Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 21120

на холодную при запуске двигателя при выжитом сцепление появляется свист пару секунд генератор норм и ремень что может быть помоготите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Лудо Крешш
выжимной подшипник
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И что сцепление выжимаете при запуске всегда? Выжимной повывает, а свист скорее всего от старого АКБ и после пуска мотора на генератор большая нагрузка - вот ремень и свистит. А шоб не гадать заведите при открытом капоте и пусть кто нибудь послушает источник свиста!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И что сцепление выжимаете при запуске всегда? Выжимной повывает, а свист скорее всего от старого АКБ и после пуска мотора на генератор большая нагрузка - вот ремень и свистит. А шоб не гадать заведите при открытом капоте и пусть кто нибудь послушает источник свиста!!
СсылкаПожаловаться
+100500.Выжимной не свистит,свистит ремень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да древний метод, применяемый еще Михайло Ломоносовым (наверно)))) есть. ВД40 в руку, капот открыт, кто то заводит (тока ради бога не на передаче!))), пошел свист, Струю ВДшки на внутреннюю поверхность ремня - свист резко прекратился - все, меняй ремень. Он когда подтирается, то начинает доставать до донышек желобков, оттого и свист. Работать ремень должен боковыми поверхностями.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да древний метод, применяемый еще Михайло Ломоносовым (наверно)))) есть. ВД40 в руку, капот открыт, кто то заводит (тока ради бога не на передаче!))), пошел свист, Струю ВДшки на внутреннюю поверхность ремня - свист резко прекратился - все, меняй ремень. Он когда подтирается, то начинает доставать до донышек желобков, оттого и свист. Работать ремень должен боковыми поверхностями.
СсылкаПожаловаться
ВД ни надо,лучше спреем силиконовым
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
ВД ни надо,лучше спреем силиконовым
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коль, да хоть водой! Пофиг. Если ремень - его все равно менять, если нет - два раза газанул и нет там больше этой ВДшки, вся кончилась )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коль, да хоть водой! Пофиг. Если ремень - его все равно менять, если нет - два раза газанул и нет там больше этой ВДшки, вся кончилась )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык я и грю,ВД на ржавые болты пригодится))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Дык я и грю,ВД на ржавые болты пригодится))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Она всегда под рукой, а силиконку еще рожать надо )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Она всегда под рукой, а силиконку еще рожать надо )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ВД, силикон? Пиво рулит, тонким слоем на ремень и он больше не свистит, особенно поликлиновой!
сем пиривет!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
у меня тоже иногда свистит на приоре с ГУРом,у вас 12 без него?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
у меня тоже иногда свистит на приоре с ГУРом,у вас 12 без него?
СсылкаПожаловаться
21120 с ГУРом небыло. Со 21124 пошли уже ГУРы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru