24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2111. После езды и нагрева двигателя, чуть более 90 градусов, двигатель повторно не заводится, даже стартер не крутит

Ребята, подскажите, что может быть с двигателем. у меня ВАЗ 2111, инжектор. На холодную движок заводится отлично, но стоит покататься и нагреть двигатель, особенно в жару бывает нагревается до 110 градусов, заглушить его и повторно попытаться завести, то вообще ничего не происходит, даже стартер не крутит, я сначала думал что проблема в аккумуляторе, но стоит движку остыть и стартер начинает крутить и двигатель заводится. Что за проблема не пойму? Почему стартер не крутит при нагреве двигателя, в чём взаимосвязь?
Евгений Клименко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Александр Мазрухо
Втулки на стартере поменяй)))
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Втулки на стартере поменяй)))
СсылкаПожаловаться
может и так , , скорее реле, раньше, пятаки почистил и все дела , да втулка может клинить,, только передняя ,
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на никола ветров
никола ветров
может и так , , скорее реле, раньше, пятаки почистил и все дела , да втулка может клинить,, только передняя ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле если пятаки пригорели просто работать не будет.А втулка всегда на холодную работает.а на горячую ее закусывает просто от температуры самого двигателя.Да и проверить просто перемкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Реле если пятаки пригорели просто работать не будет.А втулка всегда на холодную работает.а на горячую ее закусывает просто от температуры самого двигателя.Да и проверить просто перемкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот как раз, на горячую не будут , чуть остынет, и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на никола ветров
никола ветров
вот как раз, на горячую не будут , чуть остынет, и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты не прав.Контакт пятаков от температуры не зависит.А вот вращение-да.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Реле если пятаки пригорели просто работать не будет.А втулка всегда на холодную работает.а на горячую ее закусывает просто от температуры самого двигателя.Да и проверить просто перемкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верно
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Реле если пятаки пригорели просто работать не будет.А втулка всегда на холодную работает.а на горячую ее закусывает просто от температуры самого двигателя.Да и проверить просто перемкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При такой проблеме, напряжение АКБ проседает и это заметно по приборке. Она обычно гаснет. К тому же на этой машине но должен стоять такой стартер. Но автор как обычно скрывает что за машина конкретно. Для них они видать все совершенно одинаковые. Я почему то склоняюсь к ЭБУ, он ведь тоже нагревается. Но для этого надо хотя бы знать год выпуска авто. А автор это скрывает. Наверное стыдно сказать.)))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
При такой проблеме, напряжение АКБ проседает и это заметно по приборке. Она обычно гаснет. К тому же на этой машине но должен стоять такой стартер. Но автор как обычно скрывает что за машина конкретно. Для них они видать все совершенно одинаковые. Я почему то склоняюсь к ЭБУ, он ведь тоже нагревается. Но для этого надо хотя бы знать год выпуска авто. А автор это скрывает. Наверное стыдно сказать.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как обычно гадаем на кофейной гуще.11я- карбюраторная,коммутатор-скорее всего.Но автор утверждает,что на горячую не крутит стартер.а с толкача заводится.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Как обычно гадаем на кофейной гуще.11я- карбюраторная,коммутатор-скорее всего.Но автор утверждает,что на горячую не крутит стартер.а с толкача заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и что что заводится с толкача. Токи при включении стартера разные. Может питания ЭБУ не хватать. А карбюраторных ВАЗ 2111 не существует. Так же как и 2112 и 2114.)))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на никола ветров
никола ветров
может и так , , скорее реле, раньше, пятаки почистил и все дела , да втулка может клинить,, только передняя ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клинит не втулка, а из-за ее износа клинит ротор стартера. Но "вдруг" это не происходит... как у автора - х.з...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Клинит не втулка, а из-за ее износа клинит ротор стартера. Но "вдруг" это не происходит... как у автора - х.з...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если быть точным.то перекос ротора из-за износа медно-графитной втулки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну если быть точным.то перекос ротора из-за износа медно-графитной втулки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да... Правда лично с таким не сталкивался... Это видимо надо "до нельзя" машину укатать...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да... Правда лично с таким не сталкивался... Это видимо надо "до нельзя" машину укатать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда были только вазы мы это делали очень часто.И втулки меняли и пятаки шлифовали.Практически всегда было две причины:1- втулки от длительного вращения стартером.2-пятаки горели при заводке на слабом акб.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
ну если быть точным.то перекос ротора из-за износа медно-графитной втулки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если стартер с редуктором, то ему пофиг эти втулки.)))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если стартер с редуктором, то ему пофиг эти втулки.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда не было стартеров с редуктором,хотя что было поставлено 2 года назад одному богу известно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тогда не было стартеров с редуктором,хотя что было поставлено 2 года назад одному богу известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня редукторный стартер Бош стоял на реэкспортной девятке еще 1990 года выпуска. Когда сдох на нем бендикс, пришлось покупать отечественный стартер, ибо родной Бошевский бендикс стоил намного дороже...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тогда не было стартеров с редуктором,хотя что было поставлено 2 года назад одному богу известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты уже увидел год выпуска? Или по марке авто смотришь?))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А ты уже увидел год выпуска? Или по марке авто смотришь?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л.с. вот такой был.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л.с. вот такой был.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У него в марке авто три однёрки, а ты указываешь авто с четырьмя однёрками. Чуешь разницу?)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У него в марке авто три однёрки, а ты указываешь авто с четырьмя однёрками. Чуешь разницу?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Модификации
LADA 21083 (ВАЗ-21083) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21083 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
LADA 21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
LADA 21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
LADA 21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
LADA 21116 (ВАЗ-21116-04) - 16-клапанный 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л. с., полный привод.
ВАЗ 2111-90 Тарзан2

Да он сам не знает как правильно называется его машина.В ПТС хоть бы заглянул.Видишь-были и 112,113 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария