Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2111 (инж) зарядка АКБ

Ситуация такая. Вечером, при движении (включена магнитола, ближний свет, печка на малом ходу), внезапно отключается вся электроника на пару секунд, погасли фары, отключилась магнитола и печка (двигатель не заглох). Потом все включилось и казалось бы стало нормально, но, сразу глянул на бортовик и увидел что ток с АКБ равен ~9,4 В. Понял что пропала зарядка. АКБ не ахти, поэтому после выключения всех приборов ток поднялся до ~10,5 В. Следовательно либо щетки, либо регулятор (он же "шоколадка", если я не путаю названия), либо что-то с проводкой.После того как заработала печка, отчетливо почувствовал запах чего-то горелого, заглянул под капот - ничего не обнаружил. Запах продлился буквально секунд 10-15 и пропал. Предохранители целы, реле на первый взгляд тоже.
Но вот есть одна особенность этой ситуации.
У меня давненько проблемы с ХХ (холостым ходом), при чем только тогда когда опустишь обороты ниже 500, они начинают плавать от самой нижней отметки и до 1000-1200, пока не заглушишь двигатель и снова его не заведешь.
Так вот, если я не ошибаюсь, на инжекторах нормальные обороты 750-850. Но когда пропала зарядка, обороты стали жестко 1000, ни больше ни меньше.

Какие мысли по этому поводу. Что нужно будет покупать (если не генератор целиком), и почему себя так повели обороты ХХ?

Ах да, после последнего осмотра генератора на нем явно сильно были изношены контактные кольца. Но это пол беды, недосмотрел, тогда откуда кратковременный запах гари? При чем запах, как показалось не от проводки... за короткое время его проявления не смог определить его источник на нюх.

Генератор был нормальной температуры (ни холодный, но и не через чур горячий).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Сергей Тихонов
Повели так себя обороты потому, что упала нагрузка на крутящий момент двигателя из за дохлого генератора, а покупать - вскрытие покажет )
Вообще, глянь, а ремень генератора на дороге не остался?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Повели так себя обороты потому, что упала нагрузка на крутящий момент двигателя из за дохлого генератора, а покупать - вскрытие покажет )
Вообще, глянь, а ремень генератора на дороге не остался?
СсылкаПожаловаться
Повели так себя обороты потому, что упала нагрузка на крутящий момент двигателя из за дохлого генератора, а покупать - вскрытие покажет )Вообще, глянь, а ремень генератора на дороге не остался?

Это ты хочешь сказать что со снятым ремнём генератора обороты могут быть больше чем с одетым ремнём? Не верю.))))))))))))))) А вот на диагносту надо заехать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Повели так себя обороты потому, что упала нагрузка на крутящий момент двигателя из за дохлого генератора, а покупать - вскрытие покажет )Вообще, глянь, а ремень генератора на дороге не остался?

Это ты хочешь сказать что со снятым ремнём генератора обороты могут быть больше чем с одетым ремнём? Не верю.))))))))))))))) А вот на диагносту надо заехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, будут больше!
Ремни и генераторы - "моя тайная страсть", столько уже убил... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит, будут больше!
Ремни и генераторы - "моя тайная страсть", столько уже убил... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремни и генераторы - "моя тайная страсть", столько уже убил... )))

Какие обороты в программе для данной температуры установлены, такие и будут. Это на карбовом могут быть больше. Много раз со снятым ремнём проверяли, обороты не зависят от нагрузки генератора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это произошло чудо! Скорее всего накрылся генератор, если изношены кольца то практичнее заменить весь генератор, хоть и не дешевле. А потом танцевать с оборотами.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это произошло чудо! Скорее всего накрылся генератор, если изношены кольца то практичнее заменить весь генератор, хоть и не дешевле. А потом танцевать с оборотами.
СсылкаПожаловаться
Коль, привет.
На днях спалил очередной генератор (ну не выдерживают они, сволочи, длительной езды на 8,5 тыс оборотах))), так вот закономерность. Домой "пилил" под музыку бортового компа о пониженном напряжении и обороты плавали как проклятые, на светофорах вообще клоунада, левой ногой притормаживаешь, правой обороты удерживаешь чтоб не заглохнуть )) Так понял что напруги не хватало на путнюю искру и другие исполнительные меха. Приехал, перекинул гену побыстрому - часики, не провалов, все ровненько...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коль, привет.
На днях спалил очередной генератор (ну не выдерживают они, сволочи, длительной езды на 8,5 тыс оборотах))), так вот закономерность. Домой "пилил" под музыку бортового компа о пониженном напряжении и обороты плавали как проклятые, на светофорах вообще клоунада, левой ногой притормаживаешь, правой обороты удерживаешь чтоб не заглохнуть )) Так понял что напруги не хватало на путнюю искру и другие исполнительные меха. Приехал, перекинул гену побыстрому - часики, не провалов, все ровненько...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здоровченко! По моему всё правильно. Не хватает напряжения. А вот в каком состоянии автомобиль у автора - другой вопрос...
Вчера из воздухозаборника семёрки вытащил большой кусок тряпки. Местные умельцы из дружественной закавказской республики компенсировали недостаточную подачу метана ограничением подачи воздуха. Я в шоке...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Здоровченко! По моему всё правильно. Не хватает напряжения. А вот в каком состоянии автомобиль у автора - другой вопрос...
Вчера из воздухозаборника семёрки вытащил большой кусок тряпки. Местные умельцы из дружественной закавказской республики компенсировали недостаточную подачу метана ограничением подачи воздуха. Я в шоке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На днях воздушник снял с одной Приоры, кинул в забор, а он прилип к нему )) Так и висит, как память ))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Здоровченко! По моему всё правильно. Не хватает напряжения. А вот в каком состоянии автомобиль у автора - другой вопрос...
Вчера из воздухозаборника семёрки вытащил большой кусок тряпки. Местные умельцы из дружественной закавказской республики компенсировали недостаточную подачу метана ограничением подачи воздуха. Я в шоке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Местные умельцы из дружественной закавказской республики компенсировали недостаточную подачу метана ограничением подачи воздуха. Я в шоке...

У нас это на каждом шагу и я уже не удевляюсь. Но они при этом ещё хотят что бы машина и на бензине ехала хорошо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Местные умельцы из дружественной закавказской республики компенсировали недостаточную подачу метана ограничением подачи воздуха. Я в шоке...

У нас это на каждом шагу и я уже не удевляюсь. Но они при этом ещё хотят что бы машина и на бензине ехала хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, хозяин авто жаловался на резко выросший расход масла.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Кстати, хозяин авто жаловался на резко выросший расход масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, хозяин авто жаловался на резко выросший расход масла.

Расход масла может по разным причинам возрасти. Может вентиляция картера забита а может и кольца.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коль, привет.
На днях спалил очередной генератор (ну не выдерживают они, сволочи, длительной езды на 8,5 тыс оборотах))), так вот закономерность. Домой "пилил" под музыку бортового компа о пониженном напряжении и обороты плавали как проклятые, на светофорах вообще клоунада, левой ногой притормаживаешь, правой обороты удерживаешь чтоб не заглохнуть )) Так понял что напруги не хватало на путнюю искру и другие исполнительные меха. Приехал, перекинул гену побыстрому - часики, не провалов, все ровненько...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега, когда же ты шкив сделаешь у токаря?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Серега, когда же ты шкив сделаешь у токаря?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так они и готовые в "Хламени" продаются. Все туплю и туплю )))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Серега, когда же ты шкив сделаешь у токаря?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серега, когда же ты шкив сделаешь у токаря?

Где то с инете есть тема на счёт самодельного задающего шкива. Вместо 60 зубьев нарезали 59. И попробуй сходу дагодаться почему она не заводится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Серега, когда же ты шкив сделаешь у токаря?

Где то с инете есть тема на счёт самодельного задающего шкива. Вместо 60 зубьев нарезали 59. И попробуй сходу дагодаться почему она не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, он про шкив генератора. Спортивные идут большего размера, нагрузку уиеньшают и обороты генератора снижают. Ремень Калиновский ставят на такой комплект.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Серега, когда же ты шкив сделаешь у токаря?

Где то с инете есть тема на счёт самодельного задающего шкива. Вместо 60 зубьев нарезали 59. И попробуй сходу дагодаться почему она не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У меня давненько проблемы с ХХ (холостым ходом), при чем только тогда когда опустишь обороты ниже 500, они начинают плавать от самой нижней отметки и до 1000-1200, пока не заглушишь двигатель и снова его не заведешь. (с)

А чем это ты их умеешь опускать????
СсылкаПожаловаться
Чудо
Дело не в деньгах)) Дело в принципе))

Обороты можно понизить и до 100))) Стоишь, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и без газа отпускаешь сцепление, машина хочет ехать, но т.к. весит тонну, а передаточные числа на коробке явно срисовывали с какого-то мамонта, она этого делать не может и соответственно двигатель начинает "задыхаться", тормозить и обороты падают. Это конечно насилие...но даже при таком действии, не припомню что на исправных авто есть такие же отклики хх. Так же обороты можно опустить если вместо третьей включить пятую например или вместо второй четвертую, ну и т.д... Опять же насилие...ну бывает косячок...
СсылкаПожаловаться
Чудо
Дело не в деньгах)) Дело в принципе))

Обороты можно понизить и до 100))) Стоишь, выжимаешь сцепление, включаешь передачу и без газа отпускаешь сцепление, машина хочет ехать, но т.к. весит тонну, а передаточные числа на коробке явно срисовывали с какого-то мамонта, она этого делать не может и соответственно двигатель начинает "задыхаться", тормозить и обороты падают. Это конечно насилие...но даже при таком действии, не припомню что на исправных авто есть такие же отклики хх. Так же обороты можно опустить если вместо третьей включить пятую например или вместо второй четвертую, ну и т.д... Опять же насилие...ну бывает косячок...
СсылкаПожаловаться
На моей при трогании с места, если плавно отпускать сцепление и не давить "газ", до 500 обороты не падают - плавно начинает ехать. 1.6 16V
В вашем случае, как уже выше сказали, надо искать подсос воздуха. А форсунки давно чистили? Если при трогании на холостых провалы оборотов, то форсунки, скорее всего, либо чистить либо уже менять. Но поискать, где воздух подсасывает, будет не лишним. А на диагностике давно были?
СсылкаПожаловаться
Ёжик
На моей при трогании с места, если плавно отпускать сцепление и не давить "газ", до 500 обороты не падают - плавно начинает ехать. 1.6 16V
В вашем случае, как уже выше сказали, надо искать подсос воздуха. А форсунки давно чистили? Если при трогании на холостых провалы оборотов, то форсунки, скорее всего, либо чистить либо уже менять. Но поискать, где воздух подсасывает, будет не лишним. А на диагностике давно были?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 1,5 8кл
возможно я ошибаюсь поправьте меня, но разве если неисправна топливная система (форсунки, воздух подсасывает), не должна ли упасть мощность и измениться расход? у меня расход 5-6 литров (заметьте по городу!) и 4-5 по трассе (с учетом еще 2-х тонн на хвосте, в виде буксируемой шкоды)...
опять же возможно я не прав конечно, но мне кажется это показатель того что это может исключить проблемы с топливом и воздухом...нет??(
на диагностике очень давно были...
СсылкаПожаловаться
Чудо
а с оборотами танцевать уже замучился...заменил регулятор хх, датчик коленвала, датчик м.р. воздуха...единственное что пока нет возможности посмотреть ошибки... при чем ChEn ничего не говорит по этому поводу...
СсылкаПожаловаться
Чудо
а с оборотами танцевать уже замучился...заменил регулятор хх, датчик коленвала, датчик м.р. воздуха...единственное что пока нет возможности посмотреть ошибки... при чем ChEn ничего не говорит по этому поводу...
СсылкаПожаловаться
Ну, вообще то когда обороты начинают танцевать надо искать подсосы воздуха и мыть голову....
СсылкаПожаловаться
Чудо
голову в смысле сам инжектор? так если бы они постоянно плавали, пол беды, дело в том что это отследить невозможно...
СсылкаПожаловаться
Чудо
голову в смысле сам инжектор? так если бы они постоянно плавали, пол беды, дело в том что это отследить невозможно...
СсылкаПожаловаться
Голову в смысле дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Голову в смысле дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да...
ладно, в общем как было сказано выше, "вскрытие покажет"...((
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Голову в смысле дроссельный узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Голову в смысле дроссельный узел.

А название шапуня забыл...))
СсылкаПожаловаться
Чудо
"шапуня"? что за...?)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А такой вариант что подшипник заклинило и пахло не горелой проводкой а ремнем не рассматривал
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А такой вариант что подшипник заклинило и пахло не горелой проводкой а ремнем не рассматривал
СсылкаПожаловаться
А такой вариант что подшипник заклинило и пахло не горелой проводкой а ремнем не рассматривал

не, я когда под капот заглянул на заведенном генератор крутился нормально, да и пахануло бы тогда не так и не так мало...))
к сожалению вчера не смог ничего посмотреть(( весь день лил дождь(( надеюсь сегодня доберусь((
СсылкаПожаловаться
Чудо
СсылкаПожаловаться
Чудо






СсылкаПожаловаться
Чудо
вот такая вот фигня случилась в общем....((
СсылкаПожаловаться
Чудо
вот такая вот фигня случилась в общем....((
СсылкаПожаловаться
вот такая вот фигня случилась в общем....((

надо лучше следить за износом данных деталей....а то так и до пожара недалеко...((
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть