоит штат 112х3 только он пишит- "нет связи с контроллером"
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
В таком алгоритме лампа контроля ЭБУ работает тогда, когда постоянной ошибки нет, а был какой то сбой и он остался в памяти процессора. Ничего страшного в этом нет, ездить можно.

Когда такое происходит есть 2 пути решения:

1. отключить минут на 5 аккумулятор, чтоб память процессора обнулилась и спокойно ездить дальше пока она не загорится вновь, и только потом ехать на диагностику (а если не загорелась, то не ехать).

2. Заехать в сервис, где есть диагностическое оборудование. выяснить что за ошибка, по какому элементу системы управления, проверить его работу (тем же сканером), и если все нормально, то стереть эту ошибку из памяти.
Второй вариант более предпочтителен, т.к. вы уже знаете какая ошибка была, и если она же выскочит повторно, то ремонтировать или менять узел, на который она указывает. Если просто каждый раз её сбрасывать, то рано или поздно этот узел может вас подвести....
Решайте сами.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
В таком алгоритме лампа контроля ЭБУ работает тогда, когда постоянной ошибки нет, а был какой то сбой и он остался в памяти процессора. Ничего страшного в этом нет, ездить можно.

Когда такое происходит есть 2 пути решения:

1. отключить минут на 5 аккумулятор, чтоб память процессора обнулилась и спокойно ездить дальше пока она не загорится вновь, и только потом ехать на диагностику (а если не загорелась, то не ехать).

2. Заехать в сервис, где есть диагностическое оборудование. выяснить что за ошибка, по какому элементу системы управления, проверить его работу (тем же сканером), и если все нормально, то стереть эту ошибку из памяти.
Второй вариант более предпочтителен, т.к. вы уже знаете какая ошибка была, и если она же выскочит повторно, то ремонтировать или менять узел, на который она указывает. Если просто каждый раз её сбрасывать, то рано или поздно этот узел может вас подвести....
Решайте сами.
СсылкаПожаловаться
у меня иногда загорается и гаснет чек тоже на 10ке.ошибку выдает обрыв проврда ДПКВ.это как понять?если бы датчик был не рабочий то вообще не заводилась бы...может просто сырость закралась??
СсылкаПожаловаться
константин *
у меня иногда загорается и гаснет чек тоже на 10ке.ошибку выдает обрыв проврда ДПКВ.это как понять?если бы датчик был не рабочий то вообще не заводилась бы...может просто сырость закралась??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри провод ДПКВ, часто их ломает возле разъёма.
СсылкаПожаловаться
константин *
у меня иногда загорается и гаснет чек тоже на 10ке.ошибку выдает обрыв проврда ДПКВ.это как понять?если бы датчик был не рабочий то вообще не заводилась бы...может просто сырость закралась??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
константин *

При обрыве ДПКВ двигатель действительно не заводится и не работает.
Возможные причины вашей проблемы в разъеме подключаемом к датчику положения коленвала.
Очень часто провода ломаются прямо на выходе из датчика или под уплотнительной резинкой там же. Не поленитесь. проверьте. Это занимает 3 минуты. Датчик стоит около шкива ремня генератора, сзади-сверху по ходу машины. Доступ к разъему сверху, отщелкните его, выведете наверх, внимательно осмотрите. Если есть трещины в изоляции или окислены провода - можно замазать или резиновым клеем или густой смазкой, чтоб не попадала вода. Если дело в самих проводах- лучше заменить их.

Возможна так же не правильная установка датчика. Зазор между его носиком и зубцами шкива должен быть около 0.8 мм. Если зазор больше, то датчик может "терять"; зубцы. Уменьшается подтачиванием корпуса датчика или кронштейна, увеличивается подкладыванием кольца из тонкой проволоки между ними.
После изменения положения датчика, для более быстрой его адаптации - сбросьте настройки отключив на 3-5 минут акумулятор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
константин *

При обрыве ДПКВ двигатель действительно не заводится и не работает.
Возможные причины вашей проблемы в разъеме подключаемом к датчику положения коленвала.
Очень часто провода ломаются прямо на выходе из датчика или под уплотнительной резинкой там же. Не поленитесь. проверьте. Это занимает 3 минуты. Датчик стоит около шкива ремня генератора, сзади-сверху по ходу машины. Доступ к разъему сверху, отщелкните его, выведете наверх, внимательно осмотрите. Если есть трещины в изоляции или окислены провода - можно замазать или резиновым клеем или густой смазкой, чтоб не попадала вода. Если дело в самих проводах- лучше заменить их.

Возможна так же не правильная установка датчика. Зазор между его носиком и зубцами шкива должен быть около 0.8 мм. Если зазор больше, то датчик может "терять"; зубцы. Уменьшается подтачиванием корпуса датчика или кронштейна, увеличивается подкладыванием кольца из тонкой проволоки между ними.
После изменения положения датчика, для более быстрой его адаптации - сбросьте настройки отключив на 3-5 минут акумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где как расположен я в курсе.спасибо за подробное объяснение.сегодня ужн чек не горит..
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Сейчас подморозило, нет влаги.
Замаж на всякий случай провода хоть литолом (только не ВД-40) или капни с щупа каплю моторного масла, а то в оттепель опять начнется.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru