19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
Все отзывы

ВАЗ 2111. После езды и нагрева двигателя, чуть более 90 градусов, двигатель повторно не заводится, даже стартер не крутит

Ребята, подскажите, что может быть с двигателем. у меня ВАЗ 2111, инжектор. На холодную движок заводится отлично, но стоит покататься и нагреть двигатель, особенно в жару бывает нагревается до 110 градусов, заглушить его и повторно попытаться завести, то вообще ничего не происходит, даже стартер не крутит, я сначала думал что проблема в аккумуляторе, но стоит движку остыть и стартер начинает крутить и двигатель заводится. Что за проблема не пойму? Почему стартер не крутит при нагреве двигателя, в чём взаимосвязь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Втулки на стартере поменяй)))
СсылкаПожаловаться
Втулки на стартере поменяй)))
СсылкаПожаловаться
может и так , , скорее реле, раньше, пятаки почистил и все дела , да втулка может клинить,, только передняя ,
СсылкаПожаловаться
никола ветров
может и так , , скорее реле, раньше, пятаки почистил и все дела , да втулка может клинить,, только передняя ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле если пятаки пригорели просто работать не будет.А втулка всегда на холодную работает.а на горячую ее закусывает просто от температуры самого двигателя.Да и проверить просто перемкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
Реле если пятаки пригорели просто работать не будет.А втулка всегда на холодную работает.а на горячую ее закусывает просто от температуры самого двигателя.Да и проверить просто перемкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот как раз, на горячую не будут , чуть остынет, и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
вот как раз, на горячую не будут , чуть остынет, и все в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты не прав.Контакт пятаков от температуры не зависит.А вот вращение-да.
СсылкаПожаловаться
Реле если пятаки пригорели просто работать не будет.А втулка всегда на холодную работает.а на горячую ее закусывает просто от температуры самого двигателя.Да и проверить просто перемкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
верно
СсылкаПожаловаться
Реле если пятаки пригорели просто работать не будет.А втулка всегда на холодную работает.а на горячую ее закусывает просто от температуры самого двигателя.Да и проверить просто перемкнув втягивающее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При такой проблеме, напряжение АКБ проседает и это заметно по приборке. Она обычно гаснет. К тому же на этой машине но должен стоять такой стартер. Но автор как обычно скрывает что за машина конкретно. Для них они видать все совершенно одинаковые. Я почему то склоняюсь к ЭБУ, он ведь тоже нагревается. Но для этого надо хотя бы знать год выпуска авто. А автор это скрывает. Наверное стыдно сказать.)))))
СсылкаПожаловаться
При такой проблеме, напряжение АКБ проседает и это заметно по приборке. Она обычно гаснет. К тому же на этой машине но должен стоять такой стартер. Но автор как обычно скрывает что за машина конкретно. Для них они видать все совершенно одинаковые. Я почему то склоняюсь к ЭБУ, он ведь тоже нагревается. Но для этого надо хотя бы знать год выпуска авто. А автор это скрывает. Наверное стыдно сказать.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как обычно гадаем на кофейной гуще.11я- карбюраторная,коммутатор-скорее всего.Но автор утверждает,что на горячую не крутит стартер.а с толкача заводится.
СсылкаПожаловаться
Как обычно гадаем на кофейной гуще.11я- карбюраторная,коммутатор-скорее всего.Но автор утверждает,что на горячую не крутит стартер.а с толкача заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну и что что заводится с толкача. Токи при включении стартера разные. Может питания ЭБУ не хватать. А карбюраторных ВАЗ 2111 не существует. Так же как и 2112 и 2114.)))))
СсылкаПожаловаться
никола ветров
может и так , , скорее реле, раньше, пятаки почистил и все дела , да втулка может клинить,, только передняя ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клинит не втулка, а из-за ее износа клинит ротор стартера. Но "вдруг" это не происходит... как у автора - х.з...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клинит не втулка, а из-за ее износа клинит ротор стартера. Но "вдруг" это не происходит... как у автора - х.з...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если быть точным.то перекос ротора из-за износа медно-графитной втулки.
СсылкаПожаловаться
ну если быть точным.то перекос ротора из-за износа медно-графитной втулки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да... Правда лично с таким не сталкивался... Это видимо надо "до нельзя" машину укатать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну да... Правда лично с таким не сталкивался... Это видимо надо "до нельзя" машину укатать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда были только вазы мы это делали очень часто.И втулки меняли и пятаки шлифовали.Практически всегда было две причины:1- втулки от длительного вращения стартером.2-пятаки горели при заводке на слабом акб.
СсылкаПожаловаться
ну если быть точным.то перекос ротора из-за износа медно-графитной втулки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если стартер с редуктором, то ему пофиг эти втулки.)))))
СсылкаПожаловаться
Если стартер с редуктором, то ему пофиг эти втулки.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда не было стартеров с редуктором,хотя что было поставлено 2 года назад одному богу известно.
СсылкаПожаловаться
Тогда не было стартеров с редуктором,хотя что было поставлено 2 года назад одному богу известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня редукторный стартер Бош стоял на реэкспортной девятке еще 1990 года выпуска. Когда сдох на нем бендикс, пришлось покупать отечественный стартер, ибо родной Бошевский бендикс стоил намного дороже...
СсылкаПожаловаться
Тогда не было стартеров с редуктором,хотя что было поставлено 2 года назад одному богу известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты уже увидел год выпуска? Или по марке авто смотришь?))))
СсылкаПожаловаться
А ты уже увидел год выпуска? Или по марке авто смотришь?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л.с. вот такой был.
СсылкаПожаловаться
LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л.с. вот такой был.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У него в марке авто три однёрки, а ты указываешь авто с четырьмя однёрками. Чуешь разницу?)))))))
СсылкаПожаловаться
У него в марке авто три однёрки, а ты указываешь авто с четырьмя однёрками. Чуешь разницу?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Модификации
LADA 21083 (ВАЗ-21083) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21083 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
LADA 21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
LADA 21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
LADA 21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
LADA 21116 (ВАЗ-21116-04) - 16-клапанный 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л. с., полный привод.
ВАЗ 2111-90 Тарзан2

Да он сам не знает как правильно называется его машина.В ПТС хоть бы заглянул.Видишь-были и 112,113 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клинит не втулка, а из-за ее износа клинит ротор стартера. Но "вдруг" это не происходит... как у автора - х.з...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так автор пишет 2 года назад менял , проверять всю проводку, от замка , и.т.д.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Клинит не втулка, а из-за ее износа клинит ротор стартера. Но "вдруг" это не происходит... как у автора - х.з...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуй,Николай.Стартер"башмачет",у нас говорили.
СсылкаПожаловаться
Здравствуй,Николай.Стартер"башмачет",у нас говорили.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго вечера, Александр! Да, примерно так и называется сие явление... "Башмачит" - значит задевает ротором о статор. Но, повторюсь, лично с такой проблемой не сталкивался. Гораздо раньше умирает бендикс и начинаются "прокруты".
СсылкаПожаловаться
Втулки на стартере поменяй)))
СсылкаПожаловаться
Стартер практически новый, 2 года назад новы поставил. И на холодную заводится вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Стартер практически новый, 2 года назад новы поставил. И на холодную заводится вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А эти два года машина в гараже стояла?))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А эти два года машина в гараже стояла?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, машина трудяга, по работе каждый день езжу
СсылкаПожаловаться
нет, машина трудяга, по работе каждый день езжу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так почему тогда уверены в исправности стартера? Это который с завода много лет ходит. а тот, что купили в магазине, может и через год сдохнуть...
СсылкаПожаловаться
Стартер практически новый, 2 года назад новы поставил. И на холодную заводится вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так не поленись на горячую открутить и попробовать провернуть.Все станет ясно)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Опишите точнее, что происходит, когда "не крутит" стартер... Как ведут себя при этом контрольки на панели? Щелкает ли втягивающее реле? Попробуйте завести с буксира, заводится или нет?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Опишите точнее, что происходит, когда "не крутит" стартер... Как ведут себя при этом контрольки на панели? Щелкает ли втягивающее реле? Попробуйте завести с буксира, заводится или нет?
СсылкаПожаловаться
Как писал выше, на холодную заводится без проблем. Стоит поездить немного и нагреть двигател, после заглушки двигателя и попытки снова его завести, вообще никакой реакции. На панели все значки горят при включении зажигания, стрелки двигаются, а стартер молчит. С толкача заводится тоже без проблем и когда двигатель остынет, стартер снова начинает крутить.
СсылкаПожаловаться
Как писал выше, на холодную заводится без проблем. Стоит поездить немного и нагреть двигател, после заглушки двигателя и попытки снова его завести, вообще никакой реакции. На панели все значки горят при включении зажигания, стрелки двигаются, а стартер молчит. С толкача заводится тоже без проблем и когда двигатель остынет, стартер снова начинает крутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если при попытке запуска горячего двигателя стартер не крутит, но при этом не тухнут лампы на панели и не трещит втягивающее реле, то значит на стартер напруга не приходит вообще. Берите мультиметр и вдвоем с помощником меряйте напряжение на АКБ, на стартере, на втягивающем реле... Видно будет, куда напруга не приходит. Ну и проверьте массы между АКБ и кузовом и кузовом и двигателем...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если при попытке запуска горячего двигателя стартер не крутит, но при этом не тухнут лампы на панели и не трещит втягивающее реле, то значит на стартер напруга не приходит вообще. Берите мультиметр и вдвоем с помощником меряйте напряжение на АКБ, на стартере, на втягивающем реле... Видно будет, куда напруга не приходит. Ну и проверьте массы между АКБ и кузовом и кузовом и двигателем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет, завтра к электрику поеду
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, завтра к электрику поеду
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно к электрику, можно и самому, если знаете, как пользоваться мультиметром или вольтметром тестера... Если при положении "ключ на старт" на тонкий провод втягивающего реле не приходит +12 вольт, то проблема в проводке машины (замок зажигания, реле стартера, проводка, монтажный блок) А если + приходит, но втягивающее не щелкает - то оно сдохло. А если щелкает, бендикс выходит, но стартре не крутит - то либо пятаки подгорели, либо статрер сдох... При данной поломке высшего образования не требуется, все на уровне средней школы...)))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если при попытке запуска горячего двигателя стартер не крутит, но при этом не тухнут лампы на панели и не трещит втягивающее реле, то значит на стартер напруга не приходит вообще. Берите мультиметр и вдвоем с помощником меряйте напряжение на АКБ, на стартере, на втягивающем реле... Видно будет, куда напруга не приходит. Ну и проверьте массы между АКБ и кузовом и кузовом и двигателем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай,будь ближе к людям.Какой мультиметр?Начинать надо с "контрольки".Чему молодёжь учишь?Осциллограф посоветуй.
СсылкаПожаловаться
Николай,будь ближе к людям.Какой мультиметр?Начинать надо с "контрольки".Чему молодёжь учишь?Осциллограф посоветуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мысль оооочень правильная! В позапрошлом году сам на это купился... На Транзите перестал брызгать омыватель. Замер мультиметром показал, что 12 вольт на моторчик приходят. Но, моторчик был заменен 5 тык пробега назад... Более тщательные замеры показали, что мультиметр намеряет + на обоих проводах к моторчику. Контролька из лампы от фары не загоралась, а контролька в пробнике у электрика горела исправно. Поехал к дилеру... После получаса "танцев с бубном" электрик легко оторвал провода, выходящие из-под крыла на омыватель... Сгнили они из-за повреждения изоляции. Скрутка и изолента решили проблему... В общем, посыл понятен: напряжение проходит, а ток нет...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru