Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если качая за колесо есть люфт вдоль оси шруса,то это скорее всего шаровая люфтит,а вал должен иметь люфт в шруссах- законы физики 7 класс,раздел механика
Качая руками за колесо люфт ШРУСов вы не ощутите. Если вывешенное колесо качается за верх-низ - то шаровая люфтит. Если влево-вправо - то рулевое. Если вообще болтается - то ступичный подшипник.
шрус наружный(у колеса) не должен люфтить,небольшой люфть бывает на валу на шлицах.внутренний шрус должен иметь ход по оси чтоб движение колёс не передавалось кпп и двс. Вал привода должен двигаться только с наружним шрусом вместе.