Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2111 стук в движке

Здравствуйте, господа эксперты и любители! С наступившим вас, прошедшими и наступающими ;) Подскажите, пожалуйста, в чем тут может быть проблема:
ВАЗ 2111 2005г 16-кл. 1,6 после прогрева начинает сначала мигать а потом горит непрерывно лампочка давления масла, а в двигателе, примерно в районе клапанной крышки возникает постукивание металлическое как часики - на оборотах частота увеличивается. Масло в норме (уровень), заменено 2 мес. назад. до прогрева никаких проявлений - работа движка в норме....Заранее благодарен за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Дима Павлов
Это скорее всего гидрокомпенсаторы стучат. Масло поменяй, похож паленое подсунули.
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
А какой вязкости масло залито, мож не дай боже, 0W30
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
А какой вязкости масло залито, мож не дай боже, 0W30
СсылкаПожаловаться
масло пятерка заливали в хорошем сервисцентре с основной специализацией именно на эту тему. неделю назад была трабла - вылетела заглушка на головке, немного масла потерял, но вовремя заметил и поставил новую, масло не доливал - уровень в норме даже после суток стояния при -20
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
масло пятерка заливали в хорошем сервисцентре с основной специализацией именно на эту тему. неделю назад была трабла - вылетела заглушка на головке, немного масла потерял, но вовремя заметил и поставил новую, масло не доливал - уровень в норме даже после суток стояния при -20
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Товарищ с труднопроизносимым ником правильно пишет, разбирай смотри гидрики
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
по любому разбирать и смотреть--чудес не бывает! компенсатор разбил в башке тонель-тоже может привести к потере давления! лучше голову снять и сразу будет видно! короче чтобы не сказали -СНИМАТЬ!
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
снимать - это понятно. только, конечно, не самому, а потому хочется прикинуть на что, насколько серьезно, и от чего попадалово. :)
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
НУ ПО СКРОМНОМУ У СВОИХ Я ДУМАЮ РАБОТА 4ТР ОСТАЛЬНОЕ НА ЗАПЧАСТИ И ХОРОШО ЕСЛИ В ИХ СПИСОК НЕ ПОПАДЁТ САМА ГОЛОВКА БЛОКА!!
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
уххх....а причины то какие, по-вашему? чтоб знать уж кого материть - себя может..
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ДВИГУН ПРОШЁЛ?
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ДВИГУН ПРОШЁЛ?
СсылкаПожаловаться
СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ДВИГУН ПРОШЁЛ?
75
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ДВИГУН ПРОШЁЛ?
75
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рановато для капиталки
СсылкаПожаловаться
первоочередная причина это отсутствие давления масла на прогретом двигателе,поменяй масло,фильтр, вскрой поддон и проверь маслоприемник на предмет забитости постороними предметами, и на всякий случай датчик давления масла. ну а если все это не поможет ,тогда уж лезь в дебри и разбирай движок.может все обойдеться малой кровью .желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Максим Пашуков
была такаяже продлема оказался бракованый масленый фильтр попробуй поменять
СсылкаПожаловаться
Максим Пашуков
была такаяже продлема оказался бракованый масленый фильтр попробуй поменять
СсылкаПожаловаться
вчера собрал движок , завел ,прогрел уже собирался отдать клиенту как загорелась лампочка давления, дело было в фильтре. Поменяйте фильтр, проверьте маслоприемник и качество масла, если все это в норме то разбор движка неизбежен
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Чем хороши гидрокомпенсаторы (а стучат скорее всего они) - сразу есть реакция на реальное падение давления масла. Разберитесь почему упало давление (забита сетка, насос, износ). Возможно компенсаторы перестанут стучать.
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
ранее было написано что заглушка вылетела! есть версия что следствие вылетевшей заглушки это где-то что-то надрало ввиду разрыва маслянной плёнки!
СсылкаПожаловаться
ALANAVTOBOX
ранее было написано что заглушка вылетела! есть версия что следствие вылетевшей заглушки это где-то что-то надрало ввиду разрыва маслянной плёнки!
СсылкаПожаловаться
ранее было написано что заглушка вылетела! есть версия что следствие вылетевшей заглушки это где-то что-то надрало ввиду разрыва маслянной плёнки!
объясните - не понял
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
ранее было написано что заглушка вылетела! есть версия что следствие вылетевшей заглушки это где-то что-то надрало ввиду разрыва маслянной плёнки!
объясните - не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а, дошло - Вы про возможные задиры на трущихся частях. Вряд-ли - потеря масла незначительной была - даже долив не потребовался
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
Спасибо! насчет фильтра и забитости маслоприемника тоже была мысль... не проверял еще, правда. А вот датчик - вряд-ли. еще ведь звук, значит и правда маловато давление. Сосед вот впечатлениями делится: та же хрень была у него на 2112 08 года (движок такой же) - выдавило заглушку в дороге, выгнало почти все масло, тот же звук был, но сразу не услышал - музон шарашил. обошелся в итоге новой заглушкой, заменой масла (с фильтром, понятно) и мойкой движка. Оно, конечно, движку не в кайф, но все ж не так критично.
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
надо поддон проверить сетку

надо вскрыть поддон и проверить сетку маслозаборника и от этого начинать плясать
СсылкаПожаловаться
Ирина говорит правильно ,начни с низу ,с поддона
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
А упомянутый Альбертом Власиным масляный насос действительно тоже ведь может быть виной... засориться или неисправность какая... Все как-то резко началось. А в сервис приедешь там тоже свои мнения - разберут пол движка, а потом окажется дело в фильтре....
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ!!! ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кстати, движки с компенсаторами ОЧЕНЬ плохо переносят промывку при смене масла и вообще критичны к чистоте масла. Если переходите на синтетику сразу после минералки-могут быть проблемы...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кстати, движки с компенсаторами ОЧЕНЬ плохо переносят промывку при смене масла и вообще критичны к чистоте масла. Если переходите на синтетику сразу после минералки-могут быть проблемы...
СсылкаПожаловаться
нет, заливали полусинтетику после полусинтетики, промывку не советовали и не делали
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
нет, заливали полусинтетику после полусинтетики, промывку не советовали и не делали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда выбило заглушку возможнобыло избыточное давление . В масляном насосе есть редукционный клапан . Его задача -- сброс избыточного давления масла . Возможно он мог открыться и "зависнуть" в открытом положении (попала грязь под шарик) или лопнула пружина , поджимающая этот шарик .Такое тоже бывает... Об остальном Альберт Власин уже сказал . Удачи !
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кстати, движки с компенсаторами ОЧЕНЬ плохо переносят промывку при смене масла и вообще критичны к чистоте масла. Если переходите на синтетику сразу после минералки-могут быть проблемы...
СсылкаПожаловаться
а чем плохо? если сейчас промывочного масла в основное добавить, поездить, а потом поменять на синтетику ...это можно? или грозит чем? а чем еще снижение давления может быть вызвано кроме засорения системы смазки двигателя? износом шатунных вкладышей? еще чем?
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
а чем плохо? если сейчас промывочного масла в основное добавить, поездить, а потом поменять на синтетику ...это можно? или грозит чем? а чем еще снижение давления может быть вызвано кроме засорения системы смазки двигателя? износом шатунных вкладышей? еще чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Промывочное масло-это не масло, это смерть для движка. Кстати, иностранцы такую жижу не выпускают вообще. Это наши кулибины придумали. На внутренних стенках постепенно накапливается грязь. При промывке она начинает отваливаться кусками и забивает масляные каналы. У гидрокомпенсаторов эти каналы узкие и тупиковые (не проточные). Поэтому грязь, попав туда, не вымывается, а только забивается глубже...
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
еще раз объясняю когда стучат гидрачи это пропадание давления смотри сетку маслозаборника
СсылкаПожаловаться
Ирина Гончарова
еще раз объясняю когда стучат гидрачи это пропадание давления смотри сетку маслозаборника
СсылкаПожаловаться
какие еще причинв "пропадания давления"?
СсылкаПожаловаться
одна такаЯ!
уже сообщал, но сбой какой-то... короче, сменил маслозаборник, фильтр и масло, промыл поддон - все было забито каким-то нагаром, золой... прямо чешуя какая-то... сейчас даже при температуре 90 и на оборотах и вхолостую ничего не моргает и не стучит. Надеюсь, проблема решилась... СПАСИБО ВСЕМ! ;)
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть