14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2111 не завелась

Всем привет!Может кто знает без какого датчика машина не заведётся?Предистория такая.Вчера загорелся чек.Машина стала странно себя вести,при езде (не важно на каких оборотах)дёргается.При прогреве почти глохнет (это пока заводилась).Тащить не хочется.Думаю какой то датчик.Какой?
Макс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николаевич
Датчик положения коленвала, его разъём, провода у разъёма.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но скорее всего шпонку вернее штифт на задающем диске срезало.Смотрите его с торха видно должно быть
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Если начать перечислять датчики в машине, из-за которых возможна данная неисправность, то мнооооого времени уйдет! Все вопросы к электрику, без проверки БК не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Много из-за чего машина может так себя вести. Правильнее будет сперва считать ошибку. Но первым делом, это датчик положения коленвала, его провода, ну и метки ГРМ вместе с ремнём и зубчатым шкивом. Если это точно ВАЗ-2111 то вернее всего ошибка по ДПКВ. Но правильнее указывать год выпуска машины и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Много из-за чего машина может так себя вести. Правильнее будет сперва считать ошибку. Но первым делом, это датчик положения коленвала, его провода, ну и метки ГРМ вместе с ремнём и зубчатым шкивом. Если это точно ВАЗ-2111 то вернее всего ошибка по ДПКВ. Но правильнее указывать год выпуска машины и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
ваз 21110 2003г.в. 8кл 1,5л
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Макс
Макс
ваз 21110 2003г.в. 8кл 1,5л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваз 21110 2003г.в. 8кл 1,5л

Включите зажигание, Включился ли насос? Пусть насос отработает. После этого включите стартер на пару секунд и послушайте, включился ли насос. Можете заодно и искру на свечах проверить. Если после прокрутки стартером насос не включается, то блок управления не видит ДПКВ. Сам датчик редко выходит из строя, чаще провода обламываются или об коллектор плавятся и замыкают. По пропускам "зажигания" у вас чек не загорается.
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Много из-за чего машина может так себя вести. Правильнее будет сперва считать ошибку. Но первым делом, это датчик положения коленвала, его провода, ну и метки ГРМ вместе с ремнём и зубчатым шкивом. Если это точно ВАЗ-2111 то вернее всего ошибка по ДПКВ. Но правильнее указывать год выпуска машины и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Вспомнил!Ещё было раза два самопроизвольное увеличение оборотов аж до 4000
СсылкаПожаловаться
МаксВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Много из-за чего машина может так себя вести. Правильнее будет сперва считать ошибку. Но первым делом, это датчик положения коленвала, его провода, ну и метки ГРМ вместе с ремнём и зубчатым шкивом. Если это точно ВАЗ-2111 то вернее всего ошибка по ДПКВ. Но правильнее указывать год выпуска машины и марку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Вы были правы.Всё обошлось заменой дпкв.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Поддерживаю Рашита. Наиболее вероятен выход из строя ДПКВ (хотя, как отмечали выше, может быть все, что угодно). Логика такая: раз машина вела себя странно и загорелся чек, значит, БК зафиксировал неисправность, раз машина все же ехала, значит, бензин в камеры сгорания подавался, и искра была. Однако прежде чем лезть в движок и что-то менять, неплохо было бы считать код ошибки - пропуск зажигания, если не ошибаюсь, тоже дает ошибку, и машина тоже дергается, и не тянет, и почти глохнет...
З.Ы. Работоспособность датчика положения коленвала легко проверить осциллографом - характерные "зубья" выходного напряжения с ДПКВ ни с чем не спутаешь...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Поддерживаю Рашита. Наиболее вероятен выход из строя ДПКВ (хотя, как отмечали выше, может быть все, что угодно). Логика такая: раз машина вела себя странно и загорелся чек, значит, БК зафиксировал неисправность, раз машина все же ехала, значит, бензин в камеры сгорания подавался, и искра была. Однако прежде чем лезть в движок и что-то менять, неплохо было бы считать код ошибки - пропуск зажигания, если не ошибаюсь, тоже дает ошибку, и машина тоже дергается, и не тянет, и почти глохнет...
З.Ы. Работоспособность датчика положения коленвала легко проверить осциллографом - характерные "зубья" выходного напряжения с ДПКВ ни с чем не спутаешь...
СсылкаПожаловаться
Вот только одна проблема не у каждого есть сканер а тем более осциллограф. На СТО то не каждом есть.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот только одна проблема не у каждого есть сканер а тем более осциллограф. На СТО то не каждом есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Справедливости ради, он как таковой редко когда нужен... Только для прикола - осциллограмма с датчика однозначно покажет, исправен он или нет. А в реале обычно просто методом научного тыка меняются все датчики подряд начиная с наиболее подозрительного. Да, еще приборы нужны, чтобы протестить подозрительную деталь, когда она вроде работает, но есть сомнения, или проверить рекламу... Как пример, помню на заре перестройки попались мне высоковольтные провода, якобы с распределенной индуктивно-емкостной цепью, типа, работают как LC-фильтр и убирают помехи. И что лучше обычных на порядок или даже еще больше. Взял потестить, хотя подозревал, что реклама врет. Спектроанализатора дома не было, зато измеритель АЧХ (Х1-48) на этажерке стоял. Протестил... Убедился, что реклама врет - от моих штатных проводов купленные абсолютно ничем не отличались... Вот, наверное, и все применение спецприборов. Хотя на СТО, позволю не согласиться - осциллограф электрику очень поможет - диагностика генератора, например, с помощью осциллографа занимает всего несколько секунд - даже тестер не нужен, по форме выпрямленного напряжения (с подключением к балластному реостату различного сопротивления) практически однозначно можно диагностировать неисправность. А на современных СТО функции осциллографа уже давно выполняет компьютерный комплекс. Давно хотел себе такой же купить, но жаба душит...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Справедливости ради, он как таковой редко когда нужен... Только для прикола - осциллограмма с датчика однозначно покажет, исправен он или нет. А в реале обычно просто методом научного тыка меняются все датчики подряд начиная с наиболее подозрительного. Да, еще приборы нужны, чтобы протестить подозрительную деталь, когда она вроде работает, но есть сомнения, или проверить рекламу... Как пример, помню на заре перестройки попались мне высоковольтные провода, якобы с распределенной индуктивно-емкостной цепью, типа, работают как LC-фильтр и убирают помехи. И что лучше обычных на порядок или даже еще больше. Взял потестить, хотя подозревал, что реклама врет. Спектроанализатора дома не было, зато измеритель АЧХ (Х1-48) на этажерке стоял. Протестил... Убедился, что реклама врет - от моих штатных проводов купленные абсолютно ничем не отличались... Вот, наверное, и все применение спецприборов. Хотя на СТО, позволю не согласиться - осциллограф электрику очень поможет - диагностика генератора, например, с помощью осциллографа занимает всего несколько секунд - даже тестер не нужен, по форме выпрямленного напряжения (с подключением к балластному реостату различного сопротивления) практически однозначно можно диагностировать неисправность. А на современных СТО функции осциллографа уже давно выполняет компьютерный комплекс. Давно хотел себе такой же купить, но жаба душит...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну я про компьютерный осцилограф и говорю Стоит недорого 5 т. С набором щупов. К генератору даже ничего цеплять не нужно подносиш емкостной щуп к корпусу и сигнал видно все ли обмотки работают. Если на одной к примеру межвитковое то сигнал от нее будет меньше. высоковольтную часть поднес датчик и видиш осцилограмму по ней можно примерно сказать причину провод свеча или катушка. С этим можно смотреть правда всего по 1 цилиндру но даже для мастерской какая разница сразу все провода или по 1. А имея в комплекте датчик давления датчик разрежения можно сделать полную диагностику авто. Так что советую. Комп теперь в каждом доме есть . осталось купить приставку
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
ну я про компьютерный осцилограф и говорю Стоит недорого 5 т. С набором щупов. К генератору даже ничего цеплять не нужно подносиш емкостной щуп к корпусу и сигнал видно все ли обмотки работают. Если на одной к примеру межвитковое то сигнал от нее будет меньше. высоковольтную часть поднес датчик и видиш осцилограмму по ней можно примерно сказать причину провод свеча или катушка. С этим можно смотреть правда всего по 1 цилиндру но даже для мастерской какая разница сразу все провода или по 1. А имея в комплекте датчик давления датчик разрежения можно сделать полную диагностику авто. Так что советую. Комп теперь в каждом доме есть . осталось купить приставку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сорри, извиняйте старого лоха, может, скинете марку и адресок (если вдруг попадется на глаза)? А то я по старинке аналоговыми пользуюсь, а те, что смотрел компьютерные - цены измеряются тремя нулями... Возможно, не там смотрел...

С уважением...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Сорри, извиняйте старого лоха, может, скинете марку и адресок (если вдруг попадется на глаза)? А то я по старинке аналоговыми пользуюсь, а те, что смотрел компьютерные - цены измеряются тремя нулями... Возможно, не там смотрел...

С уважением...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никаких проблем вот ссылка Я себе такой купил Он и как для быстрой диагностики и с другой програмкой как 2 канальный . Я считаю классная штука. http://motor-master.ru/nuke/modules.php?...
Но я покупал на другом сайте у производителя пред оплата . А там наложным платежом .Прислали оплатил и сразу же получил. Стоимость пересылки рублей 300 шло около недели. Включил все заработало. Кстати и сканер почтой выписывал работает .
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
Сначала рекомендую поставить в тёплый гараж и просушить машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария