Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2111, постоянно засоряются свечи

Подскажите пожалуйста, что с машиной. Постоянно засоряются свечи зажигания, машина перестает
заводиться. Ставлю новый комплект, двигатель запускается и работает как "часики", но максимум 2-3
дня. Затем обороты начинают скакать, машина дергается, из выхлопной трубы идут хлопки и вылетает
какая-то чернь. Через пару дней машина не заводится и все по новой....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Николаевич
Свечи разные или одни и те же?
СсылкаПожаловаться
свечи разные, постоянно новый комплект для инжектора 8 клапаннов
СсылкаПожаловаться
Инжектор?или карбюратор?какой расход масла?какой расход бензина?
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
карб или инж?
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Какая машина (инжектор,карбюратор)? Сколько расход масла, бензина? Засоряются - это на них черная, рыхлая копоть, или плотный нагар? Если нагар то его цвет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо, смесь богатая. Скорее всего грязь в форсунках.
СсылкаПожаловаться
Инжектор 8-клапанный, расход масла не знаю, но доливать приходится не часто, а бензин около 10л , пробег 90тысяч
СсылкаПожаловаться
Инжектор 8-клапанный, расход масла не знаю, но доливать приходится не часто, а бензин около 10л , пробег 90тысяч
СсылкаПожаловаться
маслица много.может колечки подносились или залегли,не перегревала летом? и колпачки ещё вариант
СсылкаПожаловаться
скорее черная рыхлая копоть
СсылкаПожаловаться
скорее черная рыхлая копоть
СсылкаПожаловаться
скорее черная рыхлая копоть

Замените сальники клапанов. Моторное масло поступает в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Грязь в форсунках даст скорее бедную смесь. А если расход масла в номе, то за качество смеси отвечают лямбда - зонд (кол-во не сгоревшего кислорода), датчик температуры окружающего воздуха ( соотношение в смеси) и датчик массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Грязь в форсунках даст скорее бедную смесь. А если расход масла в номе, то за качество смеси отвечают лямбда - зонд (кол-во не сгоревшего кислорода), датчик температуры окружающего воздуха ( соотношение в смеси) и датчик массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Грязь в форсунках даст скорее бедную смесь.
Не обязательно. Сам до конца не понял. Видимо, соринка не даёт клапану закрыться и бензин продолжает поступать. После промывки всё приходит в норму.

СсылкаПожаловаться
Николаевич
Грязь в форсунках даст скорее бедную смесь.
Не обязательно. Сам до конца не понял. Видимо, соринка не даёт клапану закрыться и бензин продолжает поступать. После промывки всё приходит в норму.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соринки во всех четырех форсунках? Как то маловероятно. Речь, я так понял, идет о всех свечах.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Соринки во всех четырех форсунках? Как то маловероятно. Речь, я так понял, идет о всех свечах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже понял про все свечи. А вот четыре грязные форсунки - это собственный горький опыт.
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Кстати чаще всего врет (или мрет) последний
СсылкаПожаловаться
Рыхлая это сгоревшее масло!не мешало бы диагностика чтоб посмотреть сканером работу лямда-зонда если все ок тогда кольца или сальники клапанов!
СсылкаПожаловаться
а по проще это можно сказать и что вообще можно с этим сделать?
СсылкаПожаловаться
масло только что поменяли, оно было очень черное, причем черным оно стало недели через три после замены
СсылкаПожаловаться
масло только что поменяли, оно было очень черное, причем черным оно стало недели через три после замены
СсылкаПожаловаться
Проще говоря почему масло становиться черным по тому что газу прорываються в камеру сгорания либо промеж колец либо через сальники клапанов,из за этого масло горит соответственно чернеет быстро!начинают сначало менять сальники клапанов,если непоможет значит мотор делать.
СсылкаПожаловаться
масло только что поменяли, оно было очень черное, причем черным оно стало недели через три после замены
СсылкаПожаловаться
хорошое масло должно чернеть, так как моет двигатель! туфта оттенка не меняет!
СсылкаПожаловаться
диагностику делала, сказали все в порядке
СсылкаПожаловаться
Заедь на комп.диагностику-там все скажут. А так причин перелива\черный нагар и дым\ много .Может быть форсунка. лямд . датчик разрежения. элдвигатель хол хода.
СсылкаПожаловаться
Лёха К.
Для начала нужно сделать диагностику инжектора на ошибки!При наличии ошибок будет постоянно гореть или мигать лампа на панели приборов "ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ"!
СсылкаПожаловаться
arman1979
у вас переобагощенная топливная смесь, скорее всего виноват или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Лампа ошибки двигателя ни разу не загоралась, когда она загорается бортовой компьютер автоматически выводит ошибку. было намного проще еслиб она загорелась
СсылкаПожаловаться
arman1979
Регулятор давления топлива механический, электроника его не диагностирует, и очень часто бывает что обрыва в цепи ДМРВ нет, а показания он выдает неточние, при это тоже лампа ошибки може не загоратся.
СсылкаПожаловаться
100% маслосьёмные колпачки или маслосьёмные кольца. а остальные советы фуфло....
СсылкаПожаловаться
такие неисправности влияют на компрессию?
СсылкаПожаловаться
такие неисправности влияют на компрессию?
СсылкаПожаловаться
Маслосъёмные колпачки или кольца сто пудов. начинать с колпачков
СсылкаПожаловаться
такие неисправности влияют на компрессию?
СсылкаПожаловаться
Наталья я согласен с Виталием начните с масло семных колпачков, если не загорается чек инж эк не тратьте денег на диагностику электронного оборудования, ремонт ДВС при 90тыс пробега рано( если не перегревали), а что касается быстрого чернения масла: заливайте качественное, нормальное масло чуть темнеет после1000км пробега
СсылкаПожаловаться
компресия может быть в норме из за слоя масла на гильзах
СсылкаПожаловаться
олегович
смени поршневую и масло сьемные калпачки. и заморочки пркратяися
СсылкаПожаловаться
Гарик
Ув.Наталья! Все очень просто, - поменяйте фильтр тонкой очистки топлива, наверняка его никто, никогда не менял и ВСЁ!!)))
СсылкаПожаловаться
100%верно
СсылкаПожаловаться
Лёха К.
При пробеге 90 тыс поршневая вряд ли износится если выполнялись во время работы по тех обслуживанию!Причина недуга как выше было сказано,богатая рабочая смесь!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru