Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2111 когда машина нагреется ,после остановки, двигатель не заводится

Объездил всех инжекторщиков диогностика показывает все в порядке. На ходу тоже все хорошо но стоит заглушить двигатель и начать заводить заново тут начинается какаято дитонация, вибрация раз по пять завожу что делать не знаю помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Но ведь этоже инжектор, пробовал по разному холодная как часы с пол пинка заводится
СсылкаПожаловаться
Андрей Чувашов
а стартер крутит
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Да стартер крутит она хватает детонирует обороты плавают. Апотом раза с пятого все нормольно
СсылкаПожаловаться
влад
возможно вышел из строя модуль зажигания. у меня такое было на инжекторной девятке, на горячую не заводилась после остановки двигателя, а постоит остынет заводится. можно попробовать взять у кого-нибудь заведомо исправный работающий модуль, установить на твою машину и проверить.
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
может его проще купить? сколько он стоит? и где он находится в авто?
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
почему диагностика показывает что все в поряде?
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
двигатель прошел 210000 может пора кап ремонт???
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это не диагностика показывает что все в порядке это диагност не знает что смотреть. Вот что показывают параметры когда авто не заводится на горячуу. Я бы начал с давления топлива. Если у вас диагносты замеряли сколько озвучьте.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вероятно вышел из строя КЛАПАН в топливном насосе ...
после того как ВЫ глушите двигатель , в нагретой топливной рампе падает давление ...
происходит испарение топлива и пары выдавливают ТОПЛИВО обратно в топливный бак ...
после этого двигатель плохо заводится , топливо не сразу поступает к форсункам ...
ВАМ необходимо замерить остаточное давление топлива на горячем двигателе ...
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
мне проверяли давление на работающем двигателе сказали что в норме. а клапан меняется отдельно от насоса или вместе с ним??
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
читайте внимательнее ...
замерить ОСТАТОЧНОЕ давление топлива на горячем двигателе ...
остаточное давление замеряют на заглушенном двигателе ...
клапан установлен в топливном насосе ...меняется сам насос ...
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
А что такое регулятор давления может в нем причина??
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
А что такое регулятор давления может в нем причина??
СсылкаПожаловаться
регулятор давления топлива отвечает за РАБОЧЕЕ давление в рампе ...
двигатель ВАШЕГО авто заводится и работает , регулятор не причём ...
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
значит меняем сам насос?
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
значит меняем сам насос?
СсылкаПожаловаться
значит меняем сам насос?

Сомневаюсь я что бы проблема была в насоса. Если машину заглушить и тут же заводить, она заводится? Или после остановки через несколько минут перестаёт заводится? Машина какого года выпуска и какой двигатель стоит? А ездовые качества машины хорошие? На обгон и в гору хорошо едет? На горячую блок управления температуру двигателя правильно видит? Вентилятор охлаждения правильно включается?
СсылкаПожаловаться
олег марочкин
тут может быть даже расходомер воздуха. если есть возможность подставь на пробу и покатайся.
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Если машину заглушить то она с первого раза уже не заводится, с третьего или четвертого а так детонирует и обороты 400-500. Машина 2002г.в 1.5i если завилась то все в поряде тягло разгон и т.д температура 90-95 вентилятор включается
СсылкаПожаловаться
Иван Костяев
рхх ?
СсылкаПожаловаться
Антон Авсенин
я бы грешил на негерметичность форсунки. при выключении зажигания за счет остаточного давления с нее подкапывает топливо и испаряется во впускном коллекторе, соответственно нужна продувка или продолжительная стоянка (минут 15-20), чтобы давление стабилизировалось и бензин испарился.
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Но тогда наверное вокруг форсунки было-бы влажно?? а там все сухо . хотя через пол часа стоянки она заводится
СсылкаПожаловаться
Антон Авсенин
бензин имеет свойство очень быстро испаряться, это раз. во-вторых, с форсунки не льется (иначе давление бы упало и динамика). проверьте форсунки. вероятность 99,9%, что это ваш случай!
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Я тоже думаю что форсунки тем более что пробег 210000 и врятли ктото их менял. а вообще не знаете при каком пробеге их рекомендуют менять?? и проверять как??
СсылкаПожаловаться
ООО ПРОФТЕХСЕРВИС
Я тоже думаю что форсунки тем более что пробег 210000 и врятли ктото их менял. а вообще не знаете при каком пробеге их рекомендуют менять?? и проверять как??
СсылкаПожаловаться
гадать , спрашивать , может ПРОВЕРЯТЬ начнём ...

http://carcd.ru/forum/21/thread34037
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть