Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21120 16клапанов траит на холодную на горячую работает как часы.

Ваз 21120 16 клапонов траит на холодную нагреется все хорошо что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
ДЖИН
форсунки, но начинать нужно с проверки свечей, проводов...
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Клапаны смотри.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Клапаны смотри.
СсылкаПожаловаться
у него их 16 - вряд ли в них будет проблема, хотя...
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Клапаны смотри.
СсылкаПожаловаться
Клапаны смотри.

Я с этим согласен. Но не на 100%. Форсы тоже могут.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
У одного на калине такое было.Один клапан был прогоревший.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
У одного на калине такое было.Один клапан был прогоревший.
СсылкаПожаловаться
А как нагреется то сразу ремонтируется...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А как нагреется то сразу ремонтируется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да именно так
СсылкаПожаловаться
(Технолог)
да именно так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну клапана точно не причём. Как сказал магистр ДЖИН : свечи, провода, форсунки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну клапана точно не причём. Как сказал магистр ДЖИН : свечи, провода, форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В серваке поставили новые провода, свечи нжк, форсунки на диагностике гоняли, все в порядке
СсылкаПожаловаться
(Технолог)
В серваке поставили новые провода, свечи нжк, форсунки на диагностике гоняли, все в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что означает "гоняли"? снимали, чистили? или колдовали?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что означает "гоняли"? снимали, чистили? или колдовали?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну там чет долго в стенде стояли, то нальют бензин в какуюто колбу то сольют
СсылкаПожаловаться
(Технолог)
ну там чет долго в стенде стояли, то нальют бензин в какуюто колбу то сольют
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так всё же снимали? ультразвуком чистили, или химией сверху?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так всё же снимали? ультразвуком чистили, или химией сверху?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
снимали но незнаю чем чистили машина уже неделю там((( т.е. в серваке
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну клапана точно не причём. Как сказал магистр ДЖИН : свечи, провода, форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну клапана точно не причём. Как сказал магистр ДЖИН : свечи, провода, форсунки.

В самом начале прогара клапанов, авто так себя ведёт. А может и не прогар а раковины на клапанах. короче герметичность плохая.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну клапана точно не причём. Как сказал магистр ДЖИН : свечи, провода, форсунки.

В самом начале прогара клапанов, авто так себя ведёт. А может и не прогар а раковины на клапанах. короче герметичность плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а если клапана новые ну при мне вроде притирали, а если плохо притерли они могут прихлопаться?
СсылкаПожаловаться
(Технолог)
а если клапана новые ну при мне вроде притирали, а если плохо притерли они могут прихлопаться?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а если клапана новые ну при мне вроде притирали, а если плохо притерли они могут прихлопаться?

Я лично в этом сомневаюсь. Но может есть другое мнение?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну клапана точно не причём. Как сказал магистр ДЖИН : свечи, провода, форсунки.

В самом начале прогара клапанов, авто так себя ведёт. А может и не прогар а раковины на клапанах. короче герметичность плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я не отметаю версию с клапанами!!! но это - гораздо реже, чем форсунки!!
Кроме того, и не обязательно именно форсунки, проблема может быть рядом - уплотнительные кольца на форсунках, штекера, патрубки рессивера.
Всё это можно выяснить, добираясь до форсунок.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А как нагреется то сразу ремонтируется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Erebus
попробуй поставить модуль с другой машины
СсылкаПожаловаться
Erebus
попробуй поставить модуль с другой машины
СсылкаПожаловаться
пробовал ставить мой работает нармально, с другой ставим на мою один хрен троит пока не нагреется(
СсылкаПожаловаться
Erebus
какой номер свечей (нжк?)
СсылкаПожаловаться
Erebus
какой номер свечей (нжк?)
СсылкаПожаловаться
Вопрос поставлен не верно! Правильный вопрос: сколько они стОят! Впрочем, ответа мы скорее всего не дождёмся...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Знаешь, может и глупость скажу необъяснимую, но славливался я с такой проблемой раз. Пролезли пол машины))) А была такая мелочь... Тоже 21120 движок, стажер у нас полез свечи поменять, и снимая наконечник сумел слегка вытащить провод из наконечника. Внешне не видно, а задолбал движок. Силиконом брызнули, вогнали провод на место и отворожило.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Димон! Как я понял- меняли клапана (видимо после обрыва ремняГРМ)? Тогда проверь на герметичность клапана каждого цилиндра подачей сжатого воздуха через свечные колодцы и убедись что он не выхордит через впускной коллектор при открытой дроссельной или через глушак. Для чистоты эксперимента - не там где делал ремонт движка! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Димон! Как я понял- меняли клапана (видимо после обрыва ремняГРМ)? Тогда проверь на герметичность клапана каждого цилиндра подачей сжатого воздуха через свечные колодцы и убедись что он не выхордит через впускной коллектор при открытой дроссельной или через глушак. Для чистоты эксперимента - не там где делал ремонт движка! Удачи!
СсылкаПожаловаться
хорошая мысль, что ремень, видно, был порван! тогда и правда - не причём ни форсунки, ни свечи - пересмотреть ремонт движка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть