Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2111 когда машина нагреется ,после остановки, двигатель не заводится

Объездил всех инжекторщиков диогностика показывает все в порядке. На ходу тоже все хорошо но стоит заглушить двигатель и начать заводить заново тут начинается какаято дитонация, вибрация раз по пять завожу что делать не знаю помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Но ведь этоже инжектор, пробовал по разному холодная как часы с пол пинка заводится
СсылкаПожаловаться
Андрей Чувашов
а стартер крутит
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Да стартер крутит она хватает детонирует обороты плавают. Апотом раза с пятого все нормольно
СсылкаПожаловаться
влад
возможно вышел из строя модуль зажигания. у меня такое было на инжекторной девятке, на горячую не заводилась после остановки двигателя, а постоит остынет заводится. можно попробовать взять у кого-нибудь заведомо исправный работающий модуль, установить на твою машину и проверить.
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
может его проще купить? сколько он стоит? и где он находится в авто?
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
почему диагностика показывает что все в поряде?
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
двигатель прошел 210000 может пора кап ремонт???
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не диагностика показывает что все в порядке это диагност не знает что смотреть. Вот что показывают параметры когда авто не заводится на горячуу. Я бы начал с давления топлива. Если у вас диагносты замеряли сколько озвучьте.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вероятно вышел из строя КЛАПАН в топливном насосе ...
после того как ВЫ глушите двигатель , в нагретой топливной рампе падает давление ...
происходит испарение топлива и пары выдавливают ТОПЛИВО обратно в топливный бак ...
после этого двигатель плохо заводится , топливо не сразу поступает к форсункам ...
ВАМ необходимо замерить остаточное давление топлива на горячем двигателе ...
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
мне проверяли давление на работающем двигателе сказали что в норме. а клапан меняется отдельно от насоса или вместе с ним??
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
читайте внимательнее ...
замерить ОСТАТОЧНОЕ давление топлива на горячем двигателе ...
остаточное давление замеряют на заглушенном двигателе ...
клапан установлен в топливном насосе ...меняется сам насос ...
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
А что такое регулятор давления может в нем причина??
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
А что такое регулятор давления может в нем причина??
СсылкаПожаловаться
регулятор давления топлива отвечает за РАБОЧЕЕ давление в рампе ...
двигатель ВАШЕГО авто заводится и работает , регулятор не причём ...
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
значит меняем сам насос?
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
значит меняем сам насос?
СсылкаПожаловаться
значит меняем сам насос?

Сомневаюсь я что бы проблема была в насоса. Если машину заглушить и тут же заводить, она заводится? Или после остановки через несколько минут перестаёт заводится? Машина какого года выпуска и какой двигатель стоит? А ездовые качества машины хорошие? На обгон и в гору хорошо едет? На горячую блок управления температуру двигателя правильно видит? Вентилятор охлаждения правильно включается?
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
тут может быть даже расходомер воздуха. если есть возможность подставь на пробу и покатайся.
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Если машину заглушить то она с первого раза уже не заводится, с третьего или четвертого а так детонирует и обороты 400-500. Машина 2002г.в 1.5i если завилась то все в поряде тягло разгон и т.д температура 90-95 вентилятор включается
СсылкаПожаловаться
Иван Костяев
рхх ?
СсылкаПожаловаться
Антон Авсенин
я бы грешил на негерметичность форсунки. при выключении зажигания за счет остаточного давления с нее подкапывает топливо и испаряется во впускном коллекторе, соответственно нужна продувка или продолжительная стоянка (минут 15-20), чтобы давление стабилизировалось и бензин испарился.
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Но тогда наверное вокруг форсунки было-бы влажно?? а там все сухо . хотя через пол часа стоянки она заводится
СсылкаПожаловаться
Антон Авсенин
бензин имеет свойство очень быстро испаряться, это раз. во-вторых, с форсунки не льется (иначе давление бы упало и динамика). проверьте форсунки. вероятность 99,9%, что это ваш случай!
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Я тоже думаю что форсунки тем более что пробег 210000 и врятли ктото их менял. а вообще не знаете при каком пробеге их рекомендуют менять?? и проверять как??
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Я тоже думаю что форсунки тем более что пробег 210000 и врятли ктото их менял. а вообще не знаете при каком пробеге их рекомендуют менять?? и проверять как??
СсылкаПожаловаться
гадать , спрашивать , может ПРОВЕРЯТЬ начнём ...

http://carcd.ru/forum/21/thread34037
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть