Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И что сцепление выжимаете при запуске всегда? Выжимной повывает, а свист скорее всего от старого АКБ и после пуска мотора на генератор большая нагрузка - вот ремень и свистит. А шоб не гадать заведите при открытом капоте и пусть кто нибудь послушает источник свиста!!
И что сцепление выжимаете при запуске всегда? Выжимной повывает, а свист скорее всего от старого АКБ и после пуска мотора на генератор большая нагрузка - вот ремень и свистит. А шоб не гадать заведите при открытом капоте и пусть кто нибудь послушает источник свиста!!
Да древний метод, применяемый еще Михайло Ломоносовым (наверно)))) есть. ВД40 в руку, капот открыт, кто то заводит (тока ради бога не на передаче!))), пошел свист, Струю ВДшки на внутреннюю поверхность ремня - свист резко прекратился - все, меняй ремень. Он когда подтирается, то начинает доставать до донышек желобков, оттого и свист. Работать ремень должен боковыми поверхностями.
Да древний метод, применяемый еще Михайло Ломоносовым (наверно)))) есть. ВД40 в руку, капот открыт, кто то заводит (тока ради бога не на передаче!))), пошел свист, Струю ВДшки на внутреннюю поверхность ремня - свист резко прекратился - все, меняй ремень. Он когда подтирается, то начинает доставать до донышек желобков, оттого и свист. Работать ремень должен боковыми поверхностями.
сем пиривет!