Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2111 при движении возникают проблемы

Проблема заключается в том, что при движении или остановке на светофоре поднимается стрелка холостых  до 1500 об. на нейтралке, в ключая передачу  чтоб начать движение авто глохнет. постояв минуту полторы завожу все нормально-продолжаю движение. в сервисе тока свечи смогли поменять больше причин не нашли. причем на электродах свечи масло. пробег авто 78 тыс. двигатель 21124.  может кто знает в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Кирилл
диагностика покажет!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
диагностика покажет!
СсылкаПожаловаться
Скорее вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Скорее вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь, ты не прав. У меня самого недавно обороты до 1500 на холостых поднимались.. Ну я не стал париться-скинул мозги на самообучение... Переобучились-все нормально..
Кстати, как? С сигналкой разобрался?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Игорь, ты не прав. У меня самого недавно обороты до 1500 на холостых поднимались.. Ну я не стал париться-скинул мозги на самообучение... Переобучились-все нормально..
Кстати, как? С сигналкой разобрался?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Готовить человека надо к худшему. А начинать с мелочи. А то как правило, лезим в дебри, а оно рядом и очень не значительное. Вот если бы не было мозгов на этих машинах, я бы сказал что голову надо поднимать. А так не спорю. Просто обучаюсь. Самого может ожидать все что угодно. В сигналку не лез, работает. Просто надо брелок менять, или как посоветовал человек, купить блок с двумя брелками. Якобы КГБ не дорогая. А один брелок, половина сигналки.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Готовить человека надо к худшему. А начинать с мелочи. А то как правило, лезим в дебри, а оно рядом и очень не значительное. Вот если бы не было мозгов на этих машинах, я бы сказал что голову надо поднимать. А так не спорю. Просто обучаюсь. Самого может ожидать все что угодно. В сигналку не лез, работает. Просто надо брелок менять, или как посоветовал человек, купить блок с двумя брелками. Якобы КГБ не дорогая. А один брелок, половина сигналки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да! брелки дорого стоят... а тебе правильно сказали сдернуть блок и купить такой же ...там 2 брелка...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Да! брелки дорого стоят... а тебе правильно сказали сдернуть блок и купить такой же ...там 2 брелка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это целая сигналка, как я понял. С проводами, концевичками, с рупором то что орет. Или просто блок.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Ну это целая сигналка, как я понял. С проводами, концевичками, с рупором то что орет. Или просто блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
должен быть комлект. хотя некоторые сигналки продаются без сирен...
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Ну это целая сигналка, как я понял. С проводами, концевичками, с рупором то что орет. Или просто блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А блокировку бензонасоса все таки отключи! Она для очень честных воров, мол стоит блокировка, как можно угонять! Люди же старались! ))) А отключеная она по пути не глюкнит. И если глюкнет вся сигналка можно будет ее с разъема скинуть и спокойно ехать дальше.
СсылкаПожаловаться
А блокировку бензонасоса все таки отключи! Она для очень честных воров, мол стоит блокировка, как можно угонять! Люди же старались! ))) А отключеная она по пути не глюкнит. И если глюкнет вся сигналка можно будет ее с разъема скинуть и спокойно ехать дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет, Сергей! Согласен с тобой... но в принципе на насос провод и напрямую с 15 клеммы кинуть можно на время..
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Привет, Сергей! Согласен с тобой... но в принципе на насос провод и напрямую с 15 клеммы кинуть можно на время..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно. Но лучше повозится часок и отключить совсем. На новую сигналку даже и не ставить. P.S. Я обычно на блокировку музыки ставлю. Память оставляю на питании, а красный через сигналку. Эффект - когда машину закрываешь музыка глохнет, открываешь - включается.
СсылкаПожаловаться
Можно. Но лучше повозится часок и отключить совсем. На новую сигналку даже и не ставить. P.S. Я обычно на блокировку музыки ставлю. Память оставляю на питании, а красный через сигналку. Эффект - когда машину закрываешь музыка глохнет, открываешь - включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
с таким же успехом на некоторых марках можно на контакт ключа вешать блокировку. там вынул ключ-музон вырубился, вставил заработал.. и зажигание включать не обязательно...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
с таким же успехом на некоторых марках можно на контакт ключа вешать блокировку. там вынул ключ-музон вырубился, вставил заработал.. и зажигание включать не обязательно...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, конечно. Но где нибудь на пикнике где музыка сгодится а ключи то лучше не оставлять...)))) Ну и по честному: ну надо же куда то эту хрень (блокировку) пристроить! ))))
СсылкаПожаловаться
Да, конечно. Но где нибудь на пикнике где музыка сгодится а ключи то лучше не оставлять...)))) Ну и по честному: ну надо же куда то эту хрень (блокировку) пристроить! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я давно всем знакомым ставлю еще секретку.. отдельно от сигналки..
а блокировки можно куда угодно понавешать... помню мерин 210 делали в голландию-заказали форсунки+стартер+насос...
а нем ГБО стояло...)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я давно всем знакомым ставлю еще секретку.. отдельно от сигналки..
а блокировки можно куда угодно понавешать... помню мерин 210 делали в голландию-заказали форсунки+стартер+насос...
а нем ГБО стояло...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я на двигло давно не втыкаю. Все равно если забирать тачку будут то со своим пучком))) А у самого разок глюканула как положено в степи под Оренбургом в 3 часа ночи зимой, градусов 26. Приятнейшие очучения!
СсылкаПожаловаться
Я на двигло давно не втыкаю. Все равно если забирать тачку будут то со своим пучком))) А у самого разок глюканула как положено в степи под Оренбургом в 3 часа ночи зимой, градусов 26. Приятнейшие очучения!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
я щас втыкаю, как клиент желает... он платит и это его право... как и гимор последущий..))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я щас втыкаю, как клиент желает... он платит и это его право... как и гимор последущий..))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я по электрике только своим ковыряю, так то по кузову работаю.
СсылкаПожаловаться
Я по электрике только своим ковыряю, так то по кузову работаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
я по кузову не копенгаген...
электрика+диагностика...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я по кузову не копенгаген...
электрика+диагностика...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я так то на БМВ на дядю работал (диагностика-электрика), потом ушел на тюнинг иномарок, сейчас на себя, кузовной тюнинг но кушать надо так что и рихтовка и стапель... А с учетом что еще и в гоночной команде механиком работал то еще кое что могу. )))
СсылкаПожаловаться
Я так то на БМВ на дядю работал (диагностика-электрика), потом ушел на тюнинг иномарок, сейчас на себя, кузовной тюнинг но кушать надо так что и рихтовка и стапель... А с учетом что еще и в гоночной команде механиком работал то еще кое что могу. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Это здорово!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Это здорово!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Особенно что 2 года как купил свое помещение, ни аренды ни начальства... )))
СсылкаПожаловаться
Особенно что 2 года как купил свое помещение, ни аренды ни начальства... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
не сыпь мне соль на рану...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
не сыпь мне соль на рану...
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Да ладно. Лет 20 я по арендам да на дядю. Хватит уж
СсылкаПожаловаться
Особенно что 2 года как купил свое помещение, ни аренды ни начальства... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
И камера своя? Ты - тольяттинский?
СсылкаПожаловаться
И камера своя? Ты - тольяттинский?
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Камера у соседей, свои пацаныю Да, Тольятти.
СсылкаПожаловаться
Можно. Но лучше повозится часок и отключить совсем. На новую сигналку даже и не ставить. P.S. Я обычно на блокировку музыки ставлю. Память оставляю на питании, а красный через сигналку. Эффект - когда машину закрываешь музыка глохнет, открываешь - включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у меня так напарник делает - блокировку на музыку, хотя, с моей точки зрения, достаточно на красный провод подать зажигание.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня так напарник делает - блокировку на музыку, хотя, с моей точки зрения, достаточно на красный провод подать зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я все таки предпочитаю ключи в кармане таскать. Особенно на отдыхе.
СсылкаПожаловаться
Я все таки предпочитаю ключи в кармане таскать. Особенно на отдыхе.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
на отдыхе ключи в кармане!
СсылкаПожаловаться
Лариса
Проблема решается заменой датчика дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Лариса
Проблема решается заменой датчика дроссельной заслонки.
СсылкаПожаловаться
я же у себя не менял!!! а вообще много народу приезжает ко мне... говорит, что сменили кучу датчиков разных... (один приехал и сказал, что все датчики поменял ).. а проблема вообще не в датчиках... или в других датчиках. кстати в 90% случаев, не датчики накрываются, а в проводке дело, либо в контакте разъема!
СсылкаПожаловаться
только диагностика поможет
СсылкаПожаловаться
Павел
для начала - почисти дроссель жидкостью для очистки карбюратора и ей же - клапан/датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Павел
для начала - почисти дроссель жидкостью для очистки карбюратора и ей же - клапан/датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Павел дело советует. Почистишь, а дальше видно будет. Может, что и неисправно, тот же датчик положения ДЗ, или регулятор. Может, просто тросик газа заедает, или логическая масса оборвалась на двигателе - коричневый провод в том месте, где на карбюраторном двигателе стоял трамблер.
СсылкаПожаловаться
Лариса
Значит мне просо повезло!
СсылкаПожаловаться
павел прав плюс проверь все вакуумные шланги на подсос
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ставлю на то, что заслонка не ложится на упор!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru