Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я не отметаю версию с клапанами!!! но это - гораздо реже, чем форсунки!!
Кроме того, и не обязательно именно форсунки, проблема может быть рядом - уплотнительные кольца на форсунках, штекера, патрубки рессивера.
Всё это можно выяснить, добираясь до форсунок.
Я с этим согласен. Но не на 100%. Форсы тоже могут.
В самом начале прогара клапанов, авто так себя ведёт. А может и не прогар а раковины на клапанах. короче герметичность плохая.
В самом начале прогара клапанов, авто так себя ведёт. А может и не прогар а раковины на клапанах. короче герметичность плохая.
Я лично в этом сомневаюсь. Но может есть другое мнение?
В самом начале прогара клапанов, авто так себя ведёт. А может и не прогар а раковины на клапанах. короче герметичность плохая.
Кроме того, и не обязательно именно форсунки, проблема может быть рядом - уплотнительные кольца на форсунках, штекера, патрубки рессивера.
Всё это можно выяснить, добираясь до форсунок.