Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21120

на холодную при запуске двигателя при выжитом сцепление появляется свист пару секунд генератор норм и ремень что может быть помоготите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Лудо Крешш
выжимной подшипник
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И что сцепление выжимаете при запуске всегда? Выжимной повывает, а свист скорее всего от старого АКБ и после пуска мотора на генератор большая нагрузка - вот ремень и свистит. А шоб не гадать заведите при открытом капоте и пусть кто нибудь послушает источник свиста!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И что сцепление выжимаете при запуске всегда? Выжимной повывает, а свист скорее всего от старого АКБ и после пуска мотора на генератор большая нагрузка - вот ремень и свистит. А шоб не гадать заведите при открытом капоте и пусть кто нибудь послушает источник свиста!!
СсылкаПожаловаться
+100500.Выжимной не свистит,свистит ремень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да древний метод, применяемый еще Михайло Ломоносовым (наверно)))) есть. ВД40 в руку, капот открыт, кто то заводит (тока ради бога не на передаче!))), пошел свист, Струю ВДшки на внутреннюю поверхность ремня - свист резко прекратился - все, меняй ремень. Он когда подтирается, то начинает доставать до донышек желобков, оттого и свист. Работать ремень должен боковыми поверхностями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да древний метод, применяемый еще Михайло Ломоносовым (наверно)))) есть. ВД40 в руку, капот открыт, кто то заводит (тока ради бога не на передаче!))), пошел свист, Струю ВДшки на внутреннюю поверхность ремня - свист резко прекратился - все, меняй ремень. Он когда подтирается, то начинает доставать до донышек желобков, оттого и свист. Работать ремень должен боковыми поверхностями.
СсылкаПожаловаться
ВД ни надо,лучше спреем силиконовым
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
ВД ни надо,лучше спреем силиконовым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коль, да хоть водой! Пофиг. Если ремень - его все равно менять, если нет - два раза газанул и нет там больше этой ВДшки, вся кончилась )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коль, да хоть водой! Пофиг. Если ремень - его все равно менять, если нет - два раза газанул и нет там больше этой ВДшки, вся кончилась )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык я и грю,ВД на ржавые болты пригодится))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Дык я и грю,ВД на ржавые болты пригодится))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она всегда под рукой, а силиконку еще рожать надо )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Она всегда под рукой, а силиконку еще рожать надо )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ВД, силикон? Пиво рулит, тонким слоем на ремень и он больше не свистит, особенно поликлиновой!
сем пиривет!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
у меня тоже иногда свистит на приоре с ГУРом,у вас 12 без него?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
у меня тоже иногда свистит на приоре с ГУРом,у вас 12 без него?
СсылкаПожаловаться
21120 с ГУРом небыло. Со 21124 пошли уже ГУРы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru